Like Tree5понравилось

МКПП плавность работы

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72
  1. #41
    rusty56
    Участник
    vesna102, тогда два варианта.
    1) Если проблема в том, что передача задняя недовключается, либо хруст, либо вылетает, либо что то подобное, то с этим Вам придётся смириться и привыкать к данной коробке передач, потому что это "особенность коробки передач" (назовём это так) и она никогда никуда не денется.
    2) Если проблема в том что машина при езде задним ходом просто останавливается,при этом не вылетает задняя передача и машина останавливается именно резко, как будто сработали тормоза, тогда Вам надо обратиться к официальному дилеру и записаться на диагностику.

  2. #42
    rexero
    Участник
    Цитата Сообщение от sereja Посмотреть сообщение
    Сегодня ещё и в гору в пробке стоял, 1 включаю....трогаюсь.....и опять вонь((((( хотя вторая машина( 2110) и тянет лучше....и без проблем и ЗАПАХОВ передвигается по одному и тому-же маршруту, что и фиеста!!!!
    ИМХО, локализация сборки дает о себе знать.
    У меня немецкой сборки 2016 года, вчера попал в дикую пробку по горам + бывает стартую со шлифофкой асфальта (ну так получается, двигло 1.25 не оставляет другого выбора порой, кроме раскрутки до отсечки и трогания - строго по необходимости ). Стоковое гуано Ханкук никак не докатаю

    Вони не наблюдается.

    Что-то не очень тщательно Форд контролирует/подбирает поставщиков в России - вот так и верь заверениям что машины "полностью идентичны".
    По прошлым машинам знаю - сцепление Валео (дешовое) - воняет, Сакс (дороже) - нет.

  3. #43
    Yoshimitsu
    Новичок
    что то было подобное с задней передачей, сейчас 8000 и все нормально включается

  4. #44
    alcazar89
    Участник

    Тема новичка

    товарищи, подскажите, есть такая проблема с мкпп.
    скажем ситуация, я выезжаю на КАД. движение плотное и надо с 50-60 кмч быстро разогнаться до 100.
    3я передача, тапка в пол, набираю необходимую скорость и где-то 4.5-5к оборотов и пытаюсь воткнуть 5ю передачу, чтобы в спокойном темпе тошнить вместе с потоком.
    но передача не втыкается. приходится с силой вдавить рычаг кпп в положение 5й передачи, чтобы воткнулась. хруста никакого нет, как буд-то что-то блокирует рычаг КПП в направлении 5й передачи.
    аналогичная ситуевина периодически возникает с втыканием передачи на относительно высоких оборотах с 2й на 4ю. сцепление, ессесено вдавлено в пол, газ отпущен...
    машина почти новая, пробег 11-11.5 тыс., в спокойном темпе переключаюсь где-то на 2.8-3 тыс оборотов, проблем не возникает.
    на ТО-1 требовать ремонт или это особенность нашей КПП?

  5. #45
    Ян1976
    Участник
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    товарищи, подскажите, есть такая проблема с мкпп.
    скажем ситуация, я выезжаю на КАД. движение плотное и надо с 50-60 кмч быстро разогнаться до 100.
    3я передача, тапка в пол, набираю необходимую скорость и где-то 4.5-5к оборотов и пытаюсь воткнуть 5ю передачу, чтобы в спокойном темпе тошнить вместе с потоком.
    но передача не втыкается. приходится с силой вдавить рычаг кпп в положение 5й передачи, чтобы воткнулась. хруста никакого нет, как буд-то что-то блокирует рычаг КПП в направлении 5й передачи.
    аналогичная ситуевина периодически возникает с втыканием передачи на относительно высоких оборотах с 2й на 4ю. сцепление, ессесено вдавлено в пол, газ отпущен...
    машина почти новая, пробег 11-11.5 тыс., в спокойном темпе переключаюсь где-то на 2.8-3 тыс оборотов, проблем не возникает.
    на ТО-1 требовать ремонт или это особенность нашей КПП?
    со второй передачи надо переключаться на третью, а с третьей на четвёртую.....у тебя передаточное число не совпадает,вот и проблемы....хотя главная проблема в твоём авто это прокладка между рулём и сиденьем....чеши грудь )))

  6. #46
    rexero
    Участник
    Ян1976, alcazar89,
    каждый день бывает по несколько раз втыкаю 2-4 или 2-5 (какраз в ситуациях описанных alcazar89), проблем нет
    главное сцепление полностью выжимать и втыкать "через среднее положение", желательно держать рычаг ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 3-мя ПАЛЬЦАМИ, при таком слабом хвате рычаг идет не туда куда вы его тыкаете, а сам находит свою дорогу

  7. #47
    rusty56
    Участник
    Ян1976, когда я читаю Ваши ответы мне кажется что Вы живёте в какой-то своей реальности и машина у Вас подчиняется несколько иным законам физики, нежели все остальные автомобили

  8. #48
    Just
    Участник
    Просто Яну подсунули спортивный секвентальный коробас))

  9. #49
    alcazar89
    Участник
    спасибо =)
    может быть действительно не додавливаю сцепление или как-то не так дергаю ручку кпп при переключении через передачу, и в основном на 3-5.
    попробую пальцами!
    собстно водитель я не опытный, пол года за рулем, машинко первое, куплено за 2 недели до получения прав
    ...и нагло на ней приехано в гибдд на экзамен за правами...

  10. #50
    Ян1976
    Участник
    Цитата Сообщение от rusty56 Посмотреть сообщение
    Ян1976, когда я читаю Ваши ответы мне кажется что Вы живёте в какой-то своей реальности и машина у Вас подчиняется несколько иным законам физики, нежели все остальные автомобили
    А может всё наоборот ???

Похожие темы

  1. Регламентные работы на ST
    от Evodriver в разделе Fiesta ST
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 12:32
  2. Дурацкий режим работы дворников
    от IamBlond в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 17:29
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:07
  4. порядок работы цилиндров
    от oleg100 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 18:16
  5. Принцип работы дверей (замков)
    от tkach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •