Замена передних тормозных дисков и колодок

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    mako
    Участник

    Замена передних тормозных дисков и колодок

    Пробег на момент ремонта 92000, появилась ощутимая вибрация руля на торможении. Ну чтож, для родного комплекта дисков и колодок пробег достаточный. Будем менять.

    Инструмент:

    Запчасти: Запчасти: тормозные диски, в данном примере «Brembo» (09.7806.14) и тормозные колодки, в данном примере «Allied Nippon» (ADB 0891).

    1. Поддомкратить автомобиль, снять колесо.



    2. Снять пружинку-скобку с суппорта.



    3. С внутренней стороны найти два болта крепящие суппорт к рычагу. Очистить их от грязи и открутить.



    4. Снять суппорт с тормозного диска. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг. Из-за бортика по краю тормозного диска сниматься может с трудом.





    5. Достаем наружнюю колодку. Надавив чем-нибудь на внутреннюю колодку приводим поршень суппорта в сжатое положение.



    6. Вынимаем внутреннюю колодку. Она имеет усики-пружинки для крепления во внутренней полости поршня, поэтому достается с трудом.



    7. Устанавливаем новые колодки. К установке внутренней нужно отнестись с вниманием, чтобы при монтаже усики попали в поршень, а не мимо. Может быть придется их чуток подогнуть.



    8. Замена тормозного диска очень проста, нужно снять старый и поставить новый. Диск никак не крепится к ступице, а просто прижимается потом колесом.
    9. Установить суппорт на место.
    10. С помощью плоскогубцев, отвертки и волшебных слов, установить пружинку-скобку на суппорт .



    Такую же работу провести на втором колесе.
    При приведении поршня в сжатое положение уровень тормозной жидкости в бачке повышается, поэтому нужно его контролировать и при необходимости излишки откачивать.
    Рекомендуемая минимальная толщина тормозных дисков 20 мм (у меня было 18 мм), минимальная толщина тормозных колодок 2 мм (у меня было 4 мм).
    «Allied Nippon» хреновые колодки — скрипят. Но дареному коню в зубы не смотрят .

    --------------------
    Дополнение от Freol:
    установил себе новые диски /спереди/ (родные 100 000 км. отходили) и колодки.
    Диски Brembo /каталожный номер в Экзисте 09,7806,14 ц.1092р./ (с небольшими двумя почти дырочками на рабочей поверхности)
    и колодки TRW /GBD 1419, ц. 1048р. 2 шт./
    Так вот эта связка через месяц стала немного скрипеть в конце цикла торможения... Скриплю как Москвич в пробках Не берите такую связку...) Да, и диски сильно бороздками пошли, в отличие от родных, которые были зеркальными весь цикл использования.
    Последний раз редактировалось freol; 14.09.2013 в 16:04. Причина: дополнение

  2. #2
    dimakorg
    Участник
    Глянул вчера на свои диски, и ужаснулся: на правом диске, внешняя часть(диск вентилируемый) в одном месте утончается до 2-3 мм, а так везде миллиметро 6-7...
    Даже не представляю, как такое могло случиться. Колодки как новые, руль не бьет при торможении, на педаль никакой вибрации...
    Не знаю, можно так ездить, или нет...тормозит четко)

  3. #3
    mako
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dimakorg Посмотреть сообщение
    Глянул вчера на свои диски, и ужаснулся...
    Я бы поменял, ну его нафиг, расколется еще на ходу.

  4. #4
    Gothrom
    Старожил
    Вчера меняли диски (родные, 90 тыс. пробег) и колодки (ЕВС ГринСтафф, пробег около 55 тысяч ).
    Делалось практически все, как в инструкции, но с маленькими добавочками:
    1. Машина проездила 3 зимы в Москве. Когда первый раз меняли колодки, диски болтались и их можно было снять рукой. А вот сейчас на снятие правого диска ушло минут 30, а левого - часа 3 "Снятие" делалось с помощью WDшки, молотка и такой-то матери. С левого диска даже два куска откололись... после снятия пришлось зачищать ржу со ступицы, поверхность прилегания диска к ступице покрыл тонким слоем графитки.
    2. Что бы не мучиться со снятием старых колодок, кроме крепежных болтов выкручивал направляющие суппорта (нужен 6-гранник на 7 - в обычных, стандартных наборах "зверь" редкий - проверьте наличие заранее).
    3. Болты крепления суппорта (как и в оригинале) сажал на локтайт.
    4. Пружинки... Правую, как обычно, надевали-натягивали минут 20. Левую одел с первой попытки. Вроде бы, наконец-то, понял технологию. Зацепляю ее нижней частью, ушко верхней части зацепляю только внутренней стороной за суппорт, плоскогубцами хватаюсь за хвостик и тяну его к дырочке почти вертикально вниз, придерживая ушко пальцем. Как только кончик хвостика уткнулся в дырочку, прижимаю всю верхнюю часть пружинки пальцем, плоскогубцами застукиваю пружинку на ее посадочное место. Кто делал - наверное может представить по описанию, чего там и куда Для остальных - сорри, но как весь этот "процесс" описать иначе, плохо себе представляю

  5. #5
    Petek
    Участник
    Форумчане, не нашел где спросить, интересует подходят ли тормозные диски и колодки от Фиесты 6.5 на Фьюжн?
    спасибо.

  6. #6
    kitnamor
    Старожил
    Вопрос на засыпку.
    В комплекте колодок LPR 05P949 (850 руб) сколько колодок? на 1 колесо, или на 2?

  7. #7
    Gothrom
    Старожил
    Комплекты обычно идут на оба колеса (т.е. 4 колодки) Если оно не так - то в баню такой комплект.

  8. #8
    Raider
    Старожил
    Цитата Сообщение от kitnamor Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку.
    В комплекте колодок LPR 05P949 (850 руб) сколько колодок? на 1 колесо, или на 2?
    да, обычно на 2 колеса комлект

  9. #9
    kitnamor
    Старожил
    да, комплект на два колеса, ура!

  10. #10
    Gigan
    Новичок

    нет торможения: подскажите, что делать надо?

    недавно перестало тормозить...
    вчера поменял передние колодки и колеса поменял: с "новыми" шинами 7mm поставил...
    после замены колодок много раз интенсивно давил на педаль тормоза... педаль стала труднее отжиматься; решил проехать проверить томожение...
    результат: никакого торможения вообще...
    педаль вдавливается до конца как по маслу, но торможения нет
    уровеь в бачке макс, утечки нет...

    подскажите, что делать надо?
    -----------------------------------------------
    Ford Fiesta 1995, 1,3L

Похожие темы

  1. Своими руками Замена тормозных колодок (Mark5 и Mark6)
    от tkach в разделе Ходовая часть
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 11:49
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 15:25
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 15:59
  4. Замена передних колодок
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 11:13
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •