Like Tree1понравилось

Чистка дроссельной заслонки своими руками

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Anton1o
    Старожил

    Чистка дроссельной заслонки своими руками

    При прохождении ТО1 (на 14000км) получил рекомендацию почистить дроссель, вот руки дошли (18600км), но суда по его состоянию можно было спокойно ездить дальше. Думаю наглядное пособие будет не лишним.

    Нам понадобятся:

    - Отвертка среднего размера (плоская или шлицевая - не имеет значения)
    - Торкс Т30
    - Очиститель карбюратора (подойдет любой из магазина автозапчастей)
    - Минут 10-15 свободного времени

    1. Берем отвертку и ослабляем хомуты 1 и 2, снимаем патрубок воздуховода идущий от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Что бы снять достаточно просто потянуть его слегка раскачивая из стороны в сторону.


    2. Тянем-потянем…стянули Далее снимаем разъем 3 — нажимаем на язычек и тянем влево, выкручиваем торксом на 27 саморезы (экономия блин!) 4,5,6,7 и снимаем заслонку.


    3. Заслонка у нас в руках
    Тут меня ждал сюрприз — она была чистая, судите по фото, лишь немного "сел" нагар на одной из стенок, с тыльной стороны.




    4. Пшикакем на нее жидкостью для очистки, протираем, сушим.





    СБорку производим в обратной последовательности., что не понятно - спрашиваем
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Anton1o; 24.01.2012 в 20:19.

  2. #2
    fidel1970
    Старожил
    1. Как (чем) откручивал болты дроссельной заслонки?
    2. Как отсоединял датчик ДЗ?
    3. Какой конкретно очиститель карба использовал?
    4. Сажал ли при обратной сборке болты ДЗ на резьбовой герметик?
    5. Делал ли рекалибровку заслонки?
    6. Какие ХХ до чистки и после?

  3. #3
    Jaguar-nn
    Старожил
    Anton1o,
    респект! не поленился зафоткать и в ФАК закинуть!

  4. #4
    hooch
    Участник
    Аналогичная тема от mako уже есть, только MK6. Одно и тоже, только расположен воздушный патрубок пот другому
    Да забыл про торкс Т30 вместо Т27

  5. #5
    Jaguar-nn
    Старожил
    Цитата Сообщение от hooch Посмотреть сообщение
    расположен воздушный патрубок пот другому
    Да забыл про торкс Т30 вместо Т27
    это уже не одно и то же.
    правильно, что ТС выложил отдельной темой!

  6. #6
    hooch
    Участник
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    это уже не одно и то же.
    правильно, что ТС выложил отдельной темой!
    Фотки идентичны, кроме возд. патрубка. Тоже самое. К тоже процедура элементарная, легко сделать по теме mako "Чистка дросселя". ИМХО
    Последний раз редактировалось hooch; 20.01.2012 в 22:21.

  7. #7
    Anton1o
    Автор темы
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    1. Как (чем) откручивал болты дроссельной заслонки?
    2. Как отсоединял датчик ДЗ?
    3. Какой конкретно очиститель карба использовал?
    4. Сажал ли при обратной сборке болты ДЗ на резьбовой герметик?
    5. Делал ли рекалибровку заслонки?
    6. Какие ХХ до чистки и после?
    1. Читайте пункт 2.
    2. Читайте пункт 2.
    3. Не писал, чтоб за рекламу не сочли - ABRO
    4. Нет там болтов, там саморезы, следов фиксатора резьбы на них и в посадочных местах нет.
    5. Какой в этом смысл? Все и так работает. На мк6 чистил каждые 10000км, никаких отклонений не выявил.
    6. 1200 - холодный, 800 - прогретый двигатель. До и после чистки различий не выявил.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------

    Цитата Сообщение от hooch Посмотреть сообщение
    Фотки идентичны, кроме возд. патрубка. Тоже самое. К тоже процедура элементарная, легко сделать по теме mako "Чистка дросселя". ИМХО
    Вообще конструкция этого узла идентична почти на всех современных атмосферных двигателях и заслуг Mako никто не умалает, я сам по его отчету на мк6 чистил дроссель.
    Владельцам мк 7, особенно новеньким на форуме, думаю, проще будет посмотреть в соответсвующем разделе, для них и делал.

  8. #8
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    Нет там болтов, там саморезы, следов фиксатора резьбы на них и в посадочных местах нет.
    Чё, серъёзно? ???

    Спасибо за подробные разъяснения.

  9. #9
    hooch
    Участник
    Хотя правда для тех, кто ни разу этим не занимался нужен как раз такой отчет

  10. #10
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от hooch Посмотреть сообщение
    Хотя правда для тех, кто ни разу этим не занимался нужен как раз такой отчет
    ... или такой.

Похожие темы

  1. Тюнинг своими руками
    от Arkturus в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:42
  2. Рестайл Нужна ли была замена дроссельной заслонки?
    от 037 в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 10:26
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 15:15
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •