Like Tree5понравилось

МКПП плавность работы

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72
  1. #61
    ChipiDeil
    Участник
    с нейтрали, при корректной регулировке тросов, рычаг должен ровно, без всяких "шатаний" влево/вправо, входить в третью...

  2. #62
    alcazar89
    Участник
    ну нет =) 3ю то я выключаю, потом пытаюсь 5ю воткнуть =)
    я обратил внимание, с таким же "затыком" включается на понижение через передачу, с 5 на 3 и с 4(3) на 2 когда обороты для включаемой передачи высоки. тут уже без применения силы, надо подержать ручку кпп секунду - две, тогда она воткнется. защита от дурака, наверное...
    нет, коробкой я не торможу в этих случаях, просто докатываюсь на сцеплении с заранее воткнутой передачей, которая будет мне нужна после торможения =)

  3. #63
    LadyFi
    Участник
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    ну нет =) 3ю то я выключаю, потом пытаюсь 5ю воткнуть =)
    я обратил внимание, с таким же "затыком" включается на понижение через передачу, с 5 на 3 и с 4(3) на 2 когда обороты для включаемой передачи высоки. тут уже без применения силы, надо подержать ручку кпп секунду - две, тогда она воткнется. защита от дурака, наверное...
    нет, коробкой я не торможу в этих случаях, просто докатываюсь на сцеплении с заранее воткнутой передачей, которая будет мне нужна после торможения =)
    А с двойным выжимом сцепления с 3-ей на 5-ую, или с перегазовочкой когда с 5-ой на 3-ю слабо?

  4. #64
    Just
    Участник
    А ещё и без сцепления? А?)

  5. #65
    LadyFi
    Участник
    Все ясно. Вопросов больше не имею. Причина плохой работы коробки определилась. Продолжайте бруталить с бедненькой коробочкой.

  6. #66
    alcazar89
    Участник
    Цитата Сообщение от LadyFi Посмотреть сообщение
    А с двойным выжимом сцепления с 3-ей на 5-ую, или с перегазовочкой когда с 5-ой на 3-ю слабо?
    всмысле?
    еду я сотку. через 300 метров мне надо на съезд повернуть, съезд представляет собой крутое "3/4 кольца" проходить его надо на 50-60 кмч. жму сцепление, вынимаю 5 передачу, сцепление все еще выжато, втыкаю 3ю (с затыком в пару секунд), все еще держу сцепление выжатым и притормаживаю до необходимой скорости. достаточно сбросив скорость плавно отпускаю сцепление одновременно чутка притапливаю газ, еду дальше. все это без спешки и без применения силы.
    что есть двойной выжим (и нафига?) и что есть перегазовка? (и нафига?)

  7. #67
    LadyFi
    Участник
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    всмысле?
    еду я сотку. через 300 метров мне надо на съезд повернуть, съезд представляет собой крутое "3/4 кольца" проходить его надо на 50-60 кмч. жму сцепление, вынимаю 5 передачу, сцепление все еще выжато, втыкаю 3ю (с затыком в пару секунд), все еще держу сцепление выжатым и притормаживаю до необходимой скорости. достаточно сбросив скорость плавно отпускаю сцепление одновременно чутка притапливаю газ, еду дальше. все это без спешки и без применения силы.
    что есть двойной выжим (и нафига?) и что есть перегазовка? (и нафига?)
    Двойной выжим и перегазовка это целое священнодействие. Было обязательно при эксплуатации коробок без синхронизаторов. При переключении передачи вверх ритуал двойного выжима. Едешь на второй нужно на третью ....Выжимаешь педаль сцепления, переключаешь кпп на нейтраль, отпускаешь педаль сцепления, нажимаешь педаль сцепления, включаешь повышенную передачу. Для перехода вниз идет перегазовка. Едешь на пятой, нужно на четвертую...Выжимаешь педаль сцепления, переходишь на нейтраль, отпускаешь педаль сцепления и кратковременно давишь на акселератор, раскручивая двигатель до оборотов которые у тебя были на момент выжима педали сцепления, затем снова на педаль сцепления и пониженная включается на УРА...Не судите строго если блонди не очень внятно объяснила порядок действия. По ключевым фразам, двойной выжим и перегазовка при переключении кпп, гугель накидает миллион более толковых разъяснений. Осваивайте.

  8. #68
    LadyFi
    Участник
    Мужчинка не все верно вещает в техническом аспекте, но принцип работы педалями ясен. Наслаждайтесь.

  9. #69
    alcazar89
    Участник
    вопрос. насколько эти пляски с бубном актуальны на нашей фее мк7.5?
    кстати, перегазовку, может и не в точности как по инструкции, но я делал. жал сцепение, скидывал передачу, втыкал нужную передачу и после торможения одновременно с плавным отпусканием сцепы прижимал газ, чтобы поднять обороты и не тормозить двигателем.

  10. #70
    LadyFi
    Участник
    Вполне актуальны для включения передачи заднего хода. Где то слышала, что она без синхронизатора. Опять же многие жалуются на трудность переключения, особенно на 1-ую. Кстати не подскажете, на 1-ой есть синхронизаторы?
    А так то да...лучше накатить умняка на 10050 страниц в теме о плавности работы Мужской кпп и всю жизнь жаловаться на плохое включение передач на фее.

Похожие темы

  1. Регламентные работы на ST
    от Evodriver в разделе Fiesta ST
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 12:32
  2. Дурацкий режим работы дворников
    от IamBlond в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 17:29
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:07
  4. порядок работы цилиндров
    от oleg100 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 18:16
  5. Принцип работы дверей (замков)
    от tkach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •