Like Tree1понравилось

Крепления переднего бампера

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    karas
    Старожил
    Сходил померил,получилось тоже 40-45 мм,в принципе там это не особо критично,можно и поплотнее его прижать,меня больше волнуют размеры по вертикали-вверх-вниз,чтоб и решетка встала,и чтоб зазор бампер-крыло ровный был и как можно меньше.

  2. #32
    Геофизик
    Участник
    [QUOTE=Uncensored;280831]

    Пардон, а что вам не нравится в припайке?
    Мой опыт показывает, что держится нормально.
    Гайка ж не на отрыв работает
    Только паять надо с применением нормального флюса (кислоты и т.д.), а не канифоли и не просто оловом, а припоем ПОС61 или ПОС40.
    Можно конечно и приварить или припаять твердым припоем, но в этом случае нужно спецоборудование.
    Можно гайку сделать из более толстого металла (5мм) в виде прямоугольника и прикрутить ее к кронштейну двумя болтиками М4 с потайными головками.

    Рычаг конечно есть, но я пробовал прикладывать вертикальные усилия, стоит отлично.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

    Сходил померил,получилось тоже 40-45 мм,в принципе там это не особо критично,можно и поплотнее его прижать,меня больше волнуют размеры по вертикали-вверх-вниз,чтоб и решетка встала,и чтоб зазор бампер-крыло ровный был и как можно меньше.
    Стало быть отверстия под гайки сверли на полностью собранном бампере, предварительно выставив все зазоры.
    Если бампер уже провисший возможно потребуется помощник, чтобы придерживал.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 21.09.2010 в 08:26.

  3. #33
    karas
    Старожил
    Так как паяльщик из меня плохой,да и нечем паять,я начну от обратного. Сейчас на заводе приварю бонки м6 к кронштейнам. Прикручу их под бампер,выставлю зазоры,отмечу на балке где их прикрутить к ней,сниму бампер,все закреплю,поставлю бампер назад.Понимаю что получается глупо и геморно,но машина за забором,заехать на территорию не могу,гаража у меня нету,на улице ковырять некогда,дай Бог поеду на дачу на выхах и все установлю.

  4. #34
    Геофизик
    Участник
    Не торопись!
    Коль на заводе, сделай что-то на подобие.
    И увелич высоту кронштейна с 50 до 60мм.
    В кронштейне потом под маленькие болтики с головками в потай раззенкуй отверстия.
    Эти болтики М3-М4

    Дрель-то со сверлами хоть есть?

    Бампер и кронштейн сверли по месту, т.е. в сборе!

  5. #35
    Геофизик
    Участник
    karas'
    Ну что, получилось что?

    А то есть еще идея.
    Вместо гаек использовать, как это назвать по научному, железячки такие под саморезы.

  6. #36
    karas
    Старожил
    Заболел,провалялся все выходные дома с температурой. Надеюсь на неделе или в следущие выходные сделаю. Вместо гаек аргоном приварены "бонки" м8*10-это такие цилиндрики,с резьбой м8,длинной 10мм:-)

  7. #37
    Uncensored
    Старожил
    karas,а чего не в длину зазора бонки сделал? регулировать ведь придецо гайкой с обратки- не зафиксировать будет..

  8. #38
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    Заболел,провалялся все выходные дома с температурой. Надеюсь на неделе или в следущие выходные сделаю. Вместо гаек аргоном приварены "бонки" м8*10-это такие цилиндрики,с резьбой м8,длинной 10мм:-)
    В номере дырки диаметром 7мм. Рассверливать прийдется.

    ЗЫ. Самого свалило, четвертый день грипую, все дела стоят.
    В воскресенье хотел на базар за светодиодами смотаться, но сил хватило только до остановки дойти.

  9. #39
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    В номере дырки диаметром 7мм. Рассверливать прийдется.
    Там и так большие дыры, от предыдущих креплений- большими саморезами, через номер и бампер напрямую к балке.

  10. #40
    karas
    Старожил
    Наконец-то выдалось свободное время и я добрался до гаража , да и погода радовала последними лучами солнца.
    Усиленный год назад (большими саморезами через номер в балку, спасибо Kursiv557)бампер продолжал болтаться.
    Летом (Большущее спасибо топикстартеру Roman Ram)были изготовлены нижние крепления бампера , но и они к сожалению не очень хорошо исправили ситуацию.Бампер как шатался, так и продолжал шататься

    Вложение 2941 Вложение 2942 Вложение 2943

    Было решено изготовить жесткие крепления бампера к железной балке, проходящей за ним. Взял кусок нержавейки 2.5 мм толщиной и 2 бонки 8*10, с помощью молотка и аргонной сварки получилось следующее

    Вложение 2937

    Снял нижнюю решетку с бампера, подсунул кронштейны внутрь, закрепил их там болтами через родные отверстия для крепления номера.

    Вложение 2938

    Вложение 2939

    Вложение 2940

    Выставил нужные зазоры бампера, отметил на балке где будут закреплены кронштейны, снял бампер и приступил к сверлению-креплению.
    Так выглядят кронштейны прикрепленные к бамперу изнутри
    Вложение 2944

    Вложение 2945

    Так выглядят кронштейны прикрученные к балке

    Вложение 2946

    Затем установил бампер, фары, решетки и поехал домой.
    Фото собранной морды просто забыл сделать:-[
    Бампер сидит мертво, никуда-никуда не шевелится.

    Про размеры ниче сказать не могу, все сделано на глаз, единственный размер который был использован- это расстояние от бампера до балки (опять же примерное) 45- 50 мм.
    Родные верхние крепления бампера были сломаны предыдущим владельцем в легком ДТП.
    Последний раз редактировалось karas; 08.10.2010 в 20:34.

Похожие темы

  1. MK6: Замена переднего бампера
    от Lvenok в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 13:05
  2. Своими руками Снятие переднего бампера
    от mako в разделе Кузов
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 19:44
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 14:22
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •