Замена тормозных колодок (Mark5 и Mark6)

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
  1. #51
    VOVA.
    Участник
    Скажыте пожалуста где можна купить регулыровочный механизм задных колодок (барабанов), буду презнателен

  2. #52
    VladP
    Старожил
    а как же поршни прошприцевать и направляющие отчистить от старой смазкой и смазать новой термостойкой??а то у меня суппорта не отходили после замены.

    а где вы гайки по 50р нашли? мне вот по 300толкнули в маршале((

  3. #53
    VladP
    Старожил
    -Stranger-,
    поясни, попытался снять задние колодки по твоему совету(4 болта сзади) дернул за барабан и он отвалился вместе с щитком, чуть не оторвал тормозные трубки, хотя в теме читал, что щиток и колодки волшебным образом остануться на месте(

  4. #54
    Andreyko77
    Участник
    Менял колодки в левом барабане по методике Stranger-а и PackMan-а, правда у меня Fiesta MK4. Споткнулся на вынимании датчика АБС. Болтик выкрутился легко, а вот сам датчик я вынуть так и не смог. Протолкнув его внутрь сломал корпус этого датчика (провода к счастью не порвались). Держа барабан на коленях пробовал вырывать датчик плоскогубцами, забивать под него ответку но побобоялся сломать окончательно. Так и поменял колодки не вынимая его.
    В правом барабане открутив болтик с датчика АБС понял, что он тоже не выймется и решил откручивать ступичную гайку. Сломал обжимающие пластины и трубчатым ключом на 27 по одной отвернул четыре пластины которые составляют ступичную гайку. Откручивались не очень трудно, в общем усилия в 235 Hм, заявленных в книге я там не обнаружил. Гайки такой не нашел.Собрал все назад закрутив с усилием 60-90Нм поочередно четыре пластины-контргайки.
    Кто знает:
    1. Как правильно выдрать датчики AБС(может крутить его нада или с обратной стороны трубкой бить)?
    2 Чем заменить гайку ступицы (может от классики кто использовал)?
    3 Если кто закручивал фирменную гайку подскажите на сколько головку искать и не ломается ли гайка при усилии в 235Нм?
    4 Можно ли было подшипники смазывать литолом и чем это черевато?

  5. #55
    VOVA.
    Участник
    Andreyko77,
    За гайку ступицы не пережывай я сто раз ейо откручивал ничего с ней не случилось )))) просто надо взять хорошую головку на 30 или 32 и откручивать, я щитаю ето и есть правильная методика ..... кстати гайка стоит всего 50 рублей если что ))) закручивал без спец ключа тянул что дури было и ничо вобше даже не согнулась гайка ... за датчик не вкурсе ((( то что ты смазал литолом не надо было но и ничего страшного не случитса ))) просто там подшыпники два закрытые литол просто вытичет и все и то ели ты его не выдавил когда ставил там очень плотно пристайот )))

  6. #56
    Andreyko77
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVA. Посмотреть сообщение
    ...просто надо взять хорошую головку на 30 или 32 и откручивать, я щитаю ето и есть правильная методика ...
    имееш в виду что надо откручивать всю наборную гайку целиком не разводя фиксирующих усиков или у тебя цельная гайка? Я подумал что четыре пластины которые составляют ступичную гайку будут вести себя при откручивании как контргайки и разломав усики открутил их по отдельности. А гайка стоит 9$ через Exist. Езжу пока на четырех пластинках, но опасаюсь что не выдержат или открутяться. Да и зажимал их не со всей дури так как могла резьба в них сорваться.
    А про литол боюсь как он себя при температурах поведет и как его смазывающие свойства по сравнению с родной смазкой, не придет ли пипец подшипнику.

  7. #57
    VOVA.
    Участник
    Да откручуй целую наборную гайку не розжымая усиков ( розжымать ни вкоем разе не надо я уже ету ошыбку однажды зделал) на на счет откручивать четыре ступичные гайки ето вобше никто так не делает на станцые я тоже читал что нашы так делали но ето лишний гумерой все и так просто )))) откути наборную гайку не розжымая усиков поменяй колодки розведи их так чтобы барабан влез туговато но не слишком и закрути ету же наборную гайку по сильнее и не пережывай она не открутитса потому что ети усики и служат штопором )))) я вот езжу уже несколько тысяч и все отлично . сам все поменял без проблем.

  8. #58
    VladP
    Старожил
    VOVA.,
    мда, советчик) так можно ступицу поменять целиком)

  9. #59
    VOVA.
    Участник
    Ничего страшного не будет, так все станцые делают и ничего ступице небудет, тем более сам так делал и ежжу уже 5 тысяч и все гуд.

  10. #60
    frend
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVA. Посмотреть сообщение
    Ничего страшного не будет, так все станцые делают и ничего ступице небудет, тем более сам так делал и ежжу уже 5 тысяч и все гуд.
    VOVA, все оно так, но только если подшипник не прикипел к оси ступицы, вот тогда снять барабан очень сложно и нужен специальный съемник для задних тормозных барабанов и даже с ним не факт что при съеме не развалится ступичный подшипник, а это 1000 руб. Так что если туго идет лучше не испытывать судьбу и снимать через четыре болта, если конечно они откручиваются
    На СТО скорее всего через ступичную гайку и снимают барабан, но лучше конечно услышать здесь мнение официалов.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена передних тормозных дисков и колодок
    от mako в разделе Ходовая часть
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 23:34
  2. Своими руками Замена передних и задних пружин (Mark5 и Mark6)
    от -Stranger- в разделе Ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 13:50
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 15:25
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 14:21
  5. Информация Руководство к аудиосистемам FoFi (Mark4, Mark5 и Mark6)
    от rex20004 в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •