Педаль сцепления проваливается? Чиним!!!

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    AZot
    Участник

    Post Педаль сцепления проваливается? Чиним!!!

    Всем привет. Не буду долго мучить вас преамбулой, скажу коротко. Этим летом с педалью сцепления началась странная история – иногда она просто проваливалась!!! Приходилось нажимать её медленно, что для сцепления ни есть хорошо. Думали на жидкость, думали на цилиндр, а проблема оказалась в механике. Т.е. рычаг главного цилиндра – который одет на штифт педали сцепления с этого самого штифта соскакивал (не совсем выпадал а соскальзывал на край штифта), что и приводило к столь неприятному явлению.

    К сожалению сам не додумался проверить педаль, а в сервисе мастер взял за работу 1000р. (за то не пришлось менять ни жидкость ни цилиндр). Что за работа? Об этом ниже … всё равно пришлось переделывать). Кстати и у нас на форуме есть "специалист" (http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=14262) который по описанным симптомам предлагал подъехать для замены тормозной жидкости (для начала) цена вопроса 2400р!!!

    На конец штифта мастер надел какой то резиновый колпачок и затянул специальным хомутом рис.1 – который через пару дней благополучно вылетел и проблема повторилась. Пришлось переделывать! Я взял изоленту, заранее отрезал необходимый лоскут (ибо там не так много места чтобы рулоном махать) и нашел алюминиевый хомут рис.2 (о материале хомута позже). На рис.3 показано положение рычага глав.целиндра относительно рычага педали сцепления. Кстати, по моему такая конструкция когда штифт не фиксирует рычаг цилиндра не совсем правильна рис.4! Должен же быть какой то упор (как раз от таких случаев)? Ну раз нет, будем его делать!!!
    Далее последовательность действий простая:
    - обезжириваем кончик штифта (на который будем наносить изоленту);
    - наносим заранее подготовленный кусок этой самой ленты рис.5;
    - ставим хомут и затягиваем его отвёрткой рис.6.



    Конечно по-хорошему стоило бы заменить цилиндр, но пока он скорее жив чем мёртв можно воспользоваться данным способом. Делал на даче - торопился - знал, что буду переделывать. По этому в Москве зашёл в авто магазинчик, купил уже нормальные – не алюминиевые хомуты за 6 рублей и поставил на резиновый уплотнитель вместо тряпичной изоленты – пока держится )

    P.S.: Если затягивать хомуты очень сильно, то они рвутся! По этому, следите за тем, чтобы во время затяжки из хомута выходил его же хвостик. Если движение прекратилось, значит хомут затянут по максимуму!

    P.S.2: Кстати, кому не лень, слазайте, посмотрите как у вас поживает это место - соединение сцепления с цилиндром.
    Интересно просто там есть какойнь ть фиксатор?!? Если можно зафоткайте!!!
    Последний раз редактировалось AZot; 13.10.2011 в 15:25.

  2. #2
    dima_xyan
    Участник
    Я эту проблему решил вот этим канатным зажимом. Одевается за 5 минут. Кому не нравится такой колхоз, то проблема решается только заменой всего педального узла (около 7000 р. + работа).

  3. #3
    Meeha
    Участник
    У меня подобная проблема была-рычаг цилиндра сместился влево и щёлкал при нажатии на педаль . Я просто просверлил штифт (рис. 4) сверлом 2мм , надел шайбу и вставил шплинт . Данная операция была проведена на снятом педальном узле , но , думаю , что и не снимая можно повторить .

  4. #4
    nprp
    Участник
    кто заглядывал в педальный узел, подскажите что там может скрипеть при отпускании педали? звук как будто металлом по резине, но не коврик точно.

  5. #5
    AZot
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nprp Посмотреть сообщение
    кто заглядывал в педальный узел, подскажите что там может скрипеть при отпускании педали? звук как будто металлом по резине, но не коврик точно.
    Коврик

  6. #6
    nprp
    Участник
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Коврик
    вынимал полностью, не помогает. говорю же, что точно не коврик.

  7. #7
    AZot
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nprp Посмотреть сообщение
    вынимал полностью, не помогает. говорю же, что точно не коврик.
    Ну тогда нужно просто залезть туда как будет удобнее (я ложился спиной на порог, лицом под торпеду), давить рукой на педаль и слушать где там чего. Всё что угодно может быть, но думаю эти скрипы не критичны, у меня тоже там что то поскрипывало. Сейчай ездим на шкоде - то же самое. Зато когда залезете проверьте педаль сцепления и цилиндр сцепления, как в теме указано.

Похожие темы

  1. Дорестайл Провалилась педаль сцепления
    от Поступов Михаил в разделе Mark VI
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 13:49
  2. Педаль сцепления, МКПП
    от Olego в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 00:26
  3. Рестайл Педаль сцепления
    от Сергей1975 в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 23:44
  4. MK5 Педаль сцепления
    от taha25 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 19:50
  5. Дорестайл Проваливается педаль сцепления
    от Anya в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •