Like Tree5понравилось

МКПП плавность работы

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72
  1. #51
    LadyFi
    Участник
    А разве мужская кпп должна работать плавно? Мне кажется тогда мужчина не будет столь брутален как ему это хочется.

  2. #52
    alcazar89
    Участник
    мужская КПП она на патриоте
    у нас маленький городской автомобильчик =)

  3. #53
    LadyFi
    Участник
    Тогда зачем на нем Мкпп?

  4. #54
    Just
    Участник
    МКПП расшифровывается как механическая коробка переключения передач, а не мужская коробка переключения передач)
    Вам бы с такими тезисами на тайота тундра клуб, потому что покупать фиесту мужику с такими комплексами как минимум глупо (тяжеловато придется по жизни)

  5. #55
    LadyFi
    Участник
    Ой! Вам мужикам , с Ваших слов всегда по жизни тяжело!

  6. #56
    Engels
    Участник
    Ну да, зато вам бабам легко

  7. #57
    LadyFi
    Участник
    Ну на плавность работы Мкпп не жалуемся.

  8. #58
    rexero
    Участник
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    попробую пальцами!
    только не быстро - пальцы болят потом

    а вообще я заметил еще по Эскорту с такой же коробкой - коробка не любит когда "ей говорят как нужно переключать передачи", она с большей охотой делает это по своему. Если расшифровать - если ты тянешь ручку переключения передач как тебе хочется - это не значит что для коробки это правильно. Если переключать передачи через среднее положение - проблем не видел ни разу, если тянуть напрямую и быстро - затыки случаются. Именно по этому стараюсь держать пальцами - ими быстро не потянешь, + рычаг сам прыгает в среднее положение (если специально не держать - пальцы не удерживают). Это все конечно так, если спешить не нужно

  9. #59
    rusty56
    Участник
    Ян1976,
    я не знаю что Вы подразумеваете под "всё" и что "наоборот". Я не знаю сколько Вам лет, какое образование и кем Вы работаете, но пара фраз, написанных Вами об автомобилях в целом, дают мне повод сомневаться что Вы вообще водите автомобиль и представляете как он работает.

  10. #60
    rusty56
    Участник
    alcazar89,
    мне кажется что Вы просто не до конца выключив 3 передачу пытаетесь включить 5. Потому с силой приходится её вколачивать, так как Вы просто тяните рычаг в сторону пятой передачи, а не на себя, т.е. в нейтральное положение и потом только в сторону и вверх

Похожие темы

  1. Регламентные работы на ST
    от Evodriver в разделе Fiesta ST
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 10:12
  2. Дурацкий режим работы дворников
    от IamBlond в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 17:29
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:07
  4. порядок работы цилиндров
    от oleg100 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 18:16
  5. Принцип работы дверей (замков)
    от tkach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •