Замена амортизаторов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    SSS
    Участник

    Замена амортизаторов

    Ребята, кто-нибудь менял амортизаторы на mk6?
    Не для тюнинга, а по причине износа.

    На каком пробеге? Сколько стоило? Какие ставили?

    Просто в июле был на ТО 60 000 км.
    У меня начал запотевать левый задний амортизатор.
    Вот думаю, на сколько хватит и во сколько обойдётся???

  2. #2
    evro
    Участник
    задние стойки 5 рублей оригинал .. монро- 1900 каяба 3000.. это у нас в ульяновске..

  3. #3
    kursiv557
    Старожил
    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=11705

    с задними eщё проще и по цене и по работе, IMXHO

  4. #4
    evro
    Участник
    Сегодня заехал в каябу предлагают только газовые стойки ..но я думаю это будет ререз чур жёство хочу газ масло.. но блин что брать? конечно и ценовой вопрос интересует ...

  5. #5
    loy848
    Участник
    Чисто газовых небывает. Всё, что именуют газовыми стойками или амортизаторами и есть ГАЗО-МАСЛЯННЫЕ АМО.

  6. #6
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Чисто газовых небывает. Всё, что именуют газовыми стойками или амортизаторами и есть ГАЗО-МАСЛЯННЫЕ АМО.
    Верное замечание.
    Хочу только добавить, что амортизаторы бываюь 2-х и 1-трубной конструкции.
    Как правило, штатные амортизаторы - это 2-трубники гидравлические ("масло") или "газовые" (газо-масляные).
    Взамен штатных (если говорим не о тюнинге, а просто о замене) также предлагают 2-трубники "масляные" или "газовые".
    "Газовые", в свою очередь, бывают с газом низкого давления (большинство производителей, например Монро, Каяба, Закс, Боге, Дэлфай и т.д.) и газом высокого давления (таких производителей немного, например Бильштайн). "Газовые" амортизаторы по сравнению с "масляными" немного жёстче, обеспечивают лучшую управляемость без существенной потери в комфорте.
    "Газовые" с газом высокого давления имеют больший газовый подпор по сравнению с низким давлением. Это не означает "сильно жёстко". Это означает сохранение демпфирующих усилий при больших, чем могут выдерживать прочие амортизаторы, нагрузках.
    Вот как-то так

    ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------

    Цитата Сообщение от SSS Посмотреть сообщение
    Ребята, кто-нибудь менял амортизаторы на mk6?
    Не для тюнинга, а по причине износа.

    На каком пробеге? Сколько стоило? Какие ставили?

    Просто в июле был на ТО 60 000 км.
    У меня начал запотевать левый задний амортизатор.
    Вот думаю, на сколько хватит и во сколько обойдётся???
    Я Вам в личку отпишу варианты, которые мы можем предложить.

  7. #7
    Diffin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    Верное замечание.

    Я Вам в личку отпишу варианты, которые мы можем предложить.
    Тоже хотел бы узнать про варианты

  8. #8
    maxik
    Участник
    Господа форумчане, помогите пожалуйста с выбором. На днях лопнула передняя пружина на стоящей несколько дней машине-был удивлён. Ни в какие крупные ямы не попадал. Пробег 70 тыс. Рассматриваю следующие варианты. Пружины оригинал дорого для меня. Kilen вроде форду поставляются. Амортизаторы-хочу за компанию поменять вместе с опорниками. Sachs или Kayba, оригинал дорогие и ждать долго. Monroe чё-то уж слишком дешёвые. Кто менял, что посоветуете.

  9. #9
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    Господа форумчане, помогите пожалуйста с выбором. На днях лопнула передняя пружина на стоящей несколько дней машине-был удивлён. Ни в какие крупные ямы не попадал. Пробег 70 тыс. Рассматриваю следующие варианты. Пружины оригинал дорого для меня. Kilen вроде форду поставляются. Амортизаторы-хочу за компанию поменять вместе с опорниками. Sachs или Kayba, оригинал дорогие и ждать долго. Monroe чё-то уж слишком дешёвые. Кто менял, что посоветуете.
    Здравствуйте.
    1. Пружины можно устанавливать любые, которые указаны производителями пружин конкретно для Вашей машины.
    Kilen - это ТМ для рынка афтермаркет, а не на конвейер.
    Могу предложить передние пружины CS Germany (Германия) по 1350 руб./шт.
    2. Амортизаторы в наличии есть Бильштайн В4.

    Обращайтесь.

  10. #10
    maxik
    Участник
    А Бильштайн не жестче оригинальных амортизаторов? Для меня подвеска и так кажется жестковатой да и не любитель я активной езды. Хотя сейчас как раз к Бильштайну присматриваюсь. Интересуют ещё Sachs и Boge.
    Последний раз редактировалось maxik; 12.01.2011 в 20:53.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена передних амортизаторов
    от kursiv557 в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:34
  2. Своими руками Замена задних амортизаторов
    от v1684vm в разделе Ходовая часть
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 10:59
  3. MK4 Опоры задних амортизаторов
    от Moon_man в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 12:45
  4. Рестайл Замена задних амортизаторов
    от Worder в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 13:59
  5. Замена передних амортизаторов
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •