Ремонт кузова

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    sa-12
    Участник

    Ремонт кузова

    Привет товарищи.

    Сегодня заметил вмятину в пороге. Хрен знает где стукнулся, может зимой, а может гавнюки из шиномонтажа домкратом, когда переобували с зимы на лето.

    В общем излазил все места около этой вмятины, обшивку заднего крыла снял - думал где-то можно добраться до "изнанки" и продавить в обратную сторону. Нет таких мест.

    Конечно вмятина не заметна, но гложет все равно. Жестянщикам платить жаба давит.

    Подскажите возможный способ исправления, а то чёт не догоню как можно самому исправить.


    П.С. "Ребра" под порогами как ручная пила по дереву. Эх Рассея.


  2. #2
    -Stranger-
    Участник

    Ремонт кузова

    ну есть ремкомплекты порогов... вырезаешь старый привариваешь новый...
    можно молотком вбить и зашпаклевать, но это колхоз))
    есть еще крутой способ но врятли тут поможет....

  3. #3
    Моть
    Участник

    Ремонт кузова

    да нет... тут инструмент все же понадобится, но коли он есть и есть руки - все получится( ну по теории).. Так вот.. Полуавтоматом навариваются петли небольшие ( можно , скажем , из гвоздей самому наделать ) и обратным молотком все вытягивается. Потом шпаклюется и красится . Это , собственно , единственный способ . Ну или как сказано- ремкомплект порога... Но из-за этого.... Порог кажется около 7 000 стоит насколько помню

  4. #4
    -Stranger-
    Участник

    Ремонт кузова

    Моть вот это я и имел в виду под крутым способом... не каждый такое сможет)) проще ремкомплект конечно

  5. #5
    Toxa
    Участник

    Ремонт кузова

    проще обратиться к грамотному жестянщику. Приварится, вытянет. Делов на пару тройку часов...проверено на предыдущей машине))) :tease:

  6. #6
    FoFik
    Старожил

    Ремонт кузова

    обратным молотком ставится обратно за час + грунтовка и покраска...
    совет орбатиться в кузовной (номальный) не к дилеру!

  7. #7
    ruwka
    Участник

    Ремонт кузова

    аналогичная вмятина в пороге. самому делать не резонно, да и довольно сложно. стоимость в сервисе порядка 6000 р. приваривают петли, вытягивают, грунтуют и красят.
    можно купить пороги, но будет стоить в 2 раза дороже.

  8. #8
    Дымон
    Участник
    Лучше обратись к жестянщику чем сам будешь е..ся. Дай денег, а через два дня спроси о результатах. Пусть у него голова болит, что и как сделать.

  9. #9
    Master PDR
    Участник
    Есть еще один вариант - вытягивание "клеевой системой" (такие специальные пластиковые фишки приклеиваются к порогу и дергаются обратным молотком). Правда есть ограничение - если порог крашеный либо на нем антигравий - то не прокатит (оторвет кусок ЛКП / антиграва).

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от sa-12 Посмотреть сообщение
    Привет товарищи.
    .....
    Самостоятельно без сварки и покраски такое не исправить, или ищи мощный магнит с рым-болтом.
    Я знаю что есть магниты, которые создают до 200-300кг усилия на его отрыв.

    Помню прикол, мужик на крышу примагнитил сдуру.
    А потом всю голову сломал, как его отмагнитить чтобы крышу не помять. Но такой магнит стоит дорого.

    Вообще в обычном сервисе такие пороги вытягивают "обратным молотком", Яндексом
    сам ищи описание. А в хорошо оборудованном используют для этого "споттер", что
    по сути тот же обратный молоток.

    Кароче. Сам не сделашь. Мог бы сделать - не задавал бы вопросов.

    ЗЫ
    Я на Ниве и Таврии "обратным молотком" все вытянул в свое время. После покраски
    ничего не видно. Но у меня был оборудованный гараж, в том числе под покраску
    машин.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:41 ----------

    Цитата Сообщение от Master PDR Посмотреть сообщение
    Есть еще один вариант - вытягивание "клеевой системой" (такие специальные пластиковые фишки приклеиваются к порогу и дергаются обратным молотком). Правда есть ограничение - если порог крашеный либо на нем антигравий - то не прокатит (оторвет кусок ЛКП / антиграва).
    На крашенном железе оторвет краску или грунт, а для голого железа используется
    споттер и никаких клеевых систем. Споттером порог вытягивает под покраску за
    10-15 мин, сам лично видел. Другими способами надо от получаса до часа.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от Моть Посмотреть сообщение
    да нет... тут инструмент все же понадобится, но коли он есть и есть руки - все получится( ну по теории).. Так вот.. Полуавтоматом навариваются петли небольшие ( можно , скажем , из гвоздей самому наделать ) и обратным молотком все вытягивается. Потом шпаклюется и красится . Это , собственно , единственный способ . Ну или как сказано- ремкомплект порога... Но из-за этого.... Порог кажется около 7 000 стоит насколько помню
    Если ты имел ввиду что приварка ПА - это единственный способ, то ты отстал
    от кузовной жизни лет этак на 15. Ищи "Споттер". В инете даже есть ролики
    как им работают. ПА и приварка - удел дешевой мастерской и вчерашний день.
    Из недостаткой - железо отжигается при сварке и точки сварки начинают гнить
    изнутри порога. Обычно года через 3-4 там уже сквозная дырка. В случае споттера
    такого нет, потому что это контактная сварка без отжига железа.

    Я подозреваю, что дилеры используют именно споттеры в своей работе. Хотелось бы верить,
    во всяк случае.

Похожие темы

  1. Рестайл Геометрия кузова (размеры)
    от Санёк в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 15:20
  2. Восстановление кузова
    от Антон_66 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:00
  3. Перекраска кузова
    от dandy в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 12:19
  4. Номер кузова
    от ДЭН в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 00:14
  5. Обработка кузова
    от voodoo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •