Разборка 5РКПП

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    1diamond
    Новичок

    Разборка 5РКПП

    Как разобрать кпп самому?Нужно поменять колокол.

  2. #2
    -Stranger-
    Участник
    ну а там винтов нету чтоли??

  3. #3
    1diamond
    Автор темы
    Помимо винтов есть еще шестерни,порядок разборки и всякие нюансы. У меня руки с головой на месте, но до этого делал только ходовку на своем DB W126.А Курьер- моей девушки.

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Вопрос в стиле "как мне починить машину" заслуживает аналогичного ответа - "руками". Шутка. Не думаю что тут на форуме кто-то вообще перебирал коробки
    сложнее жигулячей да и ее наверное 2-3чел.

    Разбирай последовательно, и обязательно фотографируй все этапы.
    Разобрать легко. А вот собрать как оно было - без фотографий
    просто вешалка. Я лично незнакомые мне коробки разбирал
    и делал фото ну просто после каждого открученного винтика.
    Реально потом помогало собрать в обратной последовательности.

  5. #5
    -Stranger-
    Участник
    можно и нужно если много места складывать все детальки последовательно

  6. #6
    dimakorg
    Участник
    1diamond
    на самом деле ничего сложного:
    1.откручивается крышка отдела синхронизаторов КПП. 4-5 болтов на 10.
    Видим там две шестерни зубчатых...
    2. при помощи отвертки, снимаются стопорные шайбы этих шестерен.
    их там несколько, шайбы шестерен, шайбы подшипников валов...
    3.при помощи двух отверток и легких постукиваний шестерни ссаживаются с валов.
    4.откручиваются болты, крепящие верхнюю часть кожуха КПП. шутк 15 их там, тоже на 10.
    5.ножем пройтись по шву, месту соединения частей кожуха....там гермет залипший...когда все освободилось, потиху сдергивать, доставать этот кожух.
    Если что-то забыл открутить, снять, там видно будет.

    Сам стоял рядом, и наблюдал, насколько это просто....пару отверток, и ключ на 10))

    При сборке не забыть все промыть бензинчиком, и посадить на герметик

  7. #7
    1diamond
    Автор темы
    Парни, спасибо всем за ответы.Разобрал таки КПП. В самом деле ничего сложного. Уменя не врубалась 1 и 2.Причина оказалась настолько простой- сломалась возвратная пружина(300 р.),но для того, чтобы узнать это понадобилось разобрать всю КПП.Сколько ни звонил в сервисы, никто даже такой причины не предположил.Говорили:синхроны или шестерни полетели.В итоге сэкономил как минимум 4 500 на сборке-разборке + от 5 000 до 18 000,если бы брал другую б/у. Отсюда вывод: если есть время и руки с головой на месте- не боись, делай сам.

  8. #8
    sonic7777
    Участник
    А ты фотографировал? Может фотки скинешь?

Похожие темы

  1. Отчет Шумоизоляция и разборка салона
    от AS в разделе Кузов
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 23:42
  2. разборка двери и богажника
    от grossman в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 20:44
  3. Разборка б.у. АКПП
    от vSAS в разделе КПП
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 18:29
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •