Замена передних и задних пружин (Mark5 и Mark6)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    -Stranger-
    Участник

    Замена передних и задних пружин (Mark5 и Mark6)

    Итак, сегодня установил пружины H&R -35мм. Вот отчет и руководство по установке.

    Замеряем клиренс спереди:


    Замеряем клиренс сзади:


    Ну и приступим к установке. Переодеваемся в ненужные шмотки =)

    ПЕРЕД:

    1) домкратим машину, снимаем колесо
    2) ослабляем центральную гайку штока амортизатора(та что под капотом) так проще, в последующем будет проще. заливаем wd-40 место, где аммортизатор вставлен в поворотный кулак.
    3) снимаем спец. шайбу, держащую тормозной шланг на стойке:


    4) отвинчиваем стойку стабилизатора от амортизатора. для этого нам нужен ключ на 15 и 6гранник на 5 если не ошибаюсь

    и отводим в сторону:


    5) Вивинчиваем болт, зажимающий стойку амортизатора в поворотном кулаке:


    6) Затем постукивая через деревяшку по поворотному кулаку кувалдой выбиваем аккуратно его вниз... В итоге стойка выходит из зажима...


    7) Вынули. Под полуось подвески подкладываем колесо или что нибудь другое, что бы поворотный кулак не слишком сильно опускался вниз(сберегаем шрусы и тд...)


    8) Отвинчиваем 3 гайки на стакане под капотом и аккуратно вынимаем стойку.


    9) Съемниками пружин, сжимаем их настолько, что бы они не давили на опоры стойки амортизатора. отвинчиваем центральную гайку спец ключем на 18, а центральный шток дежим 6тигранником на 6 если не ошибаюсь. Спец ключа такого у меня не было, я сделал так:
    одел на гайку головку на 18, зажал ее разводными пассатижами(не знаю как правильно называются) и через отверстие в головке вставил 6тигранник. Так и отвинчивал.

    10) аккуратно вытаскиваем опорный подшипник, пыльник и отбойник всборе. Снимаем пружину и откручиваем съемники. Зажимаем новую пружину и собираем стойку обратно. Вот я с собранной стойкой:


    11) Устанавливаем в обратном порядке. Засунуть стойку в кулак можено поддомкрачивая постепенно полуось домкратом и крутя ее немного...
    Стрелка на опорном подшипнике показываем на двигатель.
    Гайки на стакане подтягиваем, после того как машину опустим с домкрата.

    ЗАД:
    1) Домкратим машину, снимаем колесо.
    2) съемниками сжимаем пружину:


    3) аккуратно вынимаем ее, разжимаем съемники.
    4) новую пружину сжимаем съемниками с учетом ее положения!
    5) ставим новую пружину, отпускаем съемники.
    6) одеваем колесо и спускам машину с домкрата...

    Измеряем клиренс с H&R спереди:


    Измеряем клиренс с H&R сзади:


    ТЕПЕРЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:

    Передние пружины:


    Задние пружины:



    ИТОГ:


    Села спереди на 2см, сзади на 3см. но сзади лежат съемники, гидравлический домкрат на 2т, ну и саб у меня в багажнике))
    Сидит вроде ровно.


    Готов за определенную плату проделать тоже с Вашей машиной)))

  2. #2
    tkach
    Старожил

    Замена передних и задних пружин МК6.5

    Цитата Сообщение от murrrzick
    маласса!!!!!!!!!!

    тоже хочу такой отчет сделать! Найти бы 8т.р. на пружинки. Фотик за штуку и выход в интернет уже есть...))) Эх,жизнь...
    Цитата Сообщение от forbid
    :clapping: отлично выглядит)
    просьба тему FAQ'а не засорять, поздравления автор принимает в профильной теме - http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/18747.htm

  3. #3
    murrrzick
    Старожил

    Замена передних и задних пружин МК6.5

    А можно более подробно про снятие самой пружины с аммортизатора? Может есть фотки?

  4. #4
    -Stranger-
    Автор темы

    Замена передних и задних пружин МК6.5

    Передней? короче... тут есть сложность... фишка в том что шток аморта имеет 6гранное отверстие... и внешнюю резьбу...

    наподобие пункта 5 в моем руководстве....

    обязательно еще на машине сдерни центральную гайку торцевым ключем... держать центральное отверстие 6гранником не обязательно... просто вставь ключь и ослабь гайку... она как бы немного ослабнет и станет вращаться уже со штоком... это нам и надо....

    затем когда снимешь всю стойку сжимаешь съемниками пружину так что бы она начала болтаться.... далее 2 варианта:
    1) съемником свинчиваешь гайку со штока ( у меня его не было)
    2) колхозишь
    я делал так: из своего набора инструментов взял биту эту... надел на гайку штока без ключа... и моего же набора взял вороток и головку с 6гранником (как в пункте 5) и всунул в дырку биты... он туда идеально пролез... теперь надо как то зажать биту... я это делал таким ключем типа трубного, который с пружинкой на фотке самый нижний и правый...

    вот и все... отвинчиваем.... снимаем опорник, снимаем пружину, снимаем с нее съемники, сжимаем новую пружину, надеваем на шток. одеваем опорник, затягиваем центральную гайку тем же способом....

    ДАЛЕЕ! НЕ забудь что опорник надо ставить так же как снимал... там есть стрелка на нем... не помню куда уже указывает.... так что лучше пометь перед съемом с машины болт передний из 3х чем нить))

  5. #5
    murrrzick
    Старожил

    Замена передних и задних пружин МК6.5

    Понял, спасибо

  6. #6
    Maxim
    Старожил
    Спасибо за мануал!
    Поставил Eibach, и возникла проблема... Переезжая все лежачие полицейские, брызговики стали издавать предсмертный скрежет, из-за этого их пришлось снять.
    Управляемость стала еще лучше, проезд стыков на мостах стал как ни странно более комфортным. Трасса СПб-МСК, что радует, ограничений не сделала

  7. #7
    -Stranger-
    Автор темы
    Maxim,
    незачто
    вот и я опупел что стыки приятней стал проезжать
    я брызговиками и с пружинами -1.5 за все скреб)))

  8. #8
    evro
    Участник
    а нет ли фотографии задней стойки . просто вчера на трассе лопнуло колесо когда домкартил стойка вышла и весь пыльник (кто говорит отбойник ) был порван и полностью вышла металическая фигня которая блестящая такая (незнаю как называеться) вот думаю нужно менять?!

  9. #9
    -Stranger-
    Автор темы
    evro менять что амморт?

  10. #10
    evro
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    evro менять что амморт?
    ага..

Похожие темы

  1. Своими руками MK6: Снятие передних ПТФ
    от kursiv557 в разделе Mark 6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 10:16
  2. Замена передних амортизаторов
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:44
  3. Своими руками Замена вариатора на МКПП (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Коробка передач
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 17:24
  4. Замена передних колодок
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 11:13
  5. Информация Руководство к аудиосистемам FoFi (Mark4, Mark5 и Mark6)
    от rex20004 в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •