Like Tree5понравилось

МКПП плавность работы

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72
  1. #1
    Kazus
    Участник

    Тема новичка МКПП плавность работы

    Всем привет!

    Такая история... в начале сентября приобрел новую Фиесту. Все нравится, все гуд, но вот не пойму работу МКПП.
    Плавное переключение передач, т.е. без тычков, рывков и подпрыгивания получается только если безумно плавно отпускать педаль сцепления (или машина идет с натягом, например в горку) Ну а как вы понимаете на перекрестке, или в других ситуациях это не возможно. И тут либо резкий толчок под пятую точку, либо подброс. Вообще за два месяца уже извелся. И так пробую и этак, все никак не получается поймать момент, да же не то что бы поймать, а не могу понять логику. Резкая что ли коробка... Иногда задняя не до конца втыкается, сама ручка КПП, отпустил сцепление, опять выжал и норм - не знаю это проблема или нет.
    Да, коробка очень приемистая, но и резкая.
    До этого ездил пол года на Рено Логан 2 МКПП, там вообще этих вопросов нет. Переключил передачу, утрируя - сцепление тупо бросил и все - никаких рывков, толчков и т.п. А еще раньше все авто только АКПП, так получалось.

    Недавно попросил знакомого который только на МКПП катает, проехаться. Но блин у него манера езды такая, что на любом авто дерагет Передачу переключил и газ в пол. Он проехался, говорит все норм

    Да же не знаю... может газа мало даю... хз что делать.

    Так вот... это я такой новичок в МКПП, особенности коробки или еще что?

  2. #2
    LbI*nikoff
    Старожил
    На новой фи не катал, но почти неделю учился плавнее переключать передачи на Ауди а3 2.0td. С привычным (для дэу нексии) усилием на педаль газа, машина рвалась в небо.., а если нежничал, то глохла. Веню во всем только недостаток опыта езды на мкпп, но вроде на фокусе 1.8, фиесте 1.3, фиате 500с 1.2 таких проблем не помню.

    Хотя как сейчас помню, что на автошкольной Альфе, можно было бросать сцепление и она заезжала на эстакаду.

  3. #3
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от LbI*nikoff Посмотреть сообщение
    На новой фи не катал, но почти неделю учился плавнее переключать передачи на Ауди а3 2.0td. С привычным (для дэу нексии) усилием на педаль газа, машина рвалась в небо.., а если нежничал, то глохла. Веню во всем только недостаток опыта езды на мкпп, но вроде на фокусе 1.8, фиесте 1.3, фиате 500с 1.2 таких проблем не помню.

    Хотя как сейчас помню, что на автошкольной Альфе, можно было бросать сцепление и она заезжала на эстакаду.
    На новой фи коробка видемо такая же как и раньше IB5, отсюда и все старые болячки (иногда включение задней только после перевыжима сцепления, или втыкание через 3-юу скорость, резкое переключение передач (не плавное с рывками) и бум при резком отпускании сцепления)

    Kazus все у вас впорядке с коробкой и сцеплением - так все спроектировано, привыкайте
    Но сравнивать четкость переключений и работу коробки с Логон 2 не стоит, может быть и плавнее но до Фиесты ему очень еще далеко. Fiesta начиная c 1-го поколения создана для шустрой, резвой езды, короткоходными амортизаторами и отменной управляемостью и устойчивостью на дороге (повторяя весь ее рельеф), а логон - это полная противоположность
    Изначально нужно определить что вы хотите от машины и подходит ли она вам

  4. #4
    Kazus
    Автор темы
    LexaOmega,

    Спасибо за ответ! Не помню точно, или читал в обзоре или видео обзор смотрел - говорили, что мол павер шифт нового поколения ставят на новые фи и МКПП то же нового поколения. Видимо осталось все то же...

    Я получил то что хотел о машины - комфортную подвеску, адекватную шумность в салоне, хорошую тягу. Надеюсь с коробкой "договорюсь" и привыкну
    Логан да... как корабль, долго разгоняется. После фи кажется что вообще не едет.

  5. #5
    Fen
    Участник
    могли бы исправить косяк с несинхронизированной задней! на третьем фокусе уже подобие синхронизтора на зад есть.

  6. #6
    kvp
    Участник
    Добрый день! У меня тоже фиеста 2015. Таких проблем как у вас с коробкой нету. Единственное задняя бывает не с первого раза втыкается, это утомляет. А переключение передач достаточно мягкое, никаких толчков и тычков нету, разве что, когдла сама сцепление резко отпущу.

  7. #7
    Kazus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня тоже фиеста 2015. Таких проблем как у вас с коробкой нету. Единственное задняя бывает не с первого раза втыкается, это утомляет. А переключение передач достаточно мягкое, никаких толчков и тычков нету, разве что, когдла сама сцепление резко отпущу.
    Ну когда резко, то машину вообще подбрасывает.
    При плавно переключении то же есть, но кто то не чувствует, а мне вот режет "слух". Может я такой дотошный?

  8. #8
    kvp
    Участник
    Вряд ли, нас всех раздражают эти толчки и мы все их чувствуем. Вероятно машину в сервис показать нужно, пока она на гарантии пускай смотрят (хотя какое то время без машины придется походить).

  9. #9
    Kazus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Вряд ли, нас всех раздражают эти толчки и мы все их чувствуем. Вероятно машину в сервис показать нужно, пока она на гарантии пускай смотрят (хотя какое то время без машины придется походить).
    Как вот только все это им объяснить, они же как всегда - все в пределах нормы!

  10. #10
    LexaOmega
    Участник
    Земляк, все у тебя норма с коробкой привыкай, или найди местных клубней и попроси проехать (чтоб успокоить себя). Сцепление, коробка у нас не регулируются вообще никак и у всех будет приблизительно одинаково.
    Накрайняк запишись на тест драйв к диллеру и погоняй, сразу все на свое место станет.
    Плавность хода на этих машинах не предусмотрена (только если очень медленно отпускать педаль сцепления)

Похожие темы

  1. Регламентные работы на ST
    от Evodriver в разделе Fiesta ST
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 10:12
  2. Дурацкий режим работы дворников
    от IamBlond в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 17:29
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:07
  4. порядок работы цилиндров
    от oleg100 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 18:16
  5. Принцип работы дверей (замков)
    от tkach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •