Подвески мк6 и мк7!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Jaguar-nn
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    балка у СТ и обычной Фи - одинаковая
    остальные перечисленные запцацки отличаются, но подходят на МК6?

    смысл их вкрячивать на МК7?

  2. #12
    -Stranger-
    Участник
    надо брать диски и колодки от фф1 там выбор больше а это одно и тоже(раньше во всяком случае разные позиции выдавали)

    Короче почитайте в блоге как я ставил ЗДТ - я нормально съекономил причем почти все новое поставил... вышло в 22-23 тысячи

  3. #13
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    остальные перечисленные запцацки отличаются, но подходят на МК6?

    смысл их вкрячивать на МК7?
    Честно? Я не вижу смысла во вкорячивании ЗДТ вообще.
    По общности/отличию цацек - микрокат в лапы и смотреть. Могли поменять, могли не поменять... Моя инфа, в принципе, должна бы была упасть в раздел по Мк6, но тут так получилось, что пошло сравнение подвесок Мк6/Мк7 ну и... вышло так ,в общем

  4. #14
    murrrzick
    Автор темы
    Кому как. Я, на спринтах катаюсь и вижу очевидную необходимость здт....

    А в дальнейшем и передних 4поршневых...

  5. #15
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Кому как. Я, на спринтах катаюсь и вижу очевидную необходимость здт....
    А в дальнейшем и передних 4поршневых...
    Ты бы ее, необходимость, описал, что ли. В отдельно теме в Автошколе.
    Про 4х - согласен. Про ЗДТ - как раз для спринтов - в раздумье.

  6. #16
    murrrzick
    Автор темы
    Ммм... не знаю куда писать.

    После того, как снимал задние барабанчики, и подводил трещетками колодки ближе к барабанам, машина стала гораздо стабильнее тормозить, прогрессивней, перестала рыскать.

    Несмотря на распределители тормозных сил, морда все-равно перетормаживает, оттого сложнее заправлять машину в повороты на торможении. А это уже десятые секунд, в поворотах. Хочу освоить мячково, там уже особое внимание к выносливости тормозов, и теплоотдаче. Нагрузка перераспределяется с передних, на задние, более равномерно. Отсюда на большее хватит тормозов (т.е. позже пойдет перегрев).

    Как-то так... Но здт стоит дороже, чем эффект от них, оттого и сомневаюсь пока. Чуть добавить и 4 поршневый комплект тормозилок вперед можно поставить...

  7. #17
    Gothrom
    Старожил
    Вот к таким же выводам я тоже и пришел. Поэтому, сначала стоит думать о передних (4х "выравнивает" тормозные усилия, увеличивает точность работы тормозных механизмов - то есть тоже на стабильность работает), а потом уже - о задних.
    Или все сразу уж тогда + регулятор. НО вложить 100 штук в "гражданскую" 1.4 ради покатушек?

  8. #18
    murrrzick
    Автор темы
    Почему нет?))))))

    Зачем распределитель? Штатная абс с перераспределителем вполне справится!

    И еще, rbf600 тормозуху.

  9. #19
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Почему нет?))))))
    Зачем распределитель? Штатная абс с перераспределителем вполне справится!
    И еще, rbf600 тормозуху.
    Хорошее у тебя сочитание вопросов
    Распределитель - что бы отстроится как тебе надо под конкретное покрытие (не вырубая при этом штатную АБС - хотя так настроится сложнее будет)

    Почему?
    Потому что с твоим 1.4 либо делать "машину выходного дня" вычеркивая ее из "подпопных", либо не тратить столько денег, ибо смысл не стоит затрат. Это ИМХО.

    ЗЫ. Очень хотелось бы напроситься на тест-драйв твоей Фи на спринт какой-нить. Хочу ощутить разницу между Мк6 и Мк7

  10. #20
    murrrzick
    Автор темы
    Можно! 17 апреля будет первый спринт в мытищах. www.timeattack.ru
    Я у них завсегдатай, с ними и в мячково катался. А я бы на предыдущей прокатился 1.6 - это были мои главные и единственные конкуренты в своем классе

    ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:06 ----------

    Тут, понимаешь, в чем дело-то... Я салон потрошить не собираюсь. А вот тормоза и в городе пригодятся ой как кстати. т.е. я иду по пути тунинга, который будет работать и на спринтах и будет выгода в городе. В тормозах я толк вижу, езжу я быстро, вон, вчерася опять до 200 не удалось дотянуть, -195, и пришлось оттормаживаться...

Похожие темы

  1. скрип подвески на морозе
    от alff1 в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.02.2017, 11:23
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 12:10
  3. Скрип подвески
    от Chip в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 23:16
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 18:47
  5. Тюннинг подвески
    от RacE OR DiE в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •