Протекает радиатор.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    nigma
    Автор темы
    Перегрев был. Сам тормознул, все же первый раз так попал, да еще и ночью, на шоссе Энтузиастов, когда машина стала глохнуть. Не сразу обратил внимание, что датчик температуры зашкаливает .
    С головкой двигателя вопрос: ее будут смотреть. Если повело, тогда да, менять, если же нет - то оставят как есть.
    В данном случае все же мастеру верю ибо ко всему прочему прохожу как "свой" . Да и по работе привык уже "чувствовать" когда разводят .
    ****

    Не ехать куда-то не мог ибо машинка стала с очень большим трудом заводиться!. Эдак вся экономия на эвакуаторе съелась бы.
    А самому в машинку лезть больше, чем на уровне "долить жидкости" или лампочку поменять как-то боязно .

  2. #12
    free
    Участник
    оооох. если глохнуть начала, то там может и не обойтись заменой головы.
    потому как это был прихват. надо проверить зеркало цилиндров, + я бы посмотрел состояние вкладышей шатунных и коренных. замерить зазоры.
    двигатель получил огромный износ. куда выгоднее было бы вызвать эвакуатор.

    а по поводу замены головы. надо подумать что выгоднее. в механике выведут плоскость без проблем. выйдет дешевле.

  3. #13
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    12тр за радиатор - молодцы, хорошо разводят, не стесняются.
    И пластиковые радиаторы ремонтируются. При желании это
    сделать ничего там сложного нет. Сам сколько раз делал
    когда занимался этим.

    Но ведь проще "на лоха" впарить развод чем реально чинить.

    Купи неоригинал и замени в любом сервисе.

    "Превокс" в черный список.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    Цитата Сообщение от free Посмотреть сообщение
    в механике выведут плоскость без проблем. выйдет дешевле.
    В Механике только гвозди можно отдавать на выправление. У них из 100 проточек
    95 кривые получаются. Хочется качественно - тащи в "АБ-Инжиниринг".
    Хочется дешево или стадный инстинкт - тогда да, достаточно знать слово Механика.

    Мне они лично 8 штук ГБЦ запоганили (сдавал партию крупную по оптовой цене),
    сколько я с ними потом ругался, не пересказать.

  4. #14
    free
    Участник
    не редко слышу плохие отзывы о механике.
    но тьфу-тьфу-тьфу!!! у меня пока все ок.

    но с радиатором конечно кидалово полное. слов нет.

  5. #15
    nigma
    Автор темы
    А можно вопрос, что есть "механика"?
    Вопрос нынче актуальный ибо как оказалось, головку (и не только ее (( ), повело.

    Машинку планирую через год продавать, следовательно вкладываться в новый движок совсем не хочется. Банально не окупиться.

  6. #16
    free
    Участник
    механика - сервис по двигателям.
    если набрать в яндексе слово механика то найти проблем не составит.

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от free Посмотреть сообщение
    не редко слышу плохие отзывы о механике.
    но тьфу-тьфу-тьфу!!! у меня пока все ок.

    но с радиатором конечно кидалово полное. слов нет.
    смотря что считать океем. в некоторых случаях даже
    криво проточенная голова будет работать, в общем-то
    без проблем.

    а вот когда они с одной стороны снимают 0.15 а с другой
    0.10 (как и просили), и из-за этого перекоса ремень со шкива
    распредвала начинает постоянно слезать в одну сторону - вот
    это веселуха.

    если бы они ровно сняли везде 0.15 вместо 0.10 это еще бы проканало,
    хотя тоже показывает их "уровень". Бракоделам - отказать!

    Про радиатор - ну ты же не заплатил им такие бабки? Ну и все,
    пусть дальше ждут "правильного" клиента. А ты радуйся

    ------------

    Вот тут не косячат, я там с полсотни головок сделал, в том числе
    жуткий нестандарт:

    АБ-ИНЖИНИРИНГ, ремонт автомобильных двигателей

    регион Москва

    адрес Балтийская улица, 13 на карте

    часы работы 10.00-18.00, сб, вс - вых.

    телефон (495)

    сайт www.ab-engine.ru

  8. #18
    Бегущая по волнам
    Участник
    Всем привет!!! Я тоже столкнулась с подобной проблемой! Обращалась к неофициалу, в общей сложности работа обошлась в 10000р. Вообще по истечении гарантийного срока лучше поискать хорошего мастера и со всеми вопросами к нему, однозначно будет дешевле, чем официальный сервис.

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бегущая по волнам Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Я тоже столкнулась с подобной проблемой! Обращалась к неофициалу, в общей сложности работа обошлась в 10000р. Вообще по истечении гарантийного срока лучше поискать хорошего мастера и со всеми вопросами к нему, однозначно будет дешевле, чем официальный сервис.
    А еще лучше до покупки машины поинтересоваться какие у нее болезни,
    во сколько стоит их ремонт и где его могут сделать быстро. Не без шутки
    могу сказать что уже на 95% уверен что следующая машина будет
    Приора-универсал. По причине наличия з\ч на любом углу, возможности
    самостоятельно сделать ремонт, прогнозируемым ценам. Стоимость
    ремонта иномары не лезет ни в какие ворота. Радиатор, тот же, к слову,
    на ВАЗ стоит до 3тр и меняется либо самостоятельно за час, либо за 500-1000р
    в любом сервисе за тот же час работы. И никаких разводок "на лоха".
    А за 10тр в нашей машине ставится новая подвеска, а не какой-то там
    радиатор.

    Я вот уже посчитал какие ремонты предстоят Фиесте в будущем, если
    доживет до 100тр. Картина не радостная, особенно в кризис. Нафиг, нафиг.
    Последний раз редактировалось Slava (aka F.LIZ); 17.08.2009 в 15:05. Причина: опечатки

  10. #20
    mavi
    Старожил
    что не могу найти гайд по самостоятельной замене радиатора( может дадите ссылку

Похожие темы

  1. MK4: Протекает Fiesta
    от dvk в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 00:14
  2. Радиатор
    от gatto в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 12:56
  3. Протекает MK6
    от -crazy- в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •