Like Tree1понравилось

шумка своими руками

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    alcazar89
    Участник

    шумка своими руками

    ОСТОРОЖНО, МНОГО БУКАВ!

    текс, ну-с приступим =)
    пока черновик, как дойдут руки, позаливаю фотки на хостинг и раскидаю их по отчету.
    работу по шумоизоляции разделил на три этапа, по сложности.
    1) арки - сделано
    1.1 прокраска вибродемпфирующей мастикой металла
    1.2 оклейка локеров вибродемпфером

    2) двери и багажник - сделано на 80%
    1.1 оклейка дверей вибродемпфером, шумопоглотителем, шумоподавителем
    1.2 оклейка багажника, арок "изнутри", ниши под запаску и т д. вибродемпфером и шумоподавителем

    3) пол, потолок, задние стойки, моторный щит, тоннель кпп - в планах

    использованные на текущий момент материалы
    все производства STP - за ним не надо было ехать в едреня, продавались в ближайшем юлмарте.
    мастика в арки - "Шумоизоляция-мастика StP NoiseLiquidator, 1 кг x 4 шт" - одна упаковка
    вибродемпфер - "Шумоизоляция StP Aero Plus 0,75x0,47м, толщина 3 мм, упаковка 5 листов" - две упаковки
    шумопоглотитель - "Шумоизоляция StP Accent Premium 1,0x0,75м, толщина 10мм, 5 листов" - одна упаковка

    и так по проделанной работе:
    этап первый. арки.

    в субботу, 3 сентября была хорошая погода, решил заняться шумкой , но т.к. я в этом всем профан, и делал не в самых удобных условиях - на улице во дворе, ушло много времени. за 6 часов сделал только передние арки...
    снял локеры, промыл водой, обезжирил и наклеил стп аэро. на один локер ушло порядка 3/4 листа.
    металл под локерами так же промыл, обезжирил и жирно весь металл обмазал мастикой в несколько слоев, мастика еще оставалась и я промазал ей крылья изнутри.
    экономить ее не было смысла, всего она идет в виде 4 банок мастики и 4 бутылочек отвердителя, и после смешивания, мастика безвозвратно отвердеет еще до того, как я дойду до второго локера.
    после чего все собрал воедино.
    т.к. сделаны были только передние арки, и то по лайту, эффект не сказать чтобы драматичный, но все же чувствуется, что общий шум от зернистого асфальта слышится в основном сзади, спереди он тише.
    в воскресенье, 4 сентября погода была мокрой, и я так и не сделал задние арки...
    10 сентября выдалась хорошая погода, занялся задними арками.
    все по аналогии с передними арками - промыл, обезжирил, жиииииирненько обмазал мастикой, собрал обратно.
    что удивило - локера оказались войлочными, их оставил не обклеенными. пойдут трухой - поменяю на пластик и оклею.

    этап второй. двери и багажник.

    в эти выходные, 17 числа пошел их ковырять.
    как разобрать передние двери - не сообразил, начал с задних.
    сначала снял внешнюю обивку, под ней была карта двери. чтобы снять ее пришлось по ковыряться. долго. делал я без инструкций и все пытался догонять самостоятельно.
    и так. в первую очередь надо открутить по периметру 8 здоровых болтов под головку на 10. сидят крепко. потом опустить окно до того момента, как его крепление - два болтика на 10ю головку совпадут с окошками в карте двери. болтики эти закручены так, что у меня их не осилили ни шурик ни 2 отвертки с трещетками. пошел в магазин за воротком для головки - там его не было, но был некий инструмент. купил, попробовал, сломал инструмент, болту хоть бы хны плюнул, поехал в леруа, купил вороток и, наконец им выкрутил эти несчастные болты... но и на этом не все. в верхней левой части есть пластиковое ухо с отверстиями. чтобы его отсоединить от карты двери надо пролезть аккуратно рукой, отогнуть защелку чем то тонким и металлическим и сильно но не резко потянуть в сторону машины и тогда (о чудо) карта двери отделяется от самой двери.
    дальше все просто. промыл, обезжирил, наклеил аэро плюс, наклеил аццент премиум, собрал в обратной последовательности. при этом долго матерясь, разобрал обратно, подключил разъем, который я забыл подключить, собрал еще раз и пошел на следующую дверь =) вся суббота у меня ушла на две задние двери, а точнее, на долгое вкуривание как черт его дери устроены задние двери и как их разобрать, при этом ничего не поломав
    наступило воскресенье. 25.09.
    собственно практически аналогично все сделал с передними дверьми: снял обшивку, карту двери, проклеил стпхами, собрал.
    как и писал раньше, на обшивку (или на карту, не помню) двери я, по идее, должен был еще наклеить шумоизолятор. но стп бипласт четотам - чуть ли не худший по обзорам и сравнениям, да и стоит просто офигеть сколько. как качественную замену можно использовать акустический поролон "ВОЛНА 20", но эта хреновина продается в магазинах, которые работают только по будням, во время когда нормальный офисный планктон (включая меня) сидит на работе.
    5ю двеь не делал - площадь под обшивкой там маленькая, куда стп клеить не сооброзил. уж больно мелкие дырочки. да аэро кончился
    вот наглядное сравнение не обработанной передней двери и уже готовой задней.
    видео
    с дверьми на текущий момент закончил, после чего перешел к багажнику ну тут все просто. разобрал обшивку, снял войлок, очень удивился тому, что на арках присутствовали небольшие кусочки виброизолятора на подобии стп аэро, тоже битумномастичная, оторвал их нафиг и нормально обклеил все стпхами и собрал (аэро не хватило, дойдут руки куплю еще упаковку, оторву чутка аццента и проклею как следует аэрой и поверх новым аццентом.). на этом моменте я уже порядочно под устал, и забыл поделать фотки. только результат "до" и "после" (будет позже)

    кстати, долго матерился на рукожопых мастеров, которые умудрились шестигранником на то-0 выкрутить торксы - звездочки, когда настраивали мне защелку на 5й двери. да еще и похерили заглушки.


    на этом отчет не заканчивается впереди еще 3й этап.



    старый текст сообщения
    привет всем =)
    собственно мучу шумку, отчет по шумке арок и дверей запилю попоже, на текущий момент арки все покрашены вибродемпфирующей мастикой, передние локера обклеены вибродемпфером, задние войлочные не трогал.
    задние двери шумку сделал на 70%, с оставшимися 30 вышел фейлик, передние - на очереди.
    это все в подробностями и фото позже.
    вопрос. на засыпку. как черт его дери снять обшивку передних дверей?!?!
    один ьолтик под заглушечкой в ручке двери. где, блин, еще два!?!?!?!
    Последний раз редактировалось alcazar89; 22.09.2016 в 17:03. Причина: отчет

  2. #2
    rusty56
    Участник
    alcazar89, "заглушечка в ручке двери" это заглушка в ручке открывания двери или заглушка в ручке двери?
    первый болт - за заглушкой ручки открывания двери
    второй и третий болты - под пластиковой заглушкой, которая находится под ручкой двери, она поддевается ножом или плоской тонкой отвёрткой
    третий - под катафокой двери

  3. #3
    alcazar89
    Автор темы
    в ручке открывания
    хмм
    спасибо, пойду ковырну, поищу =) спасибо!

  4. #4
    alcazar89
    Автор темы

  5. #5
    alcazar89
    Автор темы
    уфф. за выходные сделал шумку 4 дверей и багажника.
    устал чойта сильно =) делал один. на улице. во дворе.
    на текущий момент сделано:
    1) арки все (+ крылья, куда кисточкой достал) прокрашены вибродемпфирующей мастикой, бонусом - антикор.
    2) локера передние проклеены StP Aero Plus (3мм), задние, войлочные не трогал. начнут трухлявиться - поменяю, обклею.
    3) двери все обклеены тем же StP Aero Plus и StP Accent Premium. шумка не закончена, с 3м слоем звукоизолятора вышел небольшой фейл: стп бипласт стоит просто офигеть сколько, а по замерам, он чуть ли не худший из аналогов. пообщался с умными людьми, они мне насоватовали купить обычный акустический поролон, самый лучший вариант "волна 20". продается листами 1х2 метра, по рублей 500 за лист, что я и собирался сделать. НО. как всегда не все так просто, как хотелось бы. сей чудо материал продается в магазинах, которые работают по будням с 9 до 17. по выходным отдыхают. прям клиентоориентированность 146% ченить придумаю, может с доставкой закажу, подумаю.
    4) багажник - так же обклеен StP Aero Plus и StP Accent Premium. чутка не хватило аэро, надо будет докупить еще упаковку, частично аццент оторвать и доделать. из минусов, весь этот бутерброд толщиной 1.3см, оказался высоким. Запаску закрепить "крутилочкой" не удалось. сначала думал меня покинуло мое чувство дырки, но нет. длинны штырька с резьбой попросту не хватило... надо будет заколхозить ченить.
    итого ушло на все про все:
    времени 4 дня выходных
    1 упаковка "Шумоизоляция-мастика StP NoiseLiquidator, 1 кг x 4 шт" - чутка осталось, но остатки выкинул. мастика затвердела.
    2 упаковки "Шумоизоляция StP Aero Plus 0,75x0,47м, толщина 3 мм, упаковка 5 листов" - не хватило где-то пары листов на багажник и листа на 5ю дверь
    1 упаковка (осталось полтора листа) Шумоизоляция StP Accent Premium 1,0x0,75м, толщина 10мм, 5 листов
    подробнее позже. или сегодня вечером или завтра вечером, как будет время все напишу.
    Последний раз редактировалось alcazar89; 19.09.2016 в 11:38.

  6. #6
    xLoTuSx
    Участник
    alcazar89, ну и как? Есть польза от проделанной работы? Сильно ощущается разница?

  7. #7
    alcazar89
    Автор темы
    разница ощущается. да, конечно шум никуда не делся, но он стал тише. меньше слышны проезжающие машины, да и вообще посторонние шумы.
    если сделаю задние арки изнутри и доделаю двери - будет еще лучше.
    что сразу заметил, и был приятно удивлен - двери стали закрываться без металлического грохота, там теперь не голый металл с крошечным листиком штатного виброизолятора (кстати тоже стп) ... блин как бы сказать...
    короче двери стали закрываться с более приятным звуком, не гремят при закрытии и не гремят при отпускании ручки, той что снаружи.
    что еще заметил - звук стал приятно лучше. больше стало низких и средних. они стали... чище, чтоли...
    основной шум в авто - арки пол и крыша. до них дело тоже дойдет, но пока не знаю когда.

  8. #8
    Dmitriy2k
    Старожил
    На сколько уже машина потяжелела?)

  9. #9
    alcazar89
    Автор темы
    да пока не сильно много, килограмм 15.
    вот когда дело дойдет до шумки днища, крыши, моторного щита, передних арок, всего-всего-всего, выйдет порядка 40-50кг.
    Последний раз редактировалось alcazar89; 21.09.2016 в 01:43.

  10. #10
    Dmitriy2k
    Старожил
    alcazar89, ну вроде терпимо) я наверно буду со следующей весны начинать ) сейчас уже поздно. Саб только подключу) Фото и описание что да как очень очень приветствуются, в том форуме или в этом)

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 16:25
  2. Тюнинг своими руками
    от Arkturus в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:42
  3. Тюнинг своими руками
    от Arkturus в разделе Fiesta ST
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:40
  4. Тюнинг своими руками
    от Arkturus в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •