Ремень генератора или крыса в машине.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    ХакимовЪ
    Участник

    Exclamation Ремень генератора или крыса в машине.

    Всем привет! Такая история...
    На защите картера обнаружил дохлую крысу. Эта зараза погрызла ремень генератора. При запуске двигателя он издаёт страшные звуки,задевая обо что-то. Ремень в принципе цел, но отчасти "распушился". Звуки ужасные, даже ехать не стал на ней. Позвонил в сервис, нужно делать первое ТО, и тут ещё это... Мастер сказал, что ехать можно, не включая кондиционер. НО ЗВУКИ... УУУх... Вопрос к Вам, Фиестоводы, ехать или не ехать?

  2. #2
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХакимовЪ Посмотреть сообщение
    Вопрос к Вам, Фиестоводы, ехать или не ехать?
    В виду отсутствия в профиле информации об городе... Мы же не знаем куда вам ехать!

  3. #3
    ХакимовЪ
    Автор темы
    Москва. Ехать километров 10, не более...

  4. #4
    Anton1o
    Старожил
    Ого! грызла и сдохла ремень антинрызун , во немцы дают!
    Сперва надо поглядеть обо что он задевает... чтоб не усугубить, если что
    Я бы поехал в сервис, но возможно лучше взять сопровождающего, чтоб если что дотянул бы на тросе.

  5. #5
    sit
    Старожил
    Если коробка механическая, то я бы не поехал...... лучше галстук.
    В Независимости на Павла Корчагина эвакуатор бесплатный, тока уточните по телефону лучше, по-поводу бесплатности в случае поломки не по гарантии(у меня был 100% гарантийный случай).

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от sit Посмотреть сообщение
    Если коробка механическая, то я бы не поехал...... .
    а в чём соб-но разница?

    на ремне генератора ещё что висит кроме его самого? не помпа же...

    если верещит то отрезать и вынуть его совсем. на чистом АКБ можно неделю ездить
    (это на ОКЕ правда :-)) )
    но уж 10км точно проедет - не разрядится

    крыса-то уж больно избирательная какая-то. Этот грызу. этот ремень не грызу...
    скорее всего просто устроилась поудобнее и прокорнула а её потревожили, перепилив ремнём и испортя его при этом.

  7. #7
    ХакимовЪ
    Автор темы
    Я думал о сопровождающем, но тащить нужно при заведённом двигателе (в мануале сказано), а проблема-то, собств, в этом, уж больно страшно шумит, задевая что-то. на ремне ничего ,окромя него самого. Слушать ли мастера (превокс), который говорит, что 50 км точно можно ехать , мол даже если порвётся ничаво страшного... Сомнения, млин.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    А что там вообще крысе понадобилось? Хм...

  8. #8
    Anton1o
    Старожил
    [QUOTE=ХакимовЪ;
    А что там вообще крысе понадобилось? Хм...[/QUOTE]

    Этого нам уже не узнать
    Sit наверное, имел в виду АКПП?
    Я бы на галстуке поехал , но прежде свего попытался выяснить что так стучит... Хотя бы визуально определить за что ремень цепляется...может там что-то более серьезное, может фару снять, чтоб лучше видно было

    О! А может там вторая крыса намоталась...
    Забрались занчит они под капот погреться да проводочки поточить... Тут в них страсть воспылала, ну и делом они своим занялись... Тут хлобысть, запуск двигателя и одну из них наматывает на ремень, а вторая умирает от инфаркта (ее то и нашли рядом с машиной)

  9. #9
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХакимовЪ Посмотреть сообщение
    но тащить нужно при заведённом двигателе (в мануале сказано), а проблема-то, собств, в этом
    А что там вообще крысе понадобилось? Хм...
    -а можно страницу мануала где это сказано? честно, интересно стало что они имели в виду и для чего это нужно. -м.б. чтобы не замёрзнуть зимой ?
    Я понимаю АКПП - авто с ограниченной подвижностью. на нём далее 50км от цивилизации уезжать нельзя чтобы вернуться своим ходом или на галстуке без последствий в случае чего, но МКПП это же просто неубиваемая система.

    если авто живёт в гараже крысы очень любят укромные места в нём. теплые и сухие.
    к тому же пучки проводов видимо напоминают им еду и они любят их пробовать
    как правило повр. найти трудно и это ведёт к замене шины. Только если много своего свобного времени м. сесть за прозвонку всех цепей и восстанвление повреждений.
    Дилер заниматься такими вещами точно не будет - быстрее и дороже махнуть всё целиком...

  10. #10
    ХакимовЪ
    Автор темы
    В мануале написано так:"осуществлять буксировку при запущенном двигателе, во избежании блокировки рулевого колеса"

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 11:24
  2. MK6: Как одеть ремень генератора?
    от dima_xyan в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:10
  3. Крыса под капотом
    от ponchik777 в разделе Mark VI
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 11:26
  4. Замена ремня генератора
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •