Like Tree2понравилось

Замена задних амортизаторов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    S.N.
    Старожил
    Дельно!
    Подкрылку и правда лучше снимать, по крайней мере первый раз.

  2. #12
    karas
    Старожил
    Из первого поста не понятно-амортизаторы сзади родные стоят? На них подходят пыльники Bilstein? Или ты уже менял раньше амортизаторы на Bilstein и на них пыльники износились?

  3. #13
    v1684vm
    Автор темы
    Амортизаторы с пыльниками стояли родные. Пыльники Bilstein подходят как родные!
    Номерок отбойников подсказал evro с аналогичной темы.
    Последний раз редактировалось v1684vm; 13.09.2010 в 09:24.

  4. #14
    karas
    Старожил
    Это хорошо что на родные подходят,надо тоже купить и поменять.

  5. #15
    solders
    Участник
    А номер этих отбойников Bilstein ASP-B575 ?? Я заказал задние аморты KYB и опоры, а пыльники и отбойники забыл... (( В экзисте нету на микрофишах номера отбойников

  6. #16
    karas
    Старожил
    Bilstein ASP-B575 не нашел, нашел в экзисте аналоги от Sachs,кажись такие SACHS 900 064
    Амортизаторы умерли из-за порвавшихся родных пыльников, заменил на Bilstein BNE-B178 и на них уже одел новые пыльники с отбойниками от SACHS(т.к. в комплекте к амортизаторов пыльников не оказалось)
    Последний раз редактировалось karas; 21.07.2011 в 10:21.

  7. #17
    solders
    Участник
    Ясно, спасибо!

  8. #18
    v1684vm
    Автор темы
    что искать-то не правильно, наверно, искали: ASP-B575

  9. #19
    сергей5
    Участник
    народ киньте в личку инфу желательно с фото как аморты по кругу менять и что какие там ещё нюансы по замене

  10. #20
    AS
    Старожил
    Менял сегодня задние амортизаторы.
    Пробег - 35к, 5 лет авто. Отбойники в идеале, но стойка одна вытекла с хлопком, так что сработала сигналка на удар.
    Купил на замену Monroe Original, снял родные - 100% совпадение по номерам на пластике, сайлентблоках и т.д.

    К первому посту коммендатрий:
    Придерживать нижнюю гайку на 18 не требуется, у меня обе гайки приварены к балке, надо только вывернуть болт.
    Когда поставили стойки, не поленитель, опустите машину и только потом окончательно затяните сайлентблоки, когда амортизаторы будут в рабочем положении.
    Разборка - Я клал колесо под балку, опускал на него машину и уже сжатую стойку спокойно снимал с верхнего крепежа, после немного поднимал и откручивал нижний болт. Ставил в обратной последовательности, после того как окончательно убрал домкрат затягивал нижний болт. Звездочки со следами коррозии, если есть возможность - купите новые - есть шанс что треснут при съеме. КОгда откручиваем верхнюю опору от стойки возьмите плоскогубцы с фиксатором - будет легче и удобнее.

    А так в принципе все верно описано.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена передних амортизаторов
    от kursiv557 в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:34
  2. Рестайл Замена амортизаторов
    от SSS в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 00:37
  3. Рестайл Замена задних амортизаторов
    от Worder в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 13:59
  4. Замена передних амортизаторов
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:44
  5. Замена задних стоп сигналов
    от M@xN@t в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •