АКПП и нейтралка перед светофором

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50
  1. #31
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dusha Посмотреть сообщение
    Хотите спать ещё спокойнее, ставте на свои автоматы радиаторы маслянные с термостатом где то градусов на 80, перегрев автомата, точнее его масла, это основная причина поломок данного агрегата.
    А и ещё, держите, почитайте и подумайте на счёт нейтрали на акпп
    http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html

    А вот в пробках или на светофорах, можно тыкать нетраль, только учтите что после перевода в драйв вам нужно дать время пока коробка включит передачу и будет готова ехать.
    +1
    Рассказал товарисч с работы...
    Они в 90е занимались перегонкой маФинок с Германии, ну и в очередной раз в 3-ем гнали 3 машинки на автоматах, ну один решил сэкономить на бензине и везде где можно шел накатом на нейтралке...
    как следствие машинка через 400км встала намертво.
    Собсственно я для себя сделал выводы и на нейтралке не ездею, если уж совсем прижимает на светофорах и в пробках, ставлю на паркинг.

  2. #32
    Dusha
    Участник
    FantoMKilleR
    Дружище, различие в нейтралке и паркинге только одно, в пркинге запирается вал и машину не сдвинешь, так что в пробках щелкни на нейтраль, она ближе, чем паркинг) меньше будешь напрягать селектор и электрику коробки)

  3. #33
    FantoMKilleR
    Старожил
    Dusha,
    Даааа? Незнал!!!(с сарказмом)
    На паркинг ставлю, что б тормоз не держать, как кто то выше верное заметил дороги у нас кривоваты...

  4. #34
    Dusha
    Участник
    FantoMKilleR
    А ручником щёлкнуть? или боишься что колодки прикипят к барабанам?))))

  5. #35
    BossTon
    Участник
    Вы ещё подеритесь.... )))) На механике почти не ездил, сразу на автомат....поэтому вообще никогда даже не задумывался накатом ездить.....что и вам советую....
    На долгих перекрестках нейтраль + Ручник, ибо тянуть ручку в парк далековато...

  6. #36
    FantoMKilleR
    Старожил
    Dusha,
    а нахрена щелкать ручником?
    когда можно на паркинг поставить?
    меньше движений руками.

  7. #37
    Rockabanda
    Участник
    Цитата Сообщение от Dusha Посмотреть сообщение
    Хотите спать ещё спокойнее, ставте на свои автоматы радиаторы маслянные с термостатом где то градусов на 80, перегрев автомата, точнее его масла, это основная причина поломок данного агрегата.
    А и ещё, держите, почитайте и подумайте на счёт нейтрали на акпп
    http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html

    А вот в пробках или на светофорах, можно тыкать нетраль, только учтите что после перевода в драйв вам нужно дать время пока коробка включит передачу и будет готова ехать.
    Ну началось...... А чем существующий радиатор плох....?

  8. #38
    Dusha
    Участник
    Rockabanda
    Я лично в фиесте с акпп не лазил, сказать точно не могу, просто в опелях(сорри что сравниваю) охлаждение атф сделано через основной радиатор и это не есть хорошо, жидкость всё равно перегревалась и заодно тянула на себя перегрев мотора...за 4 года владения машинки с акпп, многое изучил))

  9. #39
    Rockabanda
    Участник
    У нас, к счастью, не опель.....хехе. И охдаждение сделано через отдельный радиатор....

  10. #40
    Dusha
    Участник
    Ну и классно)

Похожие темы

  1. Вопросы перед покупкой
    от Liz в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 22:20
  2. Перед и зад - разные колёса
    от AxeGrin в разделе Шины и диски
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 02:13
  3. Нарушил ПДД – покайся перед гаишником
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 11:21
  4. Разбил перед фиесты
    от Идель в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •