Неисправность роботизированной КП Durashift

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    nightflash
    Участник
    скорее всего у вас всех случилось вот что: к Коробке идет жгут проводов, он в кожухе, на 15.000 кожух перетирается, потом начинают перетираться провода. Перепроводка у официала стоит 5.000.

  2. #12
    STR1969
    Автор темы
    Ездил на сервис на улице Манчестерской (Питер). Они именно проводкой и занимались. По описанным симптомам мастер сказал сразу, что на 90% виновата проводка. Вот езжу второй день, пока нормально. Работали они часа 3, еще развалсхождение сделали и другие мелочи. Отдал 4800 р.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:16 ----------

    прошла неделя, полет нормальный. Значит проводка была виновата

  3. #13
    Rodygin
    Старожил
    Цитата Сообщение от nightflash Посмотреть сообщение
    скорее всего у вас всех случилось вот что: к Коробке идет жгут проводов, он в кожухе, на 15.000 кожух перетирается, потом начинают перетираться провода. Перепроводка у официала стоит 5.000.
    бред!

  4. #14
    STR1969
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Rodygin Посмотреть сообщение
    бред!
    а конструктивнее? Я езжу уже более месяца. В целом стало много лучше, но глюк все-таки возникал снова уже несколько раз.

  5. #15
    Александр3102
    Участник
    Цитата Сообщение от STR1969 Посмотреть сообщение
    а конструктивнее? Я езжу уже более месяца. В целом стало много лучше, но глюк все-таки возникал снова уже несколько раз.
    Проводка не главная проблема, на диагностике тебе сказали что полетело, и проводку поменять 3500 стоит

  6. #16
    STR1969
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Александр3102 Посмотреть сообщение
    Проводка не главная проблема, на диагностике тебе сказали что полетело, и проводку поменять 3500 стоит
    на той диагностике, о которой ты говоришь, мне сказали совсем другое. Выглядело это так: я приехал минута в минуту вовремя. Затем прождал минут 40. Затем машину подняли, сняли защиту картера. Увидеть естественно там ничего нельзя. . Парень сказал: "наверно сцепление. Скорее всего сцепление. Замена сцепления - 15000-20000, поскольку придется снимать двигатель". Вся диагностика происходила с моих слов. Потом я отдал непонятно за что 300 р и уехал.

Похожие темы

  1. Горит неисправность abs
    от Steep в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 14:35
  2. [Курган] КП-АВТО
    от Fiesta-club в разделе Уральский округ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 13:14
  3. Мк7 Неисправность АКПП
    от LeninVI в разделе Mark VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 10:44
  4. Трансмиссионое масло в КП
    от illyha в разделе КПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 11:51
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •