Результаты опроса: Читаем первый пост, потом голосуем!!!

Голосовавшие
26. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мистика! Удачно попал на камень и обратно выгнулось!

    2 7.69%
  • Да очевидно, что это микролюфт, стэнд точный все видит!

    4 15.38%
  • Пытались кинуть на ремонт колеса, кризис, все хотят денег

    12 46.15%
  • Это было однозначное Х.З. или х.з.

    8 30.77%

Мистика/люфт/лохотрон?

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    freol
    Старожил

    Мистика/люфт/лохотрон?

    Предистория:
    Заднее правое колесо я точно знаю, что было ударено слегка боком об бордюр.
    Иногда при тестировании ходовой (у официалов) оно паказывало "красную зону".

    Ремонт ЗАДНЕГО ПРАВОГО колеса выливался со слов консультантов в
    1 - замена ступицы (~6000 руб.+ работы)
    или
    2 - замена задней балки (~15000 руб. + работы)
    или
    1+2 = около 30-40т.р.!
    При этом консультанты не дают гарантии что это может быть СТУПИЦА или БАЛКА или вообще может целиком КОРПУС авто поведен, но я типа могу пробовать и устанавливать эти штуки новые, хотя все мои средства могут быть бессмысленными, если например, поведен корпус целиком...

    ИСТОРИЯ:
    Тестирование с разницей в 4 дня.



    7 февраля


    копия - http://www.imageup.ru/img114/111568198.jpg.html
    копия - http://s43.radikal.ru/i099/1102/3c/0e7c68ebde88.jpg




    11 февраля


    копия - http://www.imageup.ru/img114/222568201.jpg.html
    копия - http://s60.radikal.ru/i168/1102/8c/98bed5d7982d.jpg

    Как видим, заднее правое колесо через 4 дня чудесным образом оказалось в норме!
    И самое главное! Не надо тратить на его ремонт 8-40т.р.!!!

    Объяснение консультанта:
    1 - Возможно сегодня, когда ехал в салон, я попал на камешек таким мистическим образом, что заднее колесо обратно загнулось в пределы нормы.
    2 - На всех колесах есть микролюфт, т.к. идеально все только в гипотетических чертежах, а здесь детали, которые по любому должны быть с микролюфтом, иначе они не будут крутиться и от температуры бы заклинивались. (Вообще, если стэнд такой точный и это нормальный микролюфт, то нафиг вообще нужны эти измерения?)
    3 - Моя версия: лохотрон вообще с этими углами, и 7 февраля специально завысили эту цифру, а сегодня я им про это не сказал и поэтому стэнд протестировал (2 раза!!! =0,05) отклонение в пределах нормы.

    При этом, все эти углы на заднем колесе, даже если с микрометром вымерять вручную, этого не заметишь! 0,05 градуса, это 5 минут = 0,083 градуса!, грубо говоря 0,01градус! На наших дорогах, учитывая, что их строят с уклоном для стока воды, то это такая мелочь, что воооообще не стоит обращать на нее внимание!

    И вот теперь я в размышлениях...
    Это чудо?
    Это люфт и 11 февраля авто заезжало на стэнд и колесо случайно становилось нормально (за счет микролюфта)
    Или же это развод меня на баблосы, у определенных менеджеров есть метки на авто, где они ставят свои царапинки, крестики и прочее, (увидев которые, те кто в сговоре понимали, что это за метки) по которым мне все время давали тесты заднего колеса "вне нормы", а тут вдруг другой консультант был, который "не в теме" и выдал мне нормальный тест ходовой (напомню 2 раза одинаково!), в котором все нормально. А на ступицу меня хотели просто развести...??? ~ 8т.р.!
    Еще одна версия, ведь ремонтировали переднее правое колесо и поэтому к замерам на задних отнеслись не очень аккуратно и поэтому они в норме, хотя видно, что показания 11 фев. 1 и 2 чуток отличаются друг от друга? Хотя платил то я за полное тестирование ходовой... ???

    Теперь вопрос к спецам с большим стажем.
    Я видел авто которые едут и по ним видно без всяких инструментов, что даже корпус кривой, колеса передние в одну сторону едут, задние в другую рулят. При этом летают под 100км/ч. по трассе!
    Может мне просто забыть про те 0,25 ~=0,44 градуса - это меньше половинки градуса отклонение! Вряд-ли даже по шинам будет видно износ... ? И уж тем более на управляемости, мне кажется и на 190км/ч. никак не скажется... ?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

    Стоп! 11 февраля тестили по 3 дверке спорт! А они кажись с завода на 16" дисках! (у меня 14 - штамповка) может это дало о себе знать?
    Последний раз редактировалось freol; 12.02.2011 в 11:08.

  2. #2
    -Stranger-
    Участник
    у спорта в стоке 16

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------

    А вообще написано исключая Спорт и СТ

  3. #3
    freol
    Автор темы
    -Stranger-,
    rest of world ST 150 - исключая ST 150
    переводится так? - тогда получается, что тестировали правильно! ???

    Промт говорит слишком непонятно... :
    /остальные страны/

  4. #4
    freol
    Автор темы
    Народ больше голосует за лохотрон с бабками.
    Вопрос к спецам и бывшим автослесарям.
    Программа, которая тестирует сход - развал (см. картинки), в ней можно в ручную забить фальшивые значения и распечатать? Или там после тестирования только печать картинки возможна?

  5. #5
    Deshka
    Участник
    И с чего вы взяли что стенд вам показывает супер точность это раз и два , чо они там нажимали своими пальцАми не известно , замена балки в 15 тык это жоский развод , как нужно ударится в бордюр чтоб балка загнулась?
    Диагностика...и они не знаю что это ступица или кузов кривой ? Мощные офицалы , мы вам поменяем тока хз что . ребята не тратьте своё время на эту ерунду , машину не ведёт? резину не жрёт ? сьездий на худой конец в специализированый сервис каторый занимается схождением и только и будешь спать спокойно , хотя мне кажется что всё у тебя впорядке , пол градуса это бред , представь как ходовка вцелом себя ведёт на нормально повороте при скоросте хотябы 40 км , какие пол градуса там блин

  6. #6
    Gefahr
    Старожил
    значит раз - все нормально по езде? значит не мешай машине работать, два- стенд должен быть откалиброван, причем делать это нужно периодически, но самое главное .... не знаю какой там стенд, но на некоторые точно можно ввести почти любые значения )))))

  7. #7
    freol
    Автор темы
    Позвонили из оффсервиса, (изучили всем сервисом этот пост, вероятно) сказали, что сказать, что идеальна правая задняя ступица - не могут.
    Это и очевидно, это я и сам вижу, более того, там 14 разных цифр, и, думаю, они сами еще ни разу не видели чтобы все углы были выставлены хотя-бы у 1 машины по нулям.
    Рекомендаций по замене нет, есть рекомендации слушать шумы при езде, смотреть на износ шины. Микротрещин, я так понимаю в ступице нет, рас они тестировали, вероятно и постучали по ней, чтобы также "на слух" определить хотя-бы треснутость ступицы. Ну и ТО посещать.


    Отправил им:
    Здравствуйте, Ирина.
    Только что звонил Сергей из сервиса, уточняли про мою проблемку
    (http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=17626)
    Порешили, что буду ездить до появления более ощутимых симптомов.
    В этой связи, да и чтобы народу разъяснить ситуацию,
    было бы интересно выложить в интернет погрешности аппарата (стэнда), который
    замеряет сход развал.
    Погрешность, как известно у всех точных приборов всегда присутствует.
    Прошу, если это возможно выслать показания погрешности стенда по всем
    параметрам замера, или от чего зависит погрешность.


    ---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------

    О! На заднем сиденье лежала 19-литровая бутылка с водой, почти по центру, слегка левее. Может из-за нее показания пришли в норму? Хотя менеджер, который забирал авто, сказал, что это не проблема, не надо её доставать...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------



    Оперативненько они работают, позвонили только что:

    Погрешность мне не пришлют, т.к. она завитист от многих параметров:
    загрузки машины (бензобака)
    давления в шинах (по 2,2 во всех колесах), а на барометрах всегда тоже есть погрешность.
    стенд у них проверяется и калибруется!

    Погрешность аппарата можно увидеть по замерам задних колес до и после ремонта передних, т.к. задние колеса не обслуживались по ним видна погрешность стэнда (или микролюфта на задних колесах?)
    Зад. лев. колесо:
    0.50 -> 0.55 = 0.05 гр. (в 1 градусе 60 мин. т.е. 0.05 гр.(это 5 минут) = 0,08 (восемь сотых градуса)
    Зад. прав. колесо:
    0.15 -> 0.16 = 0.01 гр.
    центр
    0.24 -> 0.25 = 0.01 гр.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------

    Эмпирическим путем (почти)выяснено, что это не погрешность стенда.
    т.к. погрешность стенда можно принять за 0,05, а у меня была 0,20! Это что-то другое...

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    Программа, которая тестирует сход - развал (см. картинки), в ней можно в ручную забить фальшивые значения и распечатать?
    Можно. В зависимости от программы. Кроме того ее можно обмануть изначально.

    При первой проверке могли неровно поставить датчик на колесо, или на диске есть небольшой замин, в который и попала одна из ножек прибора, и он стал отображать не то что диск немного гнутый, а то что люфтит.

    Можно попробовать проверить диски на ровность и балансировку, и если он немного кривоват то могли случайно попасть во вмятину, а если нет то могли специально или случайно поставить неровно прибор в "нужном" месте.

    Все сводится к тому, что пытались развести или случайно или специально.

Похожие темы

  1. Дорестайл Люфт в рулевом и скрип ремней,подскажите!
    от white r59 в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 19:27
  2. Внимание-лохотрон!!! не попадитесь!!!!
    от solnushko87 в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 22:32
  3. Тюнинг-ателье "МИСТИКА" - 10%
    от Mistika в разделе Москва
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •