Несколько вопросов от новичка

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Aily
    Новичок

    Тема новичка Несколько вопросов от новичка

    Всем привет! Вступил в ваши ряды месяц назад.
    Fiesta 1.6 АКПП 2007 года, пробег чуть больше 60 (слабо верится, но не суть)
    За машиной следили по столько по скольку (ездила девушка), довожу теперь до нормального состояния, машинка класс.

    Сразу поменял свечи, воздушные фильтры, топливный фильтр, почистил заслонку.

    Есть несколько вопросов, должно так быть или не должно и как исправляется.

    1. После 10-15 минут езды, при включении вентилятора двигателя, ногам становится жарко (на улице +20, радиаторы почистил на оф. сервисе, есть защита двигателя, климат контроль), на прошлой машине такого не было (Киа Спектра), по этому спрашиваю - у всех ли так?

    2. АКПП трогается рывком если слегка притопить, переключает тоже ощутимыми толчками (стуков никаких нет, если совсем плавно ехать толчки слабее и вроде когда полностью прогреется толчки становятся незаметны, масло еще не менял, опоры двигателя не проверял), у всех так, или мне повезло?

    В общем это все, про звуки спрашивать на форуме смысла наверное нет... Но все же

    3. (Исправлено) На холодную (60град) если плавно трогаться (на нейтрали тоже самое) на 1000 об\мин непонятное не то порыкивание не то тарахтение из двигателя, как будто изнутри. Похоже на рык впуска при резком нажатии на газ. После полного прогрева проходит.

    Заранее спасибо если кто с чем-то подобным сталкивался.
    Последний раз редактировалось Aily; 17.08.2015 в 19:05.

  2. #2
    Aily
    Автор темы
    И еще вопрос.

    Везде в интрнете, каталогах указано что АКПП на Fiesta\Fusion - AW 80 (ставили такие на Тойоты, Шевроле, Сузуки)
    В инструкции же от машины написано что коробка 4F27E (ставили на Мазды Дэмио)

    Кому верить? Как определить точно? Это одна и та же коробка с разной маркировкой?

  3. #3
    Aily
    Автор темы
    Отбой, это одна и та-же коробка.

  4. #4
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от Aily Посмотреть сообщение
    Отбой, это одна и та-же коробка.
    Это не одна и та-же коробка. AW 80 на всех фьюжах вплоть до 2012 года. На фиестах с 2006-по 2008 год
    На фиестах с 2008 и на фокусах 4F27E - она с возможностью ручного переключения передач

  5. #5
    Aily
    Автор темы
    Я сужу по тому что одинаковые детали подходят и на ту и на ту, в инструкции что шла с машиной 4F27E, ручного режима нет.
    Заинтересовался потому что нужно масло поменять, но погуглив стало понятно что Mobil ATF 3309 чуть ли не во все Форды льют спокойно, и AW80 и 4F27E.

  6. #6
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от Aily Посмотреть сообщение
    Я сужу по тому что одинаковые детали подходят и на ту и на ту, в инструкции что шла с машиной 4F27E, ручного режима нет.
    Заинтересовался потому что нужно масло поменять, но погуглив стало понятно что Mobil ATF 3309 чуть ли не во все Форды льют спокойно, и AW80 и 4F27E.
    На вашей фиесте 2007 года 1,6 (101 сила) -коробка AW-80.
    4F27E - ставились на новые фиесты с 2008 года двигатель 1,4 (96 сил)
    По Win посмотрите комплектацию полную своей машины http://www.etis.ford.com/ там будет тип АКП

  7. #7
    Aily
    Автор темы
    Спасибо, искал как раз эту ссылку

  8. #8
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aily Посмотреть сообщение
    Заинтересовался потому что нужно масло поменять, но погуглив стало понятно что Mobil ATF 3309 чуть ли не во все Форды льют спокойно, и AW80 и 4F27E.

    С таким гуглом не долго загубить АКПП
    Рабочие жидкости у них разные.

    С уважением, Алексей.

  9. #9
    Aily
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение

    С таким гуглом не долго загубить АКПП
    Рабочие жидкости у них разные.
    Хочу высосать шприцом через щуп сколько получится, и долить Mobil ATF 3309, плохая идея?

  10. #10
    Aily
    Автор темы
    По поводу тарахтения на холодную, вылечилось.
    Сиптомы: прогрел до середины шкалы с утра, трогаюсь нажимая газ плавно - рычание-тарахтение со стороны движка (кто-то может подумать хана КПП), только обороты уходят за 1500 - все тихо.
    То есть тарахтение продолжается пока едешь на очень низких оборотах.
    После прогрева оно становится очень коротким и проявляется совсем короткое время при троганьи или резком газе с низов на нейтрали или P.
    Если слушать движок, то ощущение что звук исходит от ремня ГРМ (оф диллер на него думал)
    .....
    Так же был другой симптом (не думал что это связано), после полного прогрева верещал какой-то подшипник (тоже оф диллер подсказал что это подшипник муфты кондиционера), при включении кондиционера верещание усиливалось.
    В итоге, купил подшипник муфты фирмы Cargo (очень давно занимаются ремонтом генераторов и стартеров), его код: 250187
    Зарулил на простое СТО по Фордам, мастер делал впервые, но шкив снял, перепрессовал подшипник, обратно поставил.
    ...
    Итого подшипник 450 руб, ремни навесного 1200 руб, работа по ремонту что-то в районе 1500.
    Верещание иссчезло совсем, + приятный бонус пропал этот рык-дребезжание на холодную.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 09:57
  2. несколько вопросов по мк3 95 г.в
    от edik2909 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 12:45
  3. Рестайл несколько вопросов новичка
    от Fiesta08 в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 08:09
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 18:06
  5. Несколько вопросов по Фиесте
    от loz в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •