АКПП и нейтралка перед светофором

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
  1. #1
    freol
    Старожил

    Question АКПП и нейтралка перед светофором

    Если делать так:
    Когда видишь, что красный уже горит а до светофора 20-30-100-500-... метров, то переключаешься на нейтралку, на светофоре останавливаешься, потом опять "D" и едешь дальше, впритом бывает перед постом ДПС за 1000 км. со 110км/ч. на нейтралку и едешь до поста накатом.
    Вопрос:
    1 - не вредно ли это для АКП?
    2 - если не расчитал расстояние, то на скорости 60-100км./ч. опять с нейтралки на "D" и едешь дальше, предполагаю, что бортовой комп сам включит нужную скорость и продолжишь движение?

    Совет по поводу того, что контроль машины меньше на "N" не нужен. Интересует конкретный вопрос, т.к. некоторые говорят, что это оч. вредно для коробки передач, некоторые говорят, что при "N" просто сцепление отжимается и ничего страшного в этом нет.

  2. #2
    v1684vm
    Участник
    Точно не знаю, мне кажется, что на скорости вообще переключаться нельзя на АКПП, на счет постановки на нейтраль при езде - тоже запрещено, вдруг тормоза откажут, вообще чудеса будут...

  3. #3
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от v1684vm Посмотреть сообщение
    Точно не знаю, мне кажется, что на скорости вообще переключаться нельзя на АКПП, на счет постановки на нейтраль при езде - тоже запрещено, вдруг тормоза откажут, вообще чудеса будут...
    А вы попробуйте ручку - между D и N переключается легко и без нажатия на кнопку - просто двинув рычаг. Как вы думаете - почему так сделали?

  4. #4
    -Stranger-
    Участник
    Ездить на нейтралке не только опасно но и неэкономно...

    freol, сцепления на акпп нет

  5. #5
    v1684vm
    Участник
    Поэкспериментировать не могу.у меня МКПП.

  6. #6
    freol
    Автор темы

    АКП

    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Ездить на нейтралке не только опасно но и неэкономно...

    freol, сцепления на акпп нет
    Таааак... а вот с этого момента по-подробнее. Плиз.
    Я предполагаю, что что-то все же отключается там, когда я еду накатом и ставлю на нейтралку?
    Видео бы в разрезе этого процесса посмотреть... Комп. моделирование...

    А стоять на светофоре на "D" и все время держать машину на тормозе, её ведь вперед потянет, если отпустить, разве не стирается там что-то?

    А что же там вместо сцепления крутящий момент от двигателя передает?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

    -Stranger-,
    не экономично это почему???

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------

    нашел видео, но из него понятно только то что что-то там явно стирается...
    http://www.youtube.com/watch?v=MYUto...ext=1&index=35

    http://www.youtube.com/watch?v=avk80...eature=related

  7. #7
    kitnamor
    Старожил
    гидротрансформатор вместо сцепления

    Если не ставить на нейтраль при остановке - АКПП будет постоянно под нагрузкой. Если ты там простоишь 5 секунд - ерунда, а если ты по Нагибина вечером на северный едешь, то коробке быстро придет пушной зверек.

    Если ставить на нейтраль за 1000 км (sik!) то всё это расстояние ты едешь практически неуправляемый. В нейтрали есть смысл когда подкатываешь на скорости 20-25 км/ч к светофору и уверен, что маневрировать не придется.
    При более значительном снижении скорости - логичнее продолжать ехать на той передаче, на которой и был, переходя на нейтраль когда уже значительно оттормозишься накатом. Тогда, если вдруг что - хоть какой то момент на ведущих колесах ты создать сможешь моментально.

    Собственно в АКПП смысла втыкать нейтраль нет, так как при простом уменьшении скорости от наката передача вниз не переключится. И бортовой компьютер к АКПП никакого отношения (по крайней мере на фиесте) не имеет. Они переключаются когда двигатель перестает справлятся (вниз) или когда раскручивается слишком сильно (вверх).

  8. #8
    Skorjnakoff
    Участник
    Cамого интерисует этот вопрос у меня робот, до этого была механика, всегда накатом ездил. На роботе стараюсь не злоупотре*****, так как не знаю как трансмисия себя чуствует при таком режиме эксплуатации.

  9. #9
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Skorjnakoff Посмотреть сообщение
    Cамого интерисует этот вопрос у меня робот, до этого была механика, всегда накатом ездил. На роботе стараюсь не злоупотре*****, так как не знаю как трансмисия себя чуствует при таком режиме эксплуатации.
    конкретно в этом режиме робот ничем от механики не отличается.
    Только в этом топике речь шла об АКПП, а не РКПП

  10. #10
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от kitnamor Посмотреть сообщение
    гидротрансформатор вместо сцепления

    Если не ставить на нейтраль при остановке - АКПП будет постоянно под нагрузкой. Если ты там простоишь 5 секунд - ерунда, а если ты по Нагибина вечером на северный едешь, то коробке быстро придет пушной зверек
    Да это Вы все наговариваете... Сдается мне что опыт автоматов не велик. Но это не в обиду. Ничего коробке не будет даже если полдня жать на тормоз, поверте

Похожие темы

  1. Вопросы перед покупкой
    от Liz в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 22:20
  2. Перед и зад - разные колёса
    от AxeGrin в разделе Шины и диски
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 02:13
  3. Нарушил ПДД – покайся перед гаишником
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 11:21
  4. Разбил перед фиесты
    от Идель в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •