Робот MK6 проблемы со сцеплением, шелест

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Sapphirell
    Участник

    Question Робот MK6 проблемы со сцеплением, шелест

    Вот и у меня возникла проблема с моим роботом или сцеплением на нем. Хотелось бы услышать ваше мнение и еще больше советы в какой сервис обратиться для диагностики и ремонта нижеописанной проблемы.
    Начнем с того, что пробег уже ровно 100 000км. Комплект сцепления еще никто не менял. Адаптацию робота за последние 20 000км владения Фиестой я тоже не делал, в принципе даже и не замечал никаких проблем до последнего км пути. Начну с того, что я замечательно добрался из Москвы в Ростов-на-Дону (1100км) в прошлую субботу, машинка вела себя отлично, ничего не предвещало последующих событий. Во время пути в Ростов заметил только, что при переключении передач с 1 на 2 возникал чуть больший толчок чем обычно, но я это списал на робота, у него такое бывает, в остальном все было ок. Ну и в принципе как у всех был глухой стук при торможении на светоре до 1 передачи, при переключении со 2 на 1.
    В общем приехал в РОстов, проездил 2 дня. Вечером когда возвращался к друзьям на небольшом наклоне в горку дороги произошли странные вещи. Ехал на 5 передаче, чтобы побыстрее заехать на горку даю почти полный газ, вместо того чтобы переключить передачу на 4 или 3, машина резко на 5 передаче перегазовывает до 6 000 об/мин и затем переключается на 3 переачу. Далее проезжаю еще около км, на 3ей с понижением до 2ой передачи и паркуюсь передком ко двору.
    Утром нужно было ехать дальше. Завожу машину и слышу шелест, как будто 2 тонких металлических диска трутся между собой. Через минуту шелест стал менее слышным и почти прекратился. Решил попробовать отъехать. Включаю заднюю R передачу, сильный толчок, но передача включилась и подобный шум стало опять слышно. Бросаю медленно педаль тормоза не нажимая на газ, машина на мгновение пытается тронуться и со стуком глохнет!!! Тоже самое происходит и с попыткой тронуться с 1 передачи, шелест, стук при включении, толчок и глохнет двигатель.
    Первое о чем подумал - сцепление. Я не специалист, но такое ощущение, что робот до конца не выжимает диск сцепления.
    Принимаю ваши советы по ремонту авто в Ростове-на-Дону, а также заказу запчастей в Москве. Есть ли у нас в Ростове клубные сервисы с хорошим обслуживанием и хорошей электроникой, где смогут правильно сделать адаптацию (обучение) робота после замены комплекта сцепления, при необходимости. Может это и не в сцеплении проблема, но я рассматриваю худший вариант.
    Да и самое основное - компьютер на приборной панеле не выдал никаких ошибок в коробке передач. Ошибок не возникло и машина заводится. Также вопрос - можно ли в моей ситуации буксировать машину до сервиса 5км и необходимо ли ее заводить или достаточно вставленного ключа? Простите за возможно глупые вопросы.
    Читал где-то статью про кабель на роботе который перетирается. Может ли у меня быть в нем проблема?

  2. #2
    freol
    Старожил
    Я правильно понял? на 5 передаче в гору? Тогда пусть вам ремонтирует тот, кто обучал вас вождению... /обычно вообще-то на пониженных едут в гору!/

  3. #3
    freol
    Старожил
    Да, Пихтин не советую, там новую сцепу одноклубня, через неделю эксплуатации "сервиспрофи" сказали что надо менять. После фразы, вы что издеваетесь? Неделю назад у вас же НОВУЮ ставили, они еще покапались с тупыми лицами в авто...
    *сцепа - сцепление

  4. #4
    Sapphirell
    Автор темы
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    Я правильно понял? на 5 передаче в гору? Тогда пусть вам ремонтирует тот, кто обучал вас вождению... /обычно вообще-то на пониженных едут в гору!/
    Под горкой я подразумеваю подъем с моста Сиверса по Стачки к Дружинников. Перед горкой робот разогнался до 5 передачи, я и решил ему облегчить жизнь и кик-дауном перейти на пониженную, это и произошло, но как то криво с перегазовкой. Теперь уже после ремонта могу сказать, что проблема была с выжимным подшипником, его просто заклинило от изношенности и оказывается предпосылки были, но я о них не подразумевал, не знал как должно быть на роботе. Сейчас езжу после ремонта, скорости переклюючаются плавно, как на классическом гидротрансформаторе, конечно при плавном переключении (правильном управлению тапком).

    Теперь могу добавить немного рекламы.))) Машину отремонтировал на СТО 1, ул.Шолохова, 12 (пл.Энергетиков, сразу за заправкой Лукойл). До этого менял тамже ремни ГРМ, все ОК, не жалуюсь и по ценам за работу всегда ниже, чем в Пихтине примерно на треть.
    Через пару дней тему закрою.

  5. #5
    Sapphirell
    Автор темы
    закрыта.

Похожие темы

  1. Рестайл Робот MK6 проблемы со сцеплением, шелест
    от Sapphirell в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 11:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 16:58
  3. MK6: Проблема со сцеплением в Фиесте
    от Masteritza в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:51
  4. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  5. проблемы со сцеплением (2-ая скорость)
    от nestandart в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •