Как поменять помпу?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Sergant
    Новичок

    Как поменять помпу?

    Доброго всем времени суток. Прошу поделиться советом опытных людей. Есть проблемка - течь антифриза через сальник подшипника помпы. Двиг 1.4 (+ кондей). Помпу купил оригинальную. Собрался уже менять у официалов (ради гарантии на помпу) - выяснилось что необходимо купить комплект ремней, т.к. при замене ремень генератора режут а по отдельности ремни не продают + в комплекте устройство для натягивания ремня на шкивы. Пробег у авто всего 40 тыщ, решил попробовать заменить помпу самостоятельно.
    Полистал на форуме FAQ, нашел описалово как слить/залить антифриз, нашел как поменять ремешок не разрезая его (отдельная благодарность авторам этих тем, огромное спасибо), нашел фоты как фару скинуть, т.к. места там оооочень мало - но вот помпу увы сам видимо никто не менял.
    Собсно вопрос: есть ли там какие то "подводные камни", не придется ли лезть в пространство ГРМ. Если кто менял самостоятельно или есть мануал по замене помпы - поделитесь информацией. Буду очень благодарен.

  2. #2
    UserName
    Новичок
    Я менял на Duratec 1,6v16 2005 года.ГУР и кондей.Тут на помпе натяжной ролик ГРМ.Опасно!Сделай метки на ремне.Обязательно соскочит!Удачи.

  3. #3
    Тёмка
    Старожил
    мне когда по гарантии меняли помпу, сменили все приводные ремни, потому что, как мне сказали, технологически процесс замены помпы таков, что надо снимать чуть ли даже и генератор...
    кароч я бы сам не решился на это действие...
    мне делали замену в течение 10 часов... причем по-ходу практически без перерывов...

  4. #4
    kursiv557
    Старожил
    а генератор у нас нужно снимать много для чего.
    Например мне недавно звонил одноклубник - интересовался где у нас находится термостат. Пришлось поднять книгу по Фьюжику и с интересом обнаружить что он как раз и расположен прямо под генератором/ Кто не знал - там пластиковый элемент с двумя патрубками. Левый имеет небольшое утолщение - там стоит термоэлемент...

  5. #5
    Sergant
    Автор темы
    Цитата Сообщение от UserName Посмотреть сообщение
    Я менял на Duratec 1,6v16 2005 года.ГУР и кондей.Тут на помпе натяжной ролик ГРМ.Опасно!Сделай метки на ремне.Обязательно соскочит!Удачи.
    Можно ли поподробнее. Меня смущает имено ГРМ, побаиваюсь туда лезть ввиду дороговизны ремонта в случае ошибки. Метки на ремне ГРМ как я понимаю для того чтобы выставить потом ремень по ним при замене помпы. Есть ли возможность как то зафиксировать ремень, снять натяжной ролик не сдвигая ремня, потом заменить помпу и вернуть ролик на место?
    Неужели никто не знает надо ли снимать натяжной ролик при замене помпы или нет на двигателе 1.4?

  6. #6
    UserName
    Новичок
    Снимаешь клапанную крышку...видишь два распредвала.На задних их торцах шлицы!Они(валы) легко фиксируются спец.приспособой ИЛИ напр.6ти гр-ком(2мя)на 5 в положении ВМТ первого цилиндра в цикле сжатия.Фууу...
    Ахтунг!!!
    Дальше-хуже...
    Выставить же коленчатый мать его вал в ВМТ можно при помощи спец.приспособы(точнее двух!!!),которые поочерёдно вкручиваются в БЦ со стороны салонАА вместо какой-та там пробки,ИЛИ жЕ на глаз(учитывая угол опережения зажигания)что у меня и получилось во дворе(возле подъезда).
    Разборка-12 часов(см.выыыше).Сборка-12 часов(с купленой утром книжецой)

  7. #7
    Gefahr
    Старожил
    Так... Я тоже сам не менял. Не стал рисковать. Движок вывешивали. Ремень снимали точно( ребята профи по Фордам), на валах меток и рисок нет ни каких вообще ( осторожно, прежде чем что-то снять наноси метки сам) . Не снимая ремня не получится ничего.

  8. #8
    Inna N
    Участник
    месяц назад меняли помпу - тоже потек антифриз. Двигатель 1,6, 60 000 км. Ездили к неофициалам. Те искренне объяснили, что вообще-то ремень ГРМ они могут аккуратно снять и его же потом обратно поставить, но только гарантию давать на него не будут. Мы не стали экономить эти пару тысяч, ремень и ролик заказали новые. Стоило все (работа + фордовские детали) 14 700р. По времени заняло часа 4.

  9. #9
    UserName
    Новичок
    Стоило все (работа + фордовские детали) 14 700р. По времени заняло часа 4.[/QUOTE]

    Собирая это всё оставил старые ремни.Прошёл месяц...ремни(ГРМ-580р,генератор-550р,ГУР-350)привезли.Для замены ремешка ГРМ нада снимать правую опору движка(вывешивать).Думаю за выходные(может и ни эти)сэкоGreenPeaceномить тыщ три(плохое число)надцать.

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergant Посмотреть сообщение
    при замене ремень генератора режут
    Вот это я не понял. Если режут то значит не ослабляют натяжение ремня.
    А ставят потом как? Ремень генератора у нас на помпу завязан?

    Зачем резать, не понимаю. Ослабить натяжение, снять, поставить новый,
    натянуть как надо. Резать то зачем?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------




    Цитата Сообщение от UserName Посмотреть сообщение
    Думаю за выходные(может и ни эти)сэкоGreenPeaceномить тыщ три(плохое число)надцать.
    ты сам то понял чо написал про "плохое число" и "сэкоGreenPeaceномить "?
    перечитать свой же пост не судьба?

Похожие темы

  1. Поменять гудок
    от Camel в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 10:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 09:30
  3. Что и когда надо поменять???
    от denverzh в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 18:04
  4. Поменять антенну
    от Анатолий в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •