Like Tree5понравилось

МКПП плавность работы

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72
  1. #11
    Randaltor
    Новичок
    На днях купил себе фиесту. До этого был hyundai solaris. Никаких нареканий по поводу тычков и рывков при переключении я не заметил. Нормальные переключения, легко переключается в повороте. После Solarisa приятно удивила плавность хода, мягкость. Я думаю тебе стоит обратиться к дилеру...пусть посмотрят

  2. #12
    Kazus
    Автор темы
    Ребята, мне кажется я разобрался!
    Раньше я переключал передачи с легким газом, слегка... Но оказывается надо газку поддать.
    Второй день езжу с прибавлением газа при переключении передачи и все норм. Тычков и подбрасывания нет! Есть какие то мелкие "бугры" но тут уже дело привычки и газа.
    Все таки сказался недостаток опыта вождения МКПП.
    Но все же вывод - коробка резкая, ошибок не прощает как например на Логане или пежо младших моделей. Там можно особо на газ внимания не обращать.

  3. #13
    kvp
    Участник

  4. #14
    Sofo4ka63reg
    Новичок
    Я езжу месяц на Фиесте, с коробкой проблемы только при включении задней, бывает аж рычит, а я жму на газ, не пойму что не едет. Приходится заново выжимать сцепление. Раньше ездила на Приоре, там при включении задней, включалось оповещение сигналом. А сейчас этого конечно не хватает. Если кто-то близко припарковался спереди, боюсь тронуться и его задеть.

  5. #15
    Just
    Участник
    но почти неделю учился плавнее переключать передачи на Ауди а3 2.0td. С привычным (для дэу нексии) усилием на педаль газа, машина рвалась в небо.., а если нежничал, то глохла.
    Сдавал на С на Валдае с каминсом. За всё время сдачи (не только когда я сдавал, а вообще) на ней никому не удалось заглохнуть. Газель с перегрузом (3 тонны) тоже спокойно едет на сцеплении даже на второй. Ездил на Дукато, педаль соскользнула со сцепления на месте, она каааак рванет. Сдавал на Д на автобусе тойота коастер с атмосферным дизелем. Та же фигня. Я конечно понимаю, что класс авто немного другой. Но из моего опыта общения с дизелями: заглушить его - надо очень постараться. На быке кстати тоже проблем не было, зато были проблемы с гидроусилителем, который не работал) Но это ощущения совсем из другой области.

  6. #16
    в685ом134
    Участник

    Тема новичка

    Пересел на новую фиесту 2015 с киа рио 2009. Кроме косяка с задней скоростью, никаких нареканий к коробке нет.

  7. #17
    Kazus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от в685ом134 Посмотреть сообщение
    Пересел на новую фиесту 2015 с киа рио 2009. Кроме косяка с задней скоростью, никаких нареканий к коробке нет.
    Ну тут все относительно, кто на чем ездил раньше...
    Сейчас я уже почти привык, и у меня то же нареканий нет.
    Иногда еду, задумаюсь... и как то не так отпускаю сцепление - тыр пыр... В общем пока полностью расслабиться не получается, привыкаю все еще

    Но плавность троганья с первой передачи... надо прям очень плавно отпускать сцепу или очень четко с газом работать что бы без рывка плавно и приятно тронуться.

    Продолжаю тренировки

  8. #18
    sereja
    Участник
    Воняет сцепление при включеннной задней. Лёгкая нагрузка....и сразу начинает вонять. Даже из снега норм.не выберешься....моментально пробуксовывает. Есть кто С подобной проблемой? Пробег 1400 км

  9. #19
    ГАЕ
    Старожил
    sereja,

    Это не ваша ?

    МКПП плавность работы-53054f7766445.jpg

    С уважением, Алексей.

  10. #20
    в685ом134
    Участник
    Цитата Сообщение от sereja Посмотреть сообщение
    Воняет сцепление при включеннной задней. Лёгкая нагрузка....и сразу начинает вонять. Даже из снега норм.не выберешься....моментально пробуксовывает. Есть кто С подобной проблемой? Пробег 1400 км
    На счет легкой нагрузки - это наверно не совсем так. Вот из сугроба, когда ночью снега сантиметров 10 навалило, это да. Мой пробег пока 550 км, и уже заметил. Скажу больше, такая же проблема у жены на Киа Пиканто и даже у тестя на новенькой Шниве. Вероятно такое дешевое стали ставить.

Похожие темы

  1. Регламентные работы на ST
    от Evodriver в разделе Fiesta ST
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 12:32
  2. Дурацкий режим работы дворников
    от IamBlond в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 17:29
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:07
  4. порядок работы цилиндров
    от oleg100 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 18:16
  5. Принцип работы дверей (замков)
    от tkach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •