АКПП и нейтралка перед светофором

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Ничего коробке не будет даже если полдня жать на тормоз, поверте
    +1
    Нифига с ней не случится. Четвёртый год автоматику насилую...
    А для какого хрена, спрашивается, я её покупал?
    На нейтралку включаю только когда во время ТО на подъёмник машинку закатить надо.
    Длинный светофор - паркинг онли. Короткий светофор - тормоз/драйв.

  2. #22
    freol
    Автор темы
    А вы знаете, что если на "D" покрутить передние колеса назад, то мотр выключится! И надо заново заводить авто!

  3. #23
    fidel1970
    Старожил
    freol, ты говоришь про то, что если при положении коробки в селекторе D на большем, чем нужно уклоне в гору отпустить педаль тормоза - машинко покатившись назад заглохнет?

  4. #24
    freol
    Автор темы
    fidel1970,
    нет, если выпендриться на дороге таким образом, что машина внезапно поедет задом в сторону движения (разворот на 180гр) и при этом жать на тормоз, то мотор это воспримет, как легкое подкручивание колес в обратную сторону и заглохнет...

  5. #25
    fidel1970
    Старожил
    freol, неиначе ты тоже с "полицейскими" разворотами на автомате эксперементировал... :crazy:
    Ну и как поживает насос ГУРа?

  6. #26
    -Stranger-
    Участник
    Упс я в тему не заходил и не ответил на вопросы...

    На нейтрал неэкономично ехать, потому что в таком случае мотор ест как минимум столько же столько на холостом ходу когда стоишь.
    Когда тормозишь на передаче двигатель крутится за счет трансмиссии и мозги отключают подачу топлива и расход топлива в этот момент 0л

  7. #27
    freol
    Автор темы

    Question

    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    freol, неиначе ты тоже с "полицейскими" разворотами на автомате эксперементировал... :crazy:
    Ну и как поживает насос ГУРа?
    Нет, полицейский наоборот, сначала задом едешь, потом передом, это не то. Это я проверял аквапланирование, или можно сказать, можно ли на мокрой дороге тормозить ручником. Вывод - можно, если трасса свободна, ты едешь по центру и ширина трассы метров 50-70 и подгазовывать в сторону заноса. Иначе будет крутить машинку нехило.


    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Упс я в тему не заходил и не ответил на вопросы...

    На нейтрал неэкономично ехать, потому что в таком случае мотор ест как минимум столько же столько на холостом ходу когда стоишь.
    Когда тормозишь на передаче двигатель крутится за счет трансмиссии и мозги отключают подачу топлива и расход топлива в этот момент 0л
    Ну эксперт, тогда объясните, по вашей теории такую закономерность:
    Со 100 км. /ч. включаю нейтралку, и еду накатом до поста ДПС. Сразу после N на тахометре будет 800 оборотов мин.
    Если я делаю накатом до поста просто отпустив педаль газа, то обороты будут в районе 1500-2000-2500. Ну и редко когда до 1000 падают.

    А теперь вопрос. По вашему получается, что движок одинаково бензина жрет на 800 оборотах и на 1500 оборотах?
    (при этом вспоминаем, что происходит c цилиндрами двигателя при 1 обороте и что впрыскивается в камеру сгорания, и сколько раз оно впрыснется при 800 и при 1500 оборотах, при этом расстояние до поста ДПС в обоих случаях одинаковое)
    Ну объясните, почему при "D" будет израсходовано столько же бензина? Только не говорите, что в режиме "N" в камеру сгорания попадает каждый раз больше милилитров бензина, это думаю, отрегулировано, и при любых оборотах двигателя, в камеру сгорания попадает одно и то же количество топлива, увеличивается только количество впрысков в минуту, т.е. те самые обороты по тахометру.
    (Ну или просто можете сказать, что никогда на автомате не ездили и не наблюдали как ведет себя тахометр.)

  8. #28
    StRakh
    Старожил
    freol,
    в данном случае плевать как ведет себя тахометр, тут дело в том, что под разной нагрузкой мозг регулирует количество бензина в смеси. Так и получается, что при езде накатом бензина добавляется очень мало, те расход близок к нулю.

  9. #29
    Rockabanda
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте ручку - между D и N переключается легко и без нажатия на кнопку - просто двинув рычаг. Как вы думаете - почему так сделали?
    Так сделали для того, чтобы при аварии без включения зажигания (разблокировки коробки) можно было в N переключить, но отнюдь не за тем, чтобы на светофоре щелкать туда сюда....

  10. #30
    Dusha
    Участник
    Хотите спать ещё спокойнее, ставте на свои автоматы радиаторы маслянные с термостатом где то градусов на 80, перегрев автомата, точнее его масла, это основная причина поломок данного агрегата.
    А и ещё, держите, почитайте и подумайте на счёт нейтрали на акпп
    http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html

    А вот в пробках или на светофорах, можно тыкать нетраль, только учтите что после перевода в драйв вам нужно дать время пока коробка включит передачу и будет готова ехать.

Похожие темы

  1. Вопросы перед покупкой
    от Liz в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 22:20
  2. Перед и зад - разные колёса
    от AxeGrin в разделе Шины и диски
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 02:13
  3. Нарушил ПДД – покайся перед гаишником
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 11:21
  4. Разбил перед фиесты
    от Идель в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •