Like Tree1понравилось

Замена масла в МКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    mako
    Участник

    Замена масла в МКПП

    Инструмент: шестигранник на 8, торцевой ключ на 17 (для защиты), торцевой ключ на 19, масляный шприц.
    Запчасти: масло (в данном примере — Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90).

    1. Снять защиту картера двигателя (если есть).
    2. Снять пластиковую крышку закрывающую механизм переключения передач. Для этого нужно отсоединить семь застежек.



    3. Заранее припасенным шестигранником на 8 выкрутить заливную пробку.



    4. Торцевым ключем на 19 выкрутить сливную пробку.



    5. Подставить какую-нибудь емкость под хлынувшее на вас черное масло. Дождаться полного слива масла.



    6. Вкрутить сливную пробку на место.
    7. Залить в коробку новое масло (у меня вошло 2,1 литра), вкрутить заливную пробку и установить пластиковую крышку на место.

    Для заливки нового масла в КПП удобно использовать масляный шприц. Емкость его 0,5 литра. Выглядит он вот так:



    8. Установить защиту картера мотора (если есть).

  2. #2
    Rodygin
    Старожил

    Замена масла в МКПП (Марк 6, 2005 г. в., 1400 см3).

    сообщение намбе 5 ;D

    благодарим за пост

  3. #3
    kitnamor
    Старожил
    эм... а подскажите пожалуйста смысл процедуры. масло мкпп меняют разве?

  4. #4
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от kitnamor Посмотреть сообщение
    эм... а подскажите пожалуйста смысл процедуры. масло мкпп меняют разве?
    Масло КПП, как и другие жидкости в авто, со временем теряют свои свойства, а также в него попадают продукты износа деталей КПП (на пример синхронизаторов).
    Нужно только определиться с цыкличностью замены.

  5. #5
    AlexandrFFC
    Участник
    только я не понимаю, почему многие сервисы говорят,типа масло в каробке расчитано на весь срок службы автомобиля. И почему-то ни кто из них не думал,что на бутылках с маслом стоит обычно срок годности 5 лет.Причем это срок годности в закрытой таре без контакта с железом и атмосферой. меняйте при замене сцепления)) имхо

  6. #6
    PONI
    Старожил
    Масло действительно в коробке не меняют.

    Но я всегда менял масло каждые 60 тыщ. км.
    И продолжаю так делять - так надежней!
    Всякая х_ня вымывается из коробки да и (как писали) металлический стружка.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

    забыл самое главное - масло меняют при разборке коробки!
    Впринципи, если считать разборкой замену сцепления, то как раз так и выходит.

  7. #7
    FOX
    Участник
    Ремонт МКПП Ford связанный с заменой смазывающего состава требуется редко, особенно, если учесть тот факт, что производитель и вовсе не рекомендует менять масло в механике. Тем не менее, практика доказывает, что «вечного» масла в отечественных условиях эксплуатации не бывает, а потому периодически ремонт МКПП Ford по замене масляного состава следует производить. Нормальным считается срок в пределах 80-90 тысяч км пройденного пути, после чего в механику можно залить новое масло. Здесь нужно заметить, что замена сцепления Форд и обновление масла в каждом конкретном случае требует соблюдения индивидуальных правил



    Нередко ремонт КПП Форд становится последствием спортивного характера езды. Если владелец транспортного средства предпочитает динамическое движение, наши специалисты рекомендуют произвести легкий тюнинг отдельных узлов с целью повышения их эксплуатационных качеств.

  8. #8
    sa-12
    Участник
    Вчера залил ликви-моли, эффекта не заметил, разве что, возможно, на прогретую мкпп шумит тише. Зимой посмотрим на сколько туже рукоядка мкпп будет болтаться. Думаю, что это бесполезная трата денег.

  9. #9
    Versus
    Участник
    Цитата Сообщение от FOX Посмотреть сообщение
    Ремонт МКПП Ford связанный с заменой смазывающего состава требуется редко, особенно, если учесть тот факт, что производитель и вовсе не рекомендует менять масло в механике. Тем не менее, практика доказывает, что «вечного» масла в отечественных условиях эксплуатации не бывает, а потому периодически ремонт МКПП Ford по замене масляного состава следует производить. Нормальным считается срок в пределах 80-90 тысяч км пройденного пути, после чего в механику можно залить новое масло. Здесь нужно заметить, что замена сцепления Форд и обновление масла в каждом конкретном случае требует соблюдения индивидуальных правил



    Нередко ремонт КПП Форд становится последствием спортивного характера езды. Если владелец транспортного средства предпочитает динамическое движение, наши специалисты рекомендуют произвести легкий тюнинг отдельных узлов с целью повышения их эксплуатационных качеств.
    Какой тюнинг?

  10. #10
    noolname
    Участник
    А как понять,что масло уже залито до нужного уровня,там есть что то типа щупа?На роботе процедура заливи такая же?

Похожие темы

  1. Замена масла
    от merkato в разделе Mark VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 22:32
  2. Замена масла в МКПП
    от _slash_ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 21:59
  3. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  4. Своими руками Замена вариатора на МКПП (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Коробка передач
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •