Like Tree2понравилось

Увеличение мощности.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    xoxol007
    Участник

    Тема новичка Увеличение мощности.

    В Белоруссии чипанули машины своих клиентов.Что получилось
    http://auto.onliner.by/2016/01/26/tuning-onliner/

  2. #2
    xoxol007
    Автор темы
    И ещё.
    Местный дилер предлагает при покупке Форд Фиеста на автомате и мощностью 105 л.с. бесплатную прокачку до 120 коней

  3. #3
    EDPEH6ATOH
    Участник
    У всех фиест сделанных в России стоит один и тот же мотор. Отличия в выпускном тракте. Мотор 85 л.с. прошивается штатной прошивкой в 105 л.с. без проблем. Т.к. 85 л.с. и 105 л.с. полностью идентичные моторы с одним катализатором. 120 л.с. имеет два катализатора, потому просто так с 105 л.с. на 120 л.с. не прошится. Тем не менее возможно, что на версию 105 л.с. с автоматом ставят мотор с двумя католизаторами, тогда по идее можно прошиться.

  4. #4
    Dmitriy2k
    Старожил
    EDPEH6ATOH, Что значит 2 катализатора? Где второй? Первый - это 5G232, на первой картинке, в сборе с выпускным коллектором
    Увеличение мощности.-cimage1.jpg
    Увеличение мощности.-cimage2.jpg

  5. #5
    ChipiDeil
    Участник
    у всех наших фиест выпуск одинаковый, с одним катом... отличие в длине выпускного тракта седана и хэтча

  6. #6
    EDPEH6ATOH
    Участник
    Приношу свои извинения за то, что ввел в заблуждение. Я спутал с аналогичным двигателем, поставляемым для Фокуса. Вы абсолютно правы, у наших Фиест все идентично. Получается отличие только в прошивке.

    Увеличение мощности.-focus3_out.jpg

  7. #7
    Toxeh
    Участник
    Цитата Сообщение от EDPEH6ATOH Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно правы, у наших Фиест все идентично. Получается отличие только в прошивке.
    Тоже специально порылся в каталогах, искал различия 105лс и 120лс. Впускной, выпускной, форсунки, механизм газораспределения - нигде не нашел отличий.
    Если кто-то еще захочет сказать, что они отличаются - плиз ссылки на каталог запчастей (или хотя бы на коды различающихся деталей).

  8. #8
    Alexv
    Участник
    А может и правда по механике различий нет, а все дело только в максимально возможных оборотах. У меня 105 л.с. на механике, и я заметил, что двигатель больше 6500 об. не "крутится". Т.е. ровно на границе красной зоны стрелка тахометра встает и набор оборотов мягко останавливается. По идее, красная зона должна быть рабочей, в большей или меньшей степени. Я прикинул, что добавка еще тысячи оборотов даст прирост примерно 15% мощности, и это будет близко к 120 л.с.
    Интересно, а как у вас обстоят дела с отсечкой ?
    Последний раз редактировалось Alexv; 19.04.2016 в 20:25.

  9. #9
    Dmitriy2k
    Старожил
    Alexv, робот тоже "в пол" до красной крутит, но с ним всегда есть переключение, а на 6-й передаче он до красной не идет))

  10. #10
    ChipiDeil
    Участник
    Dmitriy2k,
    На павершифте если всегда топить, то 6-я даже не включится

Похожие темы

  1. обсудим повышение мощности двигателя?
    от чэчэдэ в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 14:50
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 15:31
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 22:57
  4. Реальные способы увеличения мощности 1.4
    от Camel в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •