Like Tree1понравилось

Работа мотора

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58
  1. #41
    Dmitriy2k
    Старожил
    Just, сканер разве покажет что-то если нет ошибок?

  2. #42
    rusty56
    Участник
    Лего72, Вы сумбурно излагаете свои мысли.
    "особенно на второй передачи..газ сбрасываешь..едит на холостых..но ощущение что средние обороты" Если Вы отпустили педаль газа и не выключили передачу, это не означает что машина едет "на холостых". Здесь многое зависит от скорости автомобиля и от включённой передачи, ну и от оборотов двигателя.
    ".обороты около 1000..только говорю проверял уже несколько раз..что даже комп показывает порой расход до 10 л даже не нажимая на газ" При таких оборотах двигателя и включённой второй передаче двигатель будет немного разгонять машину, что и отражается на расходе
    "порой пустишь накатом особенно на низкой скорости расход показывает как и должно на холостых до 1.2+-." Это с кондиционером?

  3. #43
    alcazar89
    Участник
    кстати на тему расхода "на холостых"
    скатываюсь с виадука с выключенной передачей/выжатым сцеплением и притормаживаю - сразу после виадука небольшая пробка на светофоре обычно. по идее ничто мотор не должно напрягать, но расход порой до 5 литров доходит. на сцеплении, допустим еще могло бы быть что мотор что-то там подкручивал, но на нейтрали...
    расход особо не зависит от того, включен кондей или нет. фары обычно включены всегда с противотуманками.

  4. #44
    rusty56
    Участник
    alcazar89, 5 литров на "что" расход?

  5. #45
    Лего72
    Участник
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    кстати на тему расхода "на холостых"
    скатываюсь с виадука с выключенной передачей/выжатым сцеплением и притормаживаю - сразу после виадука небольшая пробка на светофоре обычно. по идее ничто мотор не должно напрягать, но расход порой до 5 литров доходит. на сцеплении, допустим еще могло бы быть что мотор что-то там подкручивал, но на нейтрали...
    расход особо не зависит от того, включен кондей или нет. фары обычно включены всегда с противотуманками.
    вот я про то и спрашивал)..хотя заметил..когда притормаживаешь двигателем..особенно на 5 или 4..то расход показывает 0

  6. #46
    Лего72
    Участник
    Цитата Сообщение от rusty56 Посмотреть сообщение
    alcazar89, 5 литров на "что" расход?
    а вот такой комп порой и показывает...почему и спрашивал у всех)..и ни кто не верил..а умные мысли мне излагали))...вот и спрашиваю..что за фигня так много показывает?

  7. #47
    Dmitriy2k
    Старожил
    Да он вообще своей жизнью живет у фордов похоже.

  8. #48
    rusty56
    Участник
    alcazar89,
    Лего72,
    Dmitriy2k,
    Жизнью то он своей живёт, но показывает правильно. Когда автомобиль не двигается с запущенным двигателем, компьютер показывает расход L/H (литры в час). Когда машина двигается, компьютер показывает расход L/100km. И когда Вы выключаете передачу не означает что компьютер сразу показывает L/H. Он показывает Вам L/100km именно по той причине, что машина продолжает движение. И тот расход, который показывает машина верен именно для 100 км.
    Так понятно или пример лучше привести?

  9. #49
    Dmitriy2k
    Старожил
    rusty56, мне это ещё сложнее понять с роботом. С механикой ещё можно сравнивать, выжал сцепление, то 0, то 5. А у меня коробка по идее всегда на передаче же. А цифры так же абстрактно прыгают. Расход 0 - все равно не пойму, двигатель работает, впрыск есть. Когда в меня на фокусе бензонасос отключился, топливо в магистрали кончилось и загорелись контрольные лампы. Вот так 0. Как у него 0 при работающем двигателе.... странно звучит

  10. #50
    rusty56
    Участник
    Dmitriy2k, У Вас передача всегда включена, поэтому и расход при отпущенной педали газа не равен 0. Ведь роботизированная коробка не тормозит двигателем, а всего лишь выбирает по какому-то своему алгоритму передачу, соответствующую скорости движения. Это тоже самое, как на механике ехать с включённой передачей и не полностью отпустить педаль газа. При этом скорость снижается не так интенсивно, как при торможении двигателем, и расход в этот момент 0 не равен.
    Смотря что Вы считаете работающим двигателем. Это когда коленвал вращается? Или когда подача топлива идёт через форсунки? Когда на механике двигателем тормозят, коленвал вращается, но подача топлива через форсунки полностью отключается до определённых оборотов двигателя.
    Если на автомобиле с механической коробкой передач тормозить двигателем на 3 передаче например и ооооочень плавно нажать педаль газа, Вы почувствуете толчок, точно такой же как когда заводите машину с толкача. Это как раз тот самый момент, когда топливо через форсунки снова начинает подаваться в двигатель и он завёлся.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 23:17
  2. Рестайл Провалы в тяге мотора
    от DeBosh в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 19:45
  3. Продам Компрессорт от мотора 1.6
    от FoFLIP в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 23:06
  4. MK4 замена мотора отопителя
    от rusre в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 09:20
  5. Звук мотора 1.4 на холостых
    от donor в разделе Mark VI
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •