Like Tree1понравилось

Повышенный расход топлива на МКПП 105 л. с.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    mashkenc
    Новичок

    Тема новичка Повышенный расход топлива на МКПП 105 л. с.

    Всем привет! 3 месяца являюсь владелицей новой фиесты МКПП 105лс. Езжу только по городу, пробки, светофоры, прогрев на автозапуске. На данный момент средний расход показывает 14! л/100км, заправляю АИ92. Пробег пока 1500. Езжу достаточно аккуратно, выше 80 не разгоняюсь, обороты до 2000-2500. Понимаю что при обкатке расход повышенный, но все же 14 л это перебор!
    у кого как дела обстоят с расходом топлива? Стаж у меня не большой, может дадите советы как снизить расход?))

  2. #2
    Toxeh
    Участник
    Цитата Сообщение от mashkenc Посмотреть сообщение
    На данный момент средний расход показывает 14! л/100км, заправляю АИ92.
    Для начала замерить между заправкам полного бака и пробегом. 2000-2500 оборотов - почти внатяг идешь, можно понаблюдать за мгновенным расходом (если показывает).
    У меня пробег 1200 км на автомате. Почти без пробок. Средний расход по заправкам - 7.6, по бортовому 7.4

  3. #3
    mashkenc
    Автор темы
    Внатяг это что значит?) Поздно переключаюсь на повышенную? За мгновенным расходом наблюдаю, когда еду ровно на 4ой без разгонов и торможений, показывает где то 3-5л, а когда на 1ой стартую со световфора бывает до 25л...
    Спасибо, попробую по заправкам замерить.

  4. #4
    Dmitriy2k
    Старожил
    mashkenc, Стояние в пробках, долгие прогревы, они цифры на компе увеличивают. Я сбрасывал, показывает 8-9, по каду если ехать, обратно с работы если по пробкам потолкатся, то и за 10 уйдет, у форда хреновый в этом плане компьютер. Слепо ему верить нельзя. К примеру до работы мне ехать 38 км по длинному, но быстрому маршруту. Выезжал с горящей лампой, было 70 до 0. Вечером с работы завел было 33, до дома 22, до заправки 17, т.е. к заправке 15 должно было остаться. Закатывался с цифрой 2 на приборной. Заправляюсь обычно 38-40 влезает. Тут 40 еле нацедил. Как он считает мне не понятно, на фокусе 2 за 100 тыс км тоже так же все было, 100% уверенности в том, сколько там бензина еще нет. Я смотрю по заправкам. 40л на 400 км. +/- 20 км, +/- 1-2л. При этому тоже и пробки иногда бывают, и когда жену с работы забираю стою не глушу минут 10-20. 1.6 - 105 л.с. Powershift. Ну круизе со скоростью 80-90 примерно 4л, на дальние еще не ездил, однозначно минимальный расход не могу сказать. При это фокус был 1.6 - 100 сил, АКПП. там бак 55л, ездил те же 400км до заправки, на компьютере при этом было в районе 10л )

  5. #5
    Alexv
    Участник
    Попробуйте покататься на 95 бензине. Дело в том, что этот двигатель работает на 92 в очень неоптимальном режиме, возможно, отсюда и перерасход.
    Родной для него - 95. Ради выполнения маркетинговых задач в России его настроили и на 92, но это ведет к ухудшению эксплуатационных характеристик.
    Кроме того, при езде в натяг (на небольших оборотах) может возникать и детонация. Небольшая, конечно, но лучше не надо. По крайней мере на период обкатки, я бы рекомендовал поездить на 95.

  6. #6
    Dmitriy2k
    Старожил
    Alexv, С чего вы взяли про не оптимальный режим на 92-м? все зависит от настройки мозгов, и в данном случае мозги настроены на 92 бензин. Если на фокусе было написано минимум 95, то и надо 95, на 95-м neste у меня как буд-то прицеп сзади появлялся, не ехала машина. на 92 тоже не ехала, но без детонаций, пробовал один раз. Фиеста отлично едет на 92, делал замер разгона через Torque, 10,3с до 100. Быстрее паспортных... У 120 сильного 10,7 заявлено) Кстати можно сделать вывод, что в той статье где делали замеры на стенде, и там 105 сил двигатель выдает почти 120, похоже не врали) Так и где здесь не оптимальнй режим?
    Для вашей фиесты из профиля, да, он не оптимальный)

  7. #7
    Just
    Участник
    Стаж у меня не большой, может дадите советы как снизить расход?))
    не использовать автозапуск и не ездить по пробкам

  8. #8
    Toxeh
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от Toxeh Посмотреть сообщение
    ... 2000-2500 оборотов - почти внатяг идешь...
    Был не прав. Посмотрел сегодня как работает автомат. Если разгона практически нет - то держит обороты 1800-2000. Если надо разогнаться - переключает на пониженную.
    2 видео (сори за качество)

  9. #9
    Dmitriy2k
    Старожил
    Toxeh, 2000 оборотов для езды прямо - вполне нормально) внатяг - это пытаться в гору ехать или на обгон в пол не меняя передачи. Автомат само собой держит в районе 2000)

  10. #10
    Alexv
    Участник
    Dmitriy2k, Следуя Вашей логике, настройкой мозгов можно ВСЕ двигатели, включая спортивные, перевести на 92. Сдается мне, что главное - конструкция двигателя, и его степень сжатия прежде всего. Изменения фаз газораспределения, впрыска и опережения зажигания позволяют мотору в значительных пределах подстраиваться под топливо, НО отходя, при этом, от оптимальных характеристик. Может я и ошибаюсь, но думаю, что в процессе адаптации фиестовских двигателей для России, глубоко в конструкцию не "залезали". А их прообразы в 2008 году кушали 95.
    Прошу прощения за отход от темы.

Похожие темы

  1. Рестайл Расход топлива
    от PluM2006 в разделе Mark VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 21:16
  2. Расход топлива, расход масла, раскоксовка
    от Портер в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:12
  3. MK4 огромный расход топлива
    от Nomaktika в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 22:10
  4. MK3 Большой расход топлива!
    от dima92 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:19
  5. MK3: Повышенный расход
    от andris в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •