Шумоизоляция и разборка салона

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 143
  1. #1
    AS
    Старожил

    Шумоизоляция и разборка салона

    Проводил сравнительно недавно шумоизоляцию в своей фиесте мк6.рестайл.
    Материалы брал NOISEBUSTER, вот тут в "Такси2" http://www.noisebuster-spb.ru/ нашел их на когда покупали логан =)

    Созвонился с Александром, подъехал к автопарку, меня провели с бокс вместе с машиной, там прикинули примерный расклад и вот что получилось:

    AA 12,5 SMT - 3 листа 1000х1000 по 785 руб = 2355
    ISO 3 - 2 листа 600х1050 по 388,00 руб = 776
    ISO 7 - 6 листов 600х1050 по 535,00 руб = 3210
    VD 13 - 6 листов 500х1000 по 235,00 р. = 1410

    Итого 7751 рубль, или около гото, документов не сохранилось.
    Это так сказать полный вариант, по буржуйски =)
    Более сокращенный вариант получался около 3 500, но его было решено усилить =)

    Порадовал профессионализм и адекватность в общении, ну и конечно же советы что, как и куда клеить. Осталось положительное впечателние от визита, рекомендую.


    [Далее описание разбора салона.]






    Итак, разборки салона нам понадобится:
    1. Отверки PH2, PZ2.
    2. Торксы Т40, Т50, и Т60 (кажется, этого у меня не было, поэтому зажние сидения демонтировал извращенным методом откручивания от петель).

    Как я разбирал:
    1. Открытил петли сидушки заднего сидения при помощи Т40, сидение снял.
    2. Отодвинул вперед передние сидения, открутил болты их крепления по 2 шт. на каждое сидение. Отодвинул назад, открутил передние болты крепления. Отклонил спинки максимально врепед, подлез под подушки сидений, снял крышки с разъемов боковых подушек безопасности, отщелкнул разъемы. Без снятия крышек разъем не отщелкнуть, зачем так сделано - не понятно. Вынул сидения.
    3. Открутил болты крепления нижних креплений ремней безопасности.
    4. Т.к. такого огромного торкса у меня отродясь не водилось, открутил спинки задних сидений от петель, спинки переложил в багажник.
    5. Снял молдинги с дверных проемов протсо потянул на себя.

    Теперь когда салон пустьи ничего не мешает можно приступать к разборке пластика.

    6. Отделил гофру от ручки КПП, открутил ручку, полнял пластик с гофрой, отсоединил прикуриватель и снял панель. Сдергивается она просто движением вверх.
    7. Снял кожу прикрывающий ручник просто потянув его вверх.
    8. Теперь нужно снять панели который находятся у ног, для этого нужно вынуть центральную часть из "дюбеля" (она со шлицем под PH2). После того как фиксаторы извлечены вместе с дюбелями отщелкиваем их от бороды потянув в стороны.
    9. Выкручиваем шуруп в основания ручника, выкручиваем возле КПП два шурупа (сверху) и вынимаем 2 фиксатора (снизу). После чего снимаем всю пластаковую отделку туннеля.
    10. Винимаем бардачки, выкручиваем один шуруп справа и снимаем боковую панель с торпедо.
    11. Выкручиваем со стороны водителя 5 или 6 шурупов (два под маленьким бардачком, 3 или 4 внизу. и снимает эту чатсь отделки.
    12. Теперь боковая панель отделки со стороны водителя открыта, снимаем её потянув на себя.
    13. Снимаем загрушки на стойках, выкручиваем шурупы. Снимает потянув на себя.
    14. Средняя панель стоей, ну тут все совсем просто - тянем на себя и снимаем.
    Теперь пришел черед нижней панели, тянем вверх и снимаем. Следите что бы клипсы на остались на кузове. Если вылетели - выковыриваем и ставим обратно на панель. Возле ног передних пассажиров надо отщелкивается вбок, а не вверх.
    15. Снимаем заглушки с отделки задних стоек, выкручиваем шурупы, акуратно выдираем выдираем фиксаторы, фиксаторы потолка пока не трогаем. Отщелкаваем отделку.
    16. Отдека проема задних дверей отделкивается вбок, в остальное все тоже самое.
    17. Подрезаем ковролин возле бороды (со стороны но пассажира) и поднимаем. Видим штатные шумоизоляционные маты и мазки вибропоглотителя.

    Разборка завершена. Теперь можно клеить шумку.


    На пол я положил ISO7, сверху шумопоглотитель (AA12,5SMT), и все это дело прикрыл слоем ISO3.
    Полом я считаю и нижнюю чатсь моторного щита и низ арок передних колес =)
    Передний пол обрабатывал так же само, на пластиковые детали изнутри прилепил VD13, его же образни под заднее сидение. На пороги - ISO7, его же на туннель, но без фанатизма и не сплощняком - как известно шума от него не много, как и от ребер жесткости.

    Завернул ковролин обратно, пол в итоге поднялся примерно на сантиметр-полтора. Штатные маты положил поверх дополнительной шумки. Штатную шумку моторного щита не трогал, отогнул насколько смог и наклеил под нее.

    Теперь пришел черед крыши.
    1. Я начинал её разборку с того что снял крючки для одежды. Снимаются они довольно просто, для этого нужна отвертка с тонким, но широким жалом. Теперь вставляем её в прорезь, немного покачиваем что бы она вошла в паз и отжимаем лапки фиксатора (их две), после этого немного наклонив в сторону вытаскиваем.
    2. Снимаем пассажирскую ручку.
    3. Откручиваем фиксаторы противосолнечных козырьков.
    4. Откручиваем сами козырьки.
    5. Снимаем стекло с салонного света, вытаскиваем блок с лампами, отворачиваем два самореза под ними.
    6. выдергиваем фиксаторы возле задней двери, все потолок снят =)

    На потолок я поклеил в один слой VD13, не трогая штатную вибро изоляцию, клеил рядом. Вторым слоем планирую шумопоглотитель, но времени не было - поставил отделку отратно, теперь лень снимать потолок опять =)


    Это конец первого дня, возился примернос 15-ти до 22:30.

    Теперь второй день.
    Планы на второй день были поменьше, а именно двери, багажник и потолок.
    Из того что было по плану сделал только вдери и перепаял динамики.
    Для разборки дверей нам понадобятся:
    Торкс Т27 для дверного замка, отвертки PH2 PZ2, торкс Т20 для динамиков (если стоят штатные), Т25 для ручки двери, трубчатый ключ на 10мм или головка с удлинителем для зажима стекла и посто ключик на 10 для болтов крепления внутренней панели двери.

    Итак, приступим =)

    Передняя дверь.

    1. Отворачиваем два пластиковым фикстаоры снизу от двери.
    2. Снимаем заглушку с ручки замка двери. Отворачиваем винт.
    3. Снимаем накладку с ручки двери, тянем на себя. Отсоединяем кнопки стеклоподъемника. Отворачиваем два болта Т25, отжимаем фиксатор, вынимаем ручку.
    4. Акуратно снимаем треугольник волзе зеркал. Я, как не старался все равно сломал на обоих нижние кронштейны при снятии :-( Приклеил потом на клей, держится. В принципе можно обратно и не клеить, там еще 3 точки крепления - дребезга нет, едил там 3 недели. Тут стоят два маленьких клопа, было бы неплохо купить их заранее. Так же разъединяем разъем электрорегулировки и подогрева, снимаем ответрую часть с двери (там защелка, не надо выдирать из двери).
    5. Когда все снято можно приступать к обшивке двери. Берем отвертку, подсосываем под обшивку, ведем до ближайшего крепления и слегка тянем на себя, подсовываем пальци и аккурытно отщелкиваем по периметру. В креплении обшивки есть один клоп, который стоит возле зеркала, практика показывает что он пости всегда ломается, купите заранее.
    6. Когда отщелкнули все точки крепления поднимает обшивку немного вверх и отсоединяет от верхней направляющей.
    7. Отщелкиваем трос от ручки замка. И уносим обшивку что б не мешалась.
    8. Откручиваем динамик, отсоединяем провода.
    9. Подсоединяем кнопки стеклоподъемников, отлепляем серые кругляшки, опускаем стекла что бы гачки зажимов оказались в досягаемости. Далее ослабляем зажим стекла, и выстаскиваем его немного откловин и наплонив в сторону, убираем подальше что бы не разбить.
    10. Теперь пришел черед замка двери. Откручиваем винт с торца двери, который держит заглушку двери. Вынимаем заглушку, тянем ручку проитв движения, ну и снимаем. Резиновую прокладку не теряем.
    11. Откручиваем 3 винта крепления замка.
    12. Откручиваем болты крупления панели двери.
    13. Сдвигаем обшивку по ходу движения, наклоняем её задний край, ну и вынимаем. Тут все просто, гласное действовать аккуратно.

    Поздравляю, дверь разобрана =)
    Теперь берем тряпку, стираем смазку (антикор) с внешней панели. Обезжириваем и ждем пока высохнет.
    На внешнюю панель я клеил ISO7, на внутреннюю со сторону салона и на обшивку - VD13.
    Т.к. У меня динамики с внешними кроссоверами я заменил провода из блока на более толстые и подпаял их к штатной проводке, очень не люблю скутки. Все затем одел в двйной слой термоусадки.

    Сборка в обратном порядке, ничего сложного. Но есть интересный момент: нуобходимо отверткой вернуть назад рычаг дверной ручки из светлого металла, так что бы он защелкнулся и дал возможность поставить ручку на место. Главное следить за тем что бы штифты четко попадали в фиксаторы на внутренней панели.

    Задняя дверь разбираетмя аналогично, за исключением того что:
    1. Нет нижних пластиковых болтов
    2. Стекло на одном фиксаторе и при разборке его надо просто отогнуть.
    3. Замок надо сразу смещать вниз и немного пролить его кожух силиконом, иначе будет очень трудно его вынуть.
    4. Стекло снимается после того как внутренняя панель снята, жо этого момента стакло лучше закрепить скотчем в верхнем положении.

    Кажется все =)

    Еще не закончено =)
    Сегодня закатал багажник и задние арки, на это у меня ушло последние два листа ISO7
    Вспомнил пару моментов, которые не описал.
    Обшивка задка (средняя часть) держится на 3-х саморезах. Два белых (короткие) и один черный (длинный) на одной стороне, какой где не помню, поэтому поставит как подемалось - черный в конце салона, у кого как прикрушено штатно?
    И съем ручки задней двери - необходимо просунуть отвертку между круглым пластиковым кольцом и ручкой, затем упереть у конец удерживающей скобы и немного повернуть ручку - скоба отщелкнется и ручку можно будет спокойно снять.

    Промежуточный итог по материалам:
    Пол - лист AA 12,5 SMT, два листа ISO7, два листа ISO3 и пол листа- лист VD13 на кластиковые детали обшивки.
    Капот - четверть AA12,5 SMT.
    Двери - Три листа ISO7
    Багажник - два листа ISO7, пол листа VD13
    Где то скорее всего ушло больше, т.к. ISO7 у меня не осталось.
    Осталось обработать - дверь багажника, и слой шумопоглотителя на потолок, кроме того не успел обклеить внутреннюю панель и обшивку аздних дверей.
    Так что можно считать, что по материалам я вышел по нулям и нигде лишнего не останется =)

    Остатки материалов - три листа VD13, полтора листа AA12,5 SMT.


    По звучанию отличия есть, по пумности в принципе тоже, но т.к. делал постепенно трудно сказать точно насколько. Надо бы сравнить с машиной без шумки. =)

    Чисто субъективно - стала хорошо слышна нижняя серединка в колонках, удар басс-бочки стал намного более четким после доработки. Говорить в салоне можно даже на большой скорости почти шепотом. Дребезг на большой громкости ушел.

    Заклеил крышу слоем шумопоглотителя.
    Расход - полтора листа.
    Так же заклеил заднюю дверь вибропоглотителем, пол листа ушло.
    Итого в остатке два листа VD13, которыя пойдут на пространство под задние сидения и панели задних дверей.

  2. #2
    ponchik777
    Участник

    Шумоизоляция и разборка салона.

    ну ты гигант! за два дня сделал!

  3. #3
    Gefahr
    Старожил

    Шумоизоляция и разборка салона.

    монстр просто

  4. #4
    2410
    Старожил

    Шумоизоляция и разборка салона.

    самое главное - результат-то стоил того?

  5. #5
    Vnuk
    Участник

    Шумоизоляция и разборка салона.

    Интересная инфа по шумоизоляции есть тут http://www.fiesta-club.com.ua/index....=110&Itemid=31
    Может кому-то будет интересно )

  6. #6
    AS
    Автор темы

    Шумоизоляция и разборка салона.

    Ну раз пошла такая "пьянка", то порекомендую для изучения:
    Алдошина И., Войшвилло А. Высококачественные акустические системы и излучатели.
    Электроакустика и звуковое вещание: Учебное пособие для вузов. Ковалгин Ю. А.

    После прочтения будет еще более понятно что происходит =)
    Особенно стит уделить внимание разделам посвященным акустической обработке помещений.

    п.с. я инженер по спец 201400 "Аудиовизуальня техника" =)))

  7. #7
    Rodygin
    Старожил

    Шумоизоляция и разборка салона.

    блин, круто. у нас полная прошивка салона 35 тр стоит

  8. #8
    AS
    Автор темы

    Шумоизоляция и разборка салона.

    Все проблема ведь не в стоимости, деньги можно заработать.
    Просто халутрят все безбожно, а смотреть за каждый движением - так проще самому все сделать.

  9. #9
    Rodygin
    Старожил

    Шумоизоляция и разборка салона.

    Цитата Сообщение от AS
    Все проблема ведь не в стоимости, деньги можно заработать.
    Просто халутрят все безбожно, а смотреть за каждый движением - так проще самому все сделать.
    вот это да!
    тем более с такими инструкциями)

  10. #10
    Zon6
    Участник

    Шумоизоляция и разборка салона.

    Добрый день! Я тут новенький и как бы сказать, не совсем из вашей песочницы.
    Девушке купили Фиесту 2008 г.р. Ну очень шумная машина, даже по сравнению с моей. Так вот, хочу сделать звукоизоляцию, своими руками. Как уже ниже писали, можно и денег заплатить, но качество сомнительное может оказаться. Соответственно интересует, разбирал ли кто нибудь салон. Приведенно здесь описание разборки салона, применимо к 2008 году?
    И еще маленький вопрос: Что занчит МК5 и подобные надписи?

Похожие темы

  1. Шумоизоляция двигателя ?
    от Женя Абрикосов в разделе Автозвук
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:20
  2. разборка двери и богажника
    от grossman в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 20:44
  3. Разборка б.у. АКПП
    от vSAS в разделе КПП
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 18:29
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •