Патрубок менять на 6 году жизни!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    freol
    Старожил

    Exclamation Патрубок менять на 6 году жизни!

    Лирика:
    Мужики говорят, что на старых фордах эти шлаанги по 20-30 лет ходят и не лопаются.
    Феерично лопнул, благо утром, в родном городе, летом... Мокро было в области мотора, испугался, что мотор полетел, т.к. 3 дня назад поменял все ремни (ГРМ и др.)
    Из под капота синий дым, на солнце особо хорошо его видно. Естественно остановился, достал огнетушитель, открыл капот.
    Запах масла, течёт вниз жидкость маслянистая, но не масло.

    Проблема:
    У меня патрубок верхний от радиатора к двигателю лопнул сука...
    В принципе, от мотора он был разбухший довольно давно, у меня лопнул на 6,5 годах эксплуатации авто.
    Всем - всем! У кого старше 5 лет авто посмотрите и потрогайте свой патрубок! Если набух в области соединения с мотором - меняйте! Иначе попадетесь гденибудь далего от города, вот жопка то будет....
    Так что, было бы у меня опыта побольше, не встрял бы на 3400р. ,а всеголишь на 1450р....
    Его сразу видно, что он разбух в месте, где крепится к мотору, справа, он там разбух, и естественно был мягче, чем весь остальной шланг.
    1300 - эвакуатор
    1000 - патрубок новый р-к. Алмаз 10 ряд, 10а место. (1900р. в магазине, 2300 у официалов, не удивлюсь если тот же произв. Турция FAG)
    500 р - работа
    450р - 5л. антифриза
    17+17р+50р+40р. маршрутка, беляш, вода + 8 часов из жизни выкинул просто так... взамен получил опыт, т.к. это в принципе предвидилось, т.к. раздутость шланга была давно заметна.

    Кстати, надо будет найти нижний патрубок и его потрогать...

  2. #2
    Shum
    Старожил
    На мк7 на 5 году у меня патрубок за движком прохудился

  3. #3
    Fen
    Участник
    так он (патрубок) не только у хомутов раздувается (почему кстати?), но и перетирается шлангом ГУР, который над ним идёт. Ищу тефлоновую клейкую ленту чтобы все трущиеся места устранить. Патрубок уже раздулся, надеюсь дотянуть до замены ремня ГРМ/помпы/антифриза.

  4. #4
    Jaguar-nn
    Старожил
    Shum, а где и как конкретно посмотреть?

  5. #5
    Shum
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    Shum, а где и как конкретно посмотреть?
    За движком идет патрубок антифриза, если ты трогаешь его и он мягкий как кишка, то надо менять. Для сравнения пощупай патрубок у правой фары, он жесткий должен быть

  6. #6
    LexaOmega
    Участник
    Машина 2005 года (пробег 89) (в этом месяце день рожденье машинки -9 лет)
    Из всех резиновых изделий поменяны только ремни (хотя можно было бы еще не менять) и задние тормозные шланги (тоже для успокоения т.к. появились маленькие трещины на месте сгиба)
    Патрубки -как новые
    Заметил что с 2006 года (рестаил) многие детали делать стали хуже
    Обладал до этого Фиестой 2006 года -есть с чем сравнивать

  7. #7
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Заметил что с 2006 года (рестаил) многие детали делать стали хуже
    я думал наоборот косяки и болячки устранили((

  8. #8
    freol
    Автор темы
    У меня второй патрубок лопнул... Блин, а ведь осматривал неделю назад, когда тот лопнул... Но он далековато за мотором, поэтому не заметил места вздутия...


    Но в отличие от предыд. патрубка, надеюсь обойтись не 3300руб., а хотябы 1300р.
    Т.к. проблема локализована, патрубок снят, сегодня поеду на рынок искать его...

    Народ, меняйте их просто и всё тут!
    Проблема с картинки 1 и 2 - малейшие изменения в форме - и меняйте! До второго правда трудновато доковыряться, но если снять сверху корпус фильтра, кто меняет сам, знает, что это пустяковое дело.
    Второй чуть ниже, до него сложнее добраться рукой, поэтому неделю назад я до него и не достал рукой, когда осматривал остальные патрубки.
    По картинке - красным обозначены места вздутий и прорывов.
    Радует, что лопнул в городе, недалеко от дома даже, снял патрубок, сегодня надеюсь купить его, залить антифриз и поехать.
    Всетаки советую всем залезть и пощупать свои патрубки, т.к. ситуация довольно неприятная, и если бы это было у девушки, то грозило бы приличным перегревом двигателя и его поломкой, если в течении минуты-двух это не заметить... Второй раз кстати, без дыма все было, т.к. дырка лопнула вниз, просто я заметил, что вентилятор почему-то включился, что не свойственно для него, и стал поглядывать на температуру двигателя и попал... На трассе не представляю даже как бы выкручивался из такой ситуации.

    Кстати, может есть люди разбирающиеся, если прсто заткнуть это отверстие в мотор, в месте прорыва "2" и в месте, куда уходит в печку-в салон, охлаждайка будет циркулировать по контуру мотор-радиатор, или у охлождайки обязательно - последовательно заходит жидкость в салон к печке, и при затыкании дырок к печке - всё охлаждение нарушится?
    Последний раз редактировалось freol; 22.09.2014 в 06:25.

  9. #9
    freol
    Автор темы
    Ну вот и приколхозил патрубок из деталек Gates. (на мойм рис. №2) 2 колена под 90гр., 35 см. шланга Ф19, + 10 см. Ф25, + переходник с 19 на 25мм. Там он оказывается в мотор 25, а в печку - 19 диаметр... Пришлось 2 раза ездить на авторынок... (Первый раз небыло щипцов для снятия хомута)
    На рынке пытались продать шланг Ф25 без внутренней оплётки. Отказался. Нашел на развес - по метру. С Гостом 1976 года! Я вшоке! неужели америкосы эту отрасль у нас в стране не развалили, и ещё хоть кто-то работает по технологиям 1976 года!!!
    Итог 1800р.
    Ну, можно отминусовать щипцы за 750 руб. да маршрутки на 120 + 150р. такси ))
    Короче если экономить, то можно за 400-500р. поменять.
    Но без этих щипцов под углом, я не представляю как бы я корячился и сколько часов.... Даже с ними процедура наадевания и снятия заводских самообжимающихся хомутов заняла приличное время, и силы такие, что девушка не справилась бы!
    Короче щипцы для снятия колец - нужная вещь в гараже.
    КОроче гемора было с 11:00 до 18:00 это 6 маршруток, 1 такси,

    Использовал еще 6 хомутов - проволочного типа. Ленточного никогда не берите! (похожий на ленту со змейкой - резбой) Ленточные имеют минус - под концом ленты плохо зажимают, и иногда от давления протекают, хомуты проволочного типа (с болтом, гайкой и шайбой) не имеют этого зазора и обжимают поверхность по всему кругу одинаково. Это я знаю из пищевой отрасли там массу хомутов менял, и там используют только обжимные - у них принцип как у проволочных.

    Оригинал у всех ждать 2-3 дня, (1300-1700р.) по факту 3-7 дней. Поэтому решил сделать самоделку и следить за ней.

    p.s. сей час PMS зайдёт и скажет что он хомуты обычными пасатижами на рас-два снимает! )))) На его машине - да, может быть. У меня хомуты из пружинящей стали, толщиной 2, а может и 2,5 мм. это афигеть какая упругость! Даже на рынке сказали, что какие-то толстоватые хомуты. В продаже самообжимные хомуты были по тоньше, где-то 1,5 мм. Так вот, специальные щипцы ... я думал они сломаются от такой напруги, когда я колечко на 25 натягивал на выход мотора. И пасатижами там... только с матом и втроём...

  10. #10
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    пытались продать шланг Ф25 без внутренней оплётки
    имеете ввиду армирующую оплетку в толще резины? Вам предложиль без нее или с только с одним слоем, а надо с двумя? Это я на будущее, чтобы знать какой шланг брать.

Похожие темы

  1. Куплю Патрубок системы охлаждения двигателя
    от MKirill в разделе Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 10:07
  2. Продам Патрубок радиатора код 1546445
    от evar в разделе Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 10:53
  3. Перетерся патрубок охлаждения на СТ
    от Mr. Крыс в разделе Fiesta ST
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:28
  4. Рестайл Патрубок системы охлаждения
    от _SerG_46 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 10:37
  5. Ушел из жизни наш одноклубник...
    от LIX в разделе Урал
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •