Like Tree1понравилось

Гудит ГУР

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Gerkules
    Участник
    Лямбд меняли универсальный bosh вроде) второй на расход не влияет?

  2. #22
    Fen
    Участник
    второй влияет, но слабо. А точно вторая по коду?
    На 180 ГУР гудеть, конечно, не должен, но учитывая пробеги и особую остроту слуха после самостоятельно проведенных процедур может свидетельствовать об износе. Когда сам что-то делаешь, всегда с пристрастием к результату относишься. Может он и до замены гудел? если нет, то только жижа и остается. Хотя по физическим параметрам при гаражной температуре вполне в допуск входит, а что там по хим составу не знаю - форд за 31 доллар свой стандарт продает, а сторонние производители вообще могут не публиковать.

  3. #23
    Gerkules
    Участник
    Причины большого расхода на форд фиеста 1.4 2007 ат

  4. #24
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от Gerkules Посмотреть сообщение
    большого расхода
    а большой это сколько? у меня 1,4 мт, расход далеко не паспортный, литров 12 не меньше в смешанном.
    слишком многое на расход влияет, начиная от забитого воздушного фильтра и грязного дросселя до хреновой резины и угла схождения колес. Если действительно сильно большой, то я бы вот в какой последовательности проверял:
    - ошибки двигателя и кпп
    - проверка качества распыления форсунок
    - остальные факторы(качество бензина, давление в шинах, схождение, воздушный и топливный фильтры, исправность генератора и АКБ, свечи, провода, катушка, дроссель, впускной коллектор, масло в двигателе и АКПП, не клинит ли тормоза...)
    бензин, надеюсь, 95?

  5. #25
    Gerkules
    Участник
    Большой это 9.6-9.8 в смешаном) ошибок двигателя нет) , а как проверить работу АКПП и фарсунок распыление? А бензин 92.

  6. #26
    Gerkules
    Участник
    Вопрос:Если сделать прошивку компьютера на форд фиеста 2007 АТ для уменьшения расхода топлива? Может это повлиять на резвость авто?Спасибо за ответы!!!

  7. #27
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от Gerkules Посмотреть сообщение
    а как проверить работу АКПП и фарсунок распыление? А бензин 92
    на 92 расход и должен быть больше. Форсы на распыление на стенде проверяются, там ванночки за минуту или другую единицу времени должны напонлнятся одинаково, плюс форма распыляемой аэрозоли должна быть одинакова. Вы можете каждую форсунку снимать и пытаться на баллоне с промывкой карбюратора проверить, но давление не то и очень условная проверка будет. Покажет только совсем забитые форсунки. Лучше в сервис.
    снижение расхода топлива однозначно снижает резвость - если качка не кормить, то прироста массы не будет, а если не кормить совсем, так и веса не возьмет прежние.

  8. #28
    Gerkules
    Участник
    Здравствуйте!!! Нужен ответ по вопросу : Не работает печка в первых 1,2,3 положениях ,а на 4 работает ) какие причины могут быть?спасибо за ранее))

  9. #29
    Fen
    Участник
    резистор. за вещевым ящиком с пассажирской стороны. на форуме даже ремонт был описан

  10. #30
    Gerkules
    Участник
    Доброй ночи!!!Спасибо за быстрый ответ )Нашел этот резистор, там вместо теплопредохранителя стояла обычная проволка) Купил новый теплопредохранитель на радио рынке поставил- всеравно не работает ) взял сделал прозвон а на него напряжение приходит но нет выхода , пришлось поставить перемычку , потому что найти начало этого провода не могу)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:23
  2. Шумит ГУР.
    от AlleXXXiuS в разделе Mark VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 01:26
  3. Гудит Вариатор!
    от Sancha в разделе КПП
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 19:58
  4. Сломался ГУР
    от File в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •