Like Tree1понравилось

Повышенный расход топлива на МКПП 105 л. с.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Dmitriy2k
    Старожил
    Alexv, ну а документальные подтверждения есть? Или только теория? Двигатели у нас ti-vct, с изменяемыми фазами газораспределения. Как раз подстраивание мозгов под октановое число и будет происходить, тем более в мозгах есть калибровки для 92. А на предыдущих какие были? Судя по типтронику что на фф2 стоял, и двигатель там дюратек 100сил был. Опять спрошу. Какие характеристики оптимальные и с чего вы взяли, что на фиесте нашей они не оптимальны на 92 бензине? С подтверждением пожалста, а не теория. В нашем случае производитель говорит: лейте 92-й, значит все соответствует норме, и в данном случаю я верю больше производителю. 10.3 до 100 на шелловском 92-м, на шипах с лёгким буксом - это не оптимально? А на круизе при 90 км/ч 4,2 литра или при 120 5 - 5.3л, тоже не оптимальный?
    Повышенный расход топлива на МКПП 105 л. с.-image.jpg

  2. #12
    Dmitriy2k
    Старожил
    Не думаю что они просто наклеили наклейку на лючок бензобака с цифрой 92 и ограничились этим. Так же в фокусы, где рекомендовался 95, народ лил 92, и вполне себе нормально ездили) Так что факты в студию)
    И причем тут спорт? Там все заточено для максимальной отдачи, а у нас для максимальной экономии/экологии, и замеры сделаны в при таких условиях, при каких в реально жизни никто никогда в условиях города ездить не будет.
    Последний раз редактировалось Dmitriy2k; 31.03.2016 в 18:06.

  3. #13
    Kot33
    Участник
    у меня на мехнике в городе 9,2
    у девушки 8,2 на автомате
    пробеги сейчас около 2000 км
    Заливаем только 95
    92 это скорее больше для маретинга

  4. #14
    Dmitriy2k
    Старожил
    В чем маркетинг? И да, нет у фиеста автомата

  5. #15
    Kot33
    Участник
    маргетинговая фишка в том, что фиеста может переваривать 92 бензин. Это вроде как можно, но лучше 95. Это примерно тоже самое, как в 1,5 литра турбо фокусу тоже рекомендовано не ниже 92. Но сомневаюсь,что Вы будете туда его лить)
    и поверьте люди на это обращают внимание
    и я знаю,что там нет автомата, работаю у дилера

  6. #16
    Dmitriy2k
    Старожил
    Что значит вроде можно? Если вы у дилера работаете, значит есть какие то документальные подтверждено. Вроде - очень убедительно звучит) Т.е. Залив 95-й, у меня расход должен стать меньше 4 литров? А если, 98 то наверно из 9 секунд до 100 выеду?)))))

  7. #17
    Kot33
    Участник
    каждый сам решает, что ему лить в свою машину. Есть люди, которые в 92 льют и в дорестайлинговые фокусы и в куги, при рекомендованном 95
    Лично я лью 95

  8. #18
    Kot33
    Участник
    Цитата Сообщение от Dmitriy2k Посмотреть сообщение
    Что значит вроде можно? Если вы у дилера работаете, значит есть какие то документальные подтверждено. Вроде - очень убедительно звучит) Т.е. Залив 95-й, у меня расход должен стать меньше 4 литров? А если, 98 то наверно из 9 секунд до 100 выеду?)))))
    нет нет))Я не это имел ввиду)) У дилера никаких подтверждений нет , увы)
    а "вроде" потому что я такой же рядовой пользователь а/м как и Вы)) и это скорее моё мнение просто)

  9. #19
    Dmitriy2k
    Старожил
    Ну в данном случае я просто смотрю на цифры) можно - значит льем) на фокусе я чувствовал разницу между 95-м с разных заправок. После одной пробы 92-го. И то, потому что был в псковской обл, не решился заливать 95-й, на заправке, на которой нет возможности заправить "до полного") Разница ощутимая была. Кроме подсознательного ощущения что 95-й лучше, пока ничего не имеем) Хочу еще раз померить разгон после переобувки на 92-м, а потом 2-3 бака 95-го выкачать и на 95-м)) наглядно так сказать увидеть что он лучше)))

  10. #20
    Just
    Участник
    Toxeh, 2000 оборотов для езды прямо - вполне нормально)
    Если тапку утопить в пол будет внатяг.
    В нашем случае производитель говорит: лейте 92-й, значит все соответствует норме, и в данном случаю я верю больше производителю.
    Был тут один производитель, с рекомендованными интервалами обслуживания которого движки даже гарантию не отъезжали.
    На всякий случай: чё лить в душе не представляю.

Похожие темы

  1. Рестайл Расход топлива
    от PluM2006 в разделе Mark VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 21:16
  2. Расход топлива, расход масла, раскоксовка
    от Портер в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:12
  3. MK4 огромный расход топлива
    от Nomaktika в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 22:10
  4. MK3 Большой расход топлива!
    от dima92 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:19
  5. MK3: Повышенный расход
    от andris в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •