Протекает радиатор.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    nigma
    Новичок

    Протекает радиатор.

    Господа, м.б. кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой и/или знает как лучше всего поступить?.
    В районе 15 дней назад прошел второе ТО, аккурат с окончанием действия гарантии. Много чего сделали, сказали что стерлись передние колодки, но не в этом суть. А дело в том, что у меня после этого стала вытекать жидкость для охлаждения двигателя.
    На сервисе сказали, что течет радиатор и его надо менять. Причем именно менять, ибо сварка не поможет поскольку соединения идут с пластиком, захотели за все в районе 12 000 руб.
    Деньги большие, особенно для нынешнего кризисного времени, вот и обращаюсь к общественности, кто и как можешь подсказать хотя бы советом?.
    1. Очень странно, что по какому-то таинственному и магическому случаю, проблемы с вытеканием случились аккурат с окончанием гарантии? Это очень неприятно, но что делать. Другой вопрос, насколько это действительно частая и серьезная проблема для Фиест? Или же, допускаю такоф вариант, что тупо развод (проводочек один открутили там или еще что)? На форуме краем глаза упоминалось, но серьезных и развернутых дискуссий я все же не встретил.
    2. Насколько возможно привлечь в данном случае КАСКО? В теории повреждение возможно, но, по словам мастера, с передней, внешней стороны радиатора никаких повреждений нет, снизу тоже. Т.е. ни в яму не мог въехать, ни камушком получить…
    3. Имеет ли смысл вообще поехать в другой сервис на диагностирование? Если б машинка была б полностью на ходу, я б обязательно так поступил, но с вытекающей ОЖ это сделать несколько боязно .
    4. Раз нет гарантии, то не поехать ли на ремонт к неофициалу? Какая вообще разница в деньгах между официалами и ими?

    Заранее спасибо за помощь..

  2. #2
    sit
    Старожил

    Протекает радиатор.

    Разница существенная, можно просто позвонить и спросить скока стоит замена радиатора, например сюда: http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/16682.htm
    или http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/814.htm
    или http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/20034.htm
    Короче по неофициалам смотри в разделе форума - Дисконтная система

    Я бы сгонял к неофициалам..
    Если не сильно течет, то можно долить немного антифриза и дистилярованной воды, да доехать (только за температурой следить постоянно).
    Если сильно, то либо эвакуатор (но тут надо смотреть разницу в цене при замене радиатора, а может и менять-то не надо), либо помощь одноклубника или знакомого - на галстук и вперед.

    Вообще история пахнет подставой, ты сам давно смотрел уровень антифриза???
    Озвучь дилера - "героя".
    В каком районе находится сейчас машина?

  3. #3
    nigma
    Автор темы

    Протекает радиатор.

    За ссылки спасибо, завтра по изучаю обстановку.

    Течет не сильно, за сутки где-то треть бачка расходуется.

    Машинка сейчас стоит у диллера ("Превокс" на Кетчерской), мы договорились, что ответ я дам в пятницу.

    В остальном, "подстава" или "нет" отпишусь по результатам .
    Если это и вправду столь случайное и печальное стечение обстоятельств (и ох как не вовремя , отпуск же на носу), то и порцию положительной критики в адрес мастера не упущу, ну а я если развод... То молчать тоже не буду .

  4. #4
    ruwka
    Участник
    обнаружил у себя тоже такую же проблему, завтра поеду в сервис. Если замена радиатора - то просто попадалово.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------

    Загнал на подъемник. Итог - замена радиатора (8000 р.):

    1. Оригинал 6200
    2. Работа 2000
    3. Антифриз 2-3 л 500 р

    Обидно.

  5. #5
    sit
    Старожил
    Народ, радиатор - штука недешевая, а за последнюю зиму-весну потекло уже около 4-6 машин (клубных точно 4), поэтому.. Продлевайте гарантию!
    Ибо проще заплатить планово 7000 руб. Нежели по случайности их выкладывать..
    + в эти 7000 руб входят и многи косяки Фиесты (ступичные, опорные подшипники, бензонасос). Более подробно ищите тему про продление на форуме.

    Кстати, напишите, на каком пробеге трабл возник и какой возраст машины?

    Вот у меня потек в самом конце зимы, пробег около 56тыс.км, возраст 1,5 года.

  6. #6
    ruwka
    Участник
    Цитата Сообщение от sit Посмотреть сообщение
    Народ, радиатор - штука недешевая, а за последнюю зиму-весну потекло уже около 4-6 машин (клубных точно 4), поэтому.. Продлевайте гарантию!
    Ибо проще заплатить планово 7000 руб. Нежели по случайности их выкладывать..
    + в эти 7000 руб входят и многи косяки Фиесты (ступичные, опорные подшипники, бензонасос). Более подробно ищите тему про продление на форуме.

    Кстати, напишите, на каком пробеге трабл возник и какой возраст машины?

    Вот у меня потек в самом конце зимы, пробег около 56тыс.км, возраст 1,5 года.
    Пробег 21 т.км, возраст 2 года. Он потек врятли из-за пробега и условий эксплуатации. Возможно нижняя юбка, цепляющая все без исключения, имеет к пробою радиатора непосредственное отношение.

  7. #7
    nigma
    Автор темы
    Ох, тяжела жизнь без интернета %(.

    У меня пробег 38 тыс и 2 года.

    Заодно раз обещал, расскажу что и как было .
    В Превоксе ремонтировать машинку отказался - платить 12 тыс. рублей (с 10% скидкой!!!) все же не готов.
    Сам ремонт радиатора обошелся в 7500 руб у официала , но по очень большому блату. У неофов выходило примерно так же.
    Но вот что меня поразило, посидел немножко на телефоне и выяснил, что у других офов даже без скидок цены подешевле будут: диапазон он 10.5К до 11.5К.
    Так что господа, если ремонт дороже 5 000 руб, не ленитесь, позвоните в несколько контор и потом "торгуйтесь" со своим мастером.
    И еще, пообщался с ребятами из сервиса и они мне подтвердили, что у Фиест и Фьюженов радиатор - слабое место. Ремонтируют постоянно. Видно немецкая сборка не очень рассчитана (или наоборот, слишком профессионально рассчитана) на российские дороги.

    У меня же после ремонта вылезла другая проблема: когда машина остывшая, с первого раза не заводится, а если это и делает, то появляется значок неисправности в двигателе . Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?
    И могло ли тут повлиять перегрев движка от вытекшего тосола?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

    Цитата Сообщение от ruwka Посмотреть сообщение
    Пробег 21 т.км, возраст 2 года. Он потек врятли из-за пробега и условий эксплуатации. Возможно нижняя юбка, цепляющая все без исключения, имеет к пробою радиатора непосредственное отношение.
    Если юбка, то на радиаторе должны будут быть следы вмятин. Мне старый вернули, на выходных посмотрю что и как с ним.

  8. #8
    Proximo
    Участник
    Проблема с радиатором случилась аккурат за неделю до истечения гарантии, но течь была серьезнее. Антифриз за день вытекал. С заменой проблем не возникло, по гарантии поменяли в Рольфе на магистральной.

    Вообще проблемы с системой охлаждения похоже свойственны фиесте, радиатор, помпа, патрубки и пр. продырявливаются ... причина - похоже немецкая техника не рассчитана на эксплуатацию в российских условиях.

    по поводу check-engine, были похожие проблемы, как вариант - чистить инжектор, заслонку

  9. #9
    nigma
    Автор темы
    Ну вот, с движком ситуация выяснилась.
    При перегреве двигателя внутрь попал антифриз.
    Замена какой-то там прокладки + работа плюс еще что-то там выйдет в прайсе в 30К у официала . Более подробно выясню, когда уже доеду до места ремонта.

    Так что господа фиестоманы, продлевайте лучше гарантию и не ленитесь проверять уровень антифриза в бачке!. Проблем иначе, как у меня, наберется прилично!.

  10. #10
    free
    Участник
    а имел ли место быть перегрев??
    если антифриз пересек прокладку, значит головку двигателя повело. а это не просто замена прокладки. это ремонт головы. либо замена.
    вообще конечно симптомы похожи.
    но может и врет ДТОЖ. который непосредственно влияет на запуск двигателя.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

    да и не стал бы я пока резво так ехать к офицалам на ремонт.
    если с прокладкой проблемы то должна упасть компрессия. антифриз будет продолжать уходить. и смешиваться с топливом (цвет антифриза будет меняться). должна начать дымить. может помочь просто подтяжка болтов головки. но может и не помочь, а навредить. если бездумно со всей силы затянуть и сорвать резьбу.
    давно была такая штука на ВОЛГЕ. вручную шлифовали головку. выводили плоскость. обычной ровной деревяшкой, обмотанной шкуркой. и до сих пор машинка бегает. только не надо говорить что это отечественное ведро а тут FORD. ДВС работает везде одинаково))) это так.. отступление от темы. просто я имел несколько не очень приятных встреч с офицалами. когда я привожу авто. говорю что неисправен термостат и надо его заменить. они в ответ - нет. симптомы не те. надо всего лишь промыть радиаторы и все будет ок. мне в общем то все равно было т.к. машина не моя а компании. говорю ок. давайте чистить. сумма - около 200е. на след.день приезжаю с той же проблемой на той же машине. говорю - ваша чистка радиаторов не помогла. ответ - ааа. значит это термостат. ругаться бесполезно. виноватого не найдешь. а еще очень порадовал ценник на замену термостата. работа+деталь - 150-170е. а ведь там всего на всего надо открутить два болта. слить антифриз. вытащить старый термостат и поставить новый. закрутить 2 болта. залить антифриз. термостат стоил тогда около 300р.
    вот и не люблю я сервисмэнов после этого. прекрасно знаю как они ремонтируют авто. какой ни будь дядя Вася из гаража сделает лучше, потому как у него клиенты одни и те же. и ему их терять нельзя. а в мск у офицалов - конвейер. сегодня одни, завтра другие. машины продаются а значит и клиентов толпа будет всегда.


    я бы хотел взглянуть на старый радиатор. может не так страшен черт как его малюют? а вдруг и ремонту пригоден...

Похожие темы

  1. MK4: Протекает Fiesta
    от dvk в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 00:14
  2. Радиатор
    от gatto в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 12:56
  3. Протекает MK6
    от -crazy- в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •