Шумоизоляция и разборка салона

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 143
  1. #121
    PB
    Старожил

    Шумоизоляция и разборка салона.

    Вот фото


  2. #122
    FIN
    Участник

    Шумоизоляция и разборка салона.

    вот СПАСИБО!!!! будем ломать..))

  3. #123
    kosten-zaraza
    Участник
    ребят чет я не доганяю, как снять потолочную ручку пассажира

  4. #124
    PB
    Старожил
    Цитата Сообщение от kosten-zaraza Посмотреть сообщение
    ребят чет я не доганяю, как снять потолочную ручку пассажира
    Тонкой плоской отвёрткой лезим в середину зажима, надавливаем на отвёртку и тянем ручку на себя... С приличной силой тянем

  5. #125
    2410
    Старожил
    в общем, снова вернулся к идее шумки
    видать, летом обострение у меня

    короче говоря, провел небольшой анализ характеристик/цен у ДОПа, СТП и Ноизбастера

    последний где-то на середине отвалился - при цене ДОПа он хуже СТП по многим параметрам (тяжелее, ниже коэф. потерь)

    прикладываю таблицу, надеюсь, кому-либо будет полезна
    п.с. инфо и цены с офиц сайтов, по состоянию на дату публикации сообщения
    расход материала взят с доп-овского сайта от фью

    ппс. расход на капот не учитывал


    пппс сделайте возможность прикрепить ХЛС или РАР....

    вот, в архиве расчеты
    Последний раз редактировалось 2410; 06.08.2009 в 17:14.

  6. #126
    Schneller
    Участник

    Шумоизоляция

    Всем привет!

    Итак, наконец, собрался с мыслями сделать полную шумоизоляцию. Последнее время звук от мотора, шин и улицы начал конкретно надоедать. Ездил тут на днях на втором Фокусе, так там двигателя почти не слышно и в салоне довольно тихо, в общем впечатлился. Хотя Фокус конечно тоже далек от совершенства, но по сравнению с Фиестой разница очень велика. И вообще, заметил, что в Фокусе гораздо комфортней, либо как раз из-за лучшей шумоизоляции, благодаря которой проезд неровностей не так прослушивается, либо подвеска там более мягкая, ну и из-за размеров конечно тоже...

    Делать буду тут. Машину отдаю в четверг, забираю в пятницу или субботу. Цена 20.000 руб. Надеюсь, результат не разочарует... Отчет последует
    Кстати, я случайно не первый, кто делает полную шумку Фиесты не своими силами...?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:06 ----------

    Что-то я смотрю никто не интересуется этой темой...
    В общем, сегодня забрал машину. Если в двух словах: доволен на 150%!
    Если кого заинтересуют подробности - пишите
    Последний раз редактировалось Schneller; 27.09.2009 в 15:47.

  7. #127
    Gorge
    Новичок
    Слушай!! нам очень интересно!!
    Напиши пожалуста!

    как стала играть музыка?
    сколько прибавила в весе?)) хоть навскидку..
    в крыше тоже делали?)
    собрали обратно так же как на заводе?))

    на 150%, т.е. если открыть окна - оглохнешь??;D

  8. #128
    OrderLaw
    Новичок
    Цитата Сообщение от Schneller Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Итак, наконец, собрался с мыслями сделать полную шумоизоляцию. Последнее время звук от мотора, шин и улицы начал конкретно надоедать. Ездил тут на днях на втором Фокусе, так там двигателя почти не слышно и в салоне довольно тихо, в общем впечатлился. Хотя Фокус конечно тоже далек от совершенства, но по сравнению с Фиестой разница очень велика. И вообще, заметил, что в Фокусе гораздо комфортней, либо как раз из-за лучшей шумоизоляции, благодаря которой проезд неровностей не так прослушивается, либо подвеска там более мягкая, ну и из-за размеров конечно тоже...

    Делать буду тут. Машину отдаю в четверг, забираю в пятницу или субботу. Цена 20.000 руб. Надеюсь, результат не разочарует... Отчет последует
    Кстати, я случайно не первый, кто делает полную шумку Фиесты не своими силами...?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:06 ----------

    Что-то я смотрю никто не интересуется этой темой...
    В общем, сегодня забрал машину. Если в двух словах: доволен на 150%!
    Если кого заинтересуют подробности - пишите
    Да-да-да, очень интересно, напиши , пожалуйста, поподробнее про качество исполнения, панели не скрипят? Гарантию дают? динамика движения заметно просела от увеличившейся массы?

  9. #129
    Schneller
    Участник
    Ну, раз интересно, значит рассказываю

    Итак, сначала о плюсах.

    Ну, прежде всего, в машине стало несравненно тише. Теперь, если стоишь на оживленной улице, то в машине тихо и уютно, а не как раньше были слышны все проезжающие машины. То же самое и во время езды.
    Один из главных плюсов - двигатель стало слышно значительно меньше. Без шумки если в какой-то момент едешь 3-4 тыс. оборотов, то долго так не протянешь - хочется переключиться, дабы не оглохнуть. Сейчас езжай хоть все время на 4 тыс. и нисколько не напрягает, особенно это актуально при движении со скоростью 100 км/ч и более, как мы все это знаем.

    Также еще один огромный плюс - это то, что на кочках стало гораздо комфортней и мягче, во-первых, т.к. шум от проезда по ним снизился, а во-вторых, думаю, из-за увеличения общего веса (об этом еще напишу).
    Кроме того, двери, чувствуется, стали тяжелее, закрываются они от этого с гораздо меньшим усилием и всегда с первого раза, а кроме того звук стал другой, более солидный, если хотите, особенно, если закрываешь изнутри. Еще приятная неожиданность: багажник теперь не надо захлопывать, он закрывается от собственного веса и, опять же, с гораздо более солидным, приятным и глухим звуком. И еще, когда открываешь багажник кнопкой с водительского места, то звук очень глухой, его почти не слышно, раньше это никогда не напрягало, но теперь при каждом нажатии возникает приятное чувство.

    В салоне теперь пропали почти все сверчки, остался один знаменитый сзади-справа, но я думаю это кузов, а если нет, то определить откуда он, по-моему невозможно, впрочем, он проявляется теперь совсем редко. Еще один иногда появляется в пассажирском воздуховоде, но это уж у каждого индивидуально. В любом случае при проезде неровностей любого типа стало гораздо комфортней, пропало то ощущение "консервной банки", когда был слышен каждый звук. Вся машина стала гораздо плотнее.

    О музыке. Исчезло дребезжание в дверях на большой громкости, либо при "особо басовитой" музыке. Естественно, что при езде, особенно на больших скоростях, слушать ее теперь стало гораздо комфортней, т.к. не смешивается с окружающим шумом. Раньше такой "микс" не доставлял никакого удовольствия.

    Теперь о недостатках.

    Сразу скажу, что все эти недостатки совсем не значительны и не идут ни в какое сравнение с преимуществами.
    Ну, во-первых, по поводу веса. Вес увеличился. Сначала я об этом не задумывался, но когда забрал машину и прокатился, то заметил некоторую разницу. Поэтому спросил сколько прибавилось и получил ответ, что около 40 кг. Проявляется это в том, что динамика разгона и торможения несколько ухудшилась, но разница совсем незначительна. При желании можно, как и ранее, ехать со свойственной машине резвостью. Теперь это доставляет даже больше удовольствия, т.к. уровень комфорта при этом не снижается. Кроме того, прибавка в весе немного ощущается при прохождении поворотов на значительной скорости. В целом по ходовым качествам потери не вызывают никакого негативного чувства.

    Кроме того, из маленьких недостатков можно отметить, что пол везде несколько поднялся, теперь ковер в багажнике не ложится во весь размер, есть небольшая складка. Под ногами водителя то же самое, из-за этого педаль сцепления теперь имеет немного меньший ход, что сначала было непривычно, а теперь очень нравится, т.к. меньше совершаешь движение.

    Теперь по вопросам.

    Крышу делали. Делали 100% перекрытия, переднюю панель не разбирали, а подсовывали материал как могли, результатом шума мотора доволен полностью. Где-то делали в два, где-то в три слоя, в зависимости от места, я в подробности не вникал, они там все сами знают.
    Собрали так же, как и на заводе. Никаких изъянов не обнаружено. Более того, добровольно приклеили сломавшиеся ранее пистоны (из-за моих прошлых разборок с целью устранения сверчков). Про гарантию у них на сайте написано, что не влияет, дополнительно этим вопросом не интересовался. Могу сказать, что делают они очень добросовестно, парень там очень хороший, Павел зовут (их там всего трое, он за главного), вежливый, заинтересован, чтобы клиент остался доволен, в общем, все как надо. Заведение это оказалось, что называется, "домашним". Состоит из одного гаража в блоке других, которые находятся на территории с еще какими-то сервис-центрами, ангарами и др.

    Вот в общем-то и все, вроде все рассказал. Вывод таков, что машина полностью преобразилась. Последние два месяца ездить на ней было совсем не в радость, прямо разочарование какое-то постигло, думал "вроде купил иномарку, а ездишь как в консервной банке, комфорта никакого". Нисколько не жалею о потраченных деньгах. Можно сказать, купил новую машину за 20 тысяч рублей. Так что доволен на 150%, т.к. результат превзошел все мои ожидания. Кстати, Павел сделал фотки, но записать мне не успел, обещал выложить у них на сайте, либо я у него потом спрошу. В общем всем очень рекомендую. Это гораздо приятнее новых дисков, тонировки и прочих полезных штуковин.

    Всем спасибо за внимание, извините за количество текста, надеюсь, все будет полезно. Будут вопросы - пишите.

  10. #130
    Gorge
    Новичок
    Спасибо огромное за отзыв!!!
    приятно почитать!

    ЗАРЯДИЛ!!!!

    прям теперь первым делом чтоль...))))

Похожие темы

  1. Шумоизоляция двигателя ?
    от Женя Абрикосов в разделе Автозвук
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:20
  2. разборка двери и богажника
    от grossman в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 20:44
  3. Разборка б.у. АКПП
    от vSAS в разделе КПП
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 18:29
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •