Результаты опроса: Какой подлокотник лучше? /сначала читаем пост!/

Голосовавшие
40. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лучше магазинный с пласмассовым креплением саморезами в чехол ручника

    7 17.50%
  • Лучше купить бокс и сделать как в этом посте описано

    5 12.50%
  • Лучше вообще не делать подлокотник

    12 30.00%
  • Лучше делать под заказ из шкуры крокодила и со стразами

    18 45.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Подлокотник надежнее когда сам ставишь!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    freol
    Старожил

    Question Подлокотник надежнее когда сам ставишь!

    Прежде чем проголосовать в опросе, читаем ниже!!!

    Не прошло и 2-х лет, как у меня дошли руки до подлокотника 2 года назад купил его

    Не впечатлила установка подобных подлокотников
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...96&postcount=7
    как видно на фотке, - придется саморзами просверлить кожух ручника, в сочетании с тем, что на подлокотнике
    постоянно лежит рука (и др. нагрузки от стоп/газ... и т.д.)
    Решил отказаться от такой идеи.
    Особенно прикололи фразы с форума:
    "Подлокотник стоит 120 $ плюс 30$ доставка до Москвы."
    А ничего, что мне он обошелся в 200 руб?
    Я совсем по лоховски его сделал?
    Даже вот такой родной

    как видим крепится все теми же саморезами в
    пласмасовый кожух ручника.
    Мне это не нравится, не знаю как у всех, но у меня этот кожух шатается и считай, ничем не крепится к полу
    автомобиля. Поэтому было решено не колхозить, а нормально приделать его к полу, благо болты от сидений там как
    раз торчат и напрашиваются на это Где здесь колхоз, кстати каждый выберет для себя сам, а у меня например
    получилось очень крепкое (красивое?) крепление.


    Использовал уголок 3мм х 40х40мм. суммарной длинной 78 см. по краям загнул по 3 см. и по центру изогнул.
    Потрачено было на изготовление 3-3,5 часа.
    Потрачено на фотографирование и пост - 1 час

    Берем самый дешевый и функциональный китайский подлокотник

    обещающий невероятную функциональность:

    А также и шаткость, как видно из чертежа, эти две пластинки на которых должно все стоять тонкие и на них
    подлокотник бы шатался, что и было проверено в ручном режиме.
    место крепления подлокотника


    а вот и он сам в откинутом состоянии:


    Месторасположение не сразу было на угад выбрано, а я 2 дня поездил когда подлокотник просто стоймя стоял и
    шатался (не прикрученный), таким образом было подобрано оптимальное место и высота для подлокотника, что
    оказалось как раз над задними болтами сидений (зад крепления подлокотника)
    То, что уголок покрашен в коричневый цвет - в гараже была только такая и белая аэрозольная краска... не белым же делать ???


    так он смотрится:



    вид сзади, чтобы было видно как он прикручен:



    вид сбоку сзади:

    фанерку (то белое, что снизу) думаю обтянуть поролоном и кожей, в принципе посещают мысли и сверху все заново кожей обтянуть, в частности нелепый, нефункциональный кружочек в районе локтя.


    Сзади оказалось сюрпризом то, что там еще выдвигающаяся подставка для двух стаканов! Как видим, там дно, чтобы стаканы не упали в дырке и по бокам на пружинках лопасти, что позволяет ставить от маленького стакана доо больше чем бутылочка 0,33!




    Это вид поднятого подлокотника, использовал обычную сарайную петлю, все на болтах и прочно держится! почти не шатается!!!

    Как видно на фотке, по центру есть 1 болт на уголке (с 3 гайками), который позволяет немного регулировать высоту подлокотника - выше-ниже.

    Вид с поднятым подлокотником для дрифтования на ручнике:




    Верхняя крышка на пружинке - сама открывается и по бокам - видно 2 магнитика, на которых и держится не открываясь крышка:

    спереди еще есть маленький отдел - монетница.

    Барахло, которое осталось после установки:



    Cзади так же просторно как и раньше:


    Подстаканники не будут мешать, даже если 3 человека сзади сядут!


    И в поднятом положении можно пересесть с места на место сзади!


    Плюсы:
    + можно в любой момент убрать без последствий для авто
    + было потрачено не 150$ а 200! Но рублей
    + держится крепче любого магазинного подлокотника
    + можно на это крепление теперь практически любой другой понравившийся подлокотник приделать!
    + гораздо удобнее будет водить/держать руль/держать руку/ рука не будет уставать
    + появился большой бардачок прямо под рукой
    + появился отдельчик - монетница
    + появились крепления для 2 стаканов задним пассажирам
    + можно как столик использовать и передним и задним пассажирам
    + можно слегка регулировать высоту подлокотника
    + сделано своими руками, а от этого гораздо больше ютилей, чем от покупного!
    + хвастаюсь на форуме, что сделал своими руками )))))

    Минус:
    - Теперь чтобы отрегулировать спинку кресла нужно либо просовывать руку и не совсем удобно крутить крутилку или выдвинуться вперед и отрегулировать наклон.

    Вероятные минусы:
    - при прохождении ТО могут придраться (возьму отвертку Т50 на всякий пожарный)
    - назад перелезть будет сложнее с подлокотником (требовалось только 1 раз за 2 года и то из интереса )
    - пространства в авто стало меньше, в частности, раньше можно было отодвинуть 1 кресло вперед, другое назад и лечь как-бы по диагонали отдыхая в авто, теперь такое не прокатит.
    - вероятно как-то чуть меньше теперь кресла держатся, хотя резьбы на болтах было вполне достаточно для крепления.

    Пасыба за внимание, конструктивную критику в студию!
    Последний раз редактировалось freol; 14.08.2010 в 14:36.

  2. #2
    fidel1970
    Старожил
    freol, достойная работа!

    Я так понял ты по себе высоту подбирал. Насколько она выше стандартного крепления?
    Подстаканники задними пассажирами изломаются однозначно...
    Впрочем фиг с ними, один же по-большей части ездишь.

    Теперь, визуально определяю, что крепление двумя болтами выглядит надёжно.
    Немного погодя отчитаешься - не появился ли люфт?
    Затем, меня интересует мнение твоего правого пассажира - удобно ли одновременно на таком подлокотнике держать руки обоих находящихся спереди?

    Я бы подумал всё-же о более приемлемом дизайне...
    Ну, там взял бы поролон и винилискожу, да обтянул бы как-нить кронштейн-то...

    Впрочем, всё равно - за работу зачёт!!!:clapping:

  3. #3
    freol
    Автор темы
    fidel1970,
    Предела совершенству нет! В принципе, только счас заметил, при желании можно загнуть (я не кузнец) уголок таким образом, чтобы он облегал кожух ручника. На этой фотке видно,

    что можно так сделать, тогда и крутилки кресел будут с нормальным доступом.
    Уголок кожей, бокс кожей и более эргономиный сделать из фанеры и железа и т.д. )))) но столько времени и желания пока нет

  4. #4
    fidel1970
    Старожил
    freol, уверен - у тебя будут последователи.
    Сам всё никак до такого подлокотника время не выкрою...
    Но, идею у тебя обязательно потырю!

  5. #5
    freol
    Автор темы
    fidel1970,
    Был только что на рынке, смотрел самодельные из МДФ подлокотники, у них тоже можно идею потырить, неплохие варианты, но у них просто стоймя стоят подлокотники либо все так же в кожух саморезами.

  6. #6
    vns
    Участник
    у меня примерно такой же китайский подлокотник (что по ссылке " Не впечатлила установка подобных подлокотников http://www.fiesta-club.ru/forum/show...96&postcount=7 "), только стоит на штатных кронштейнах. могу сказать, что перелезать назад вполне нормально
    на самом деле, чтобы он не шатался я ставил двойной уголок как распорку между боковинами. а если ее еще и ухом к болту кресел привинтить...

    fidel1970,
    подстаканники не обламываются, так как когда они не нужны, они защелкнуты внутрь корпуса подлокотника
    Последний раз редактировалось freol; 15.08.2010 в 18:03.

  7. #7
    freol
    Автор темы

    Cool

    vns,
    1 - т.е. ты сам его до ума довел?
    2 - шатается?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    подстаканники не обламываются, так как когда они не нужны, они защелкнуты внутрь корпуса подлокотника
    Именно - защелкиваются внутрь, я не стал это объяснять, т.к. подумал, что из фоток это итак видно...

  8. #8
    vns
    Участник
    1-вроде того
    2-когда от вибраций разбалтываются гайки крепления (он не на саморезах). надо на фиксатор резьбы повесить, но все никак руки не доходят. гроверы не помогают

  9. #9
    fidel1970
    Старожил
    vns, да, знаю я, что они защёлкиваются!
    Чай, не лаптем щи хлебаю!
    Видать, ты ребятишек малых сзади не возил?
    Обломают - будь уверен...

    Мне тоже, представленный в верхней картинке подлокотник по эргономике больше нравится...
    Может к нему какую-нибудь приспособу намастрячить?

  10. #10
    freol
    Автор темы
    вчера опробовали подлокотник в к-театре для машин - можно развалиться в своем откинутом кресле и даже опереться на подлокотник массой тела, не боясь, что он погнется, удобно было обоим пассажирам, а также при езде пассажиру тоже удобно положить левую руку на подлокотник и так ехать.
    Замечено небольшой неудобство - иногда задеваешь подлокотник при переключении передач. Вероятно это пока не привык, потом будет гораздо удобнее, когда привыкну к его расположению.
    Ну до ручника очевидно, что несколько труднее добраться стало, но тем не менее можно, и в притом быстро. Хотя за 2,5 года быстрый доступ к нему ни разу не нужен был, слава Богу! Т.к. я ручником практически не пользуюсь (АКП), то мне ручник как таковой нужен раз в мес. когда оставляю авто на крутой горке или реже.
    В целом пока доволен полностью, особенно когда просто сидишь, смотришь кино или читаешь книгу, клацаешь магнитолу.
    Последний раз редактировалось freol; 16.08.2010 в 15:43.

Похожие темы

  1. Подлокотник
    от Антонио в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 12:36
  2. Подлокотник в Mk.V ?
    от Akka в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 16:47
  3. подлокотник на Фиесту
    от Melnik в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 10:33
  4. КОНСТРУКТОР или сделай сам
    от Mirotwerd в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 21:07
  5. Кто сам ставил музыку, есть вопрос!?
    от GOO в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 14:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •