Перебираем капризный стартер

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    smirnoff
    Участник

    Post Перебираем капризный стартер

    После очередных выбрыков стартера ---- разбираем!!



    Нужна яма, эстакада, подъемник, некоторые умудряются с домкрата..... ИМХО издевательство над здоровым организмом.
    1. снять минусовую клему с АКБ и позаботьтесь чтоб у вас был в наличии код доступа к магнитофону, после включения клемы понадобиться
    2. Все операции проделывал снизу. Откручиваем клемник с втягивающего реле, две гайки, одна на 13 к АКБ, другая на 10 упр. втягивающегоя. Их не видно, наощупь, ключем с трещеткой.
    3. Откручиваем стартер. Два длинных, один короткий болты, на 13. И вынимаем
    4. Наблюдает такую "красоту", бендикс струдом выжвигается даже при помощи отвертки:


    5. Откручиваем гайку ключем на 13 (канатик мотора), 3 болта крепления втягивающего (имбусовый ключ №25 (звездочка)), откручиваем два длинющих болта на 7 стягивающих статор мотора с корпусом бендикса. Предупреждаю!! Если нет неоходимости лезть в щеточный узел или нет желания иметь гемор потом с его установкой на место, не откручивайте колпачек на тыльной крышке стартера!!

    6. АХТУНГ!!! Это относительно новых машин не касается, но всеже лучше перебдеть: в основании носка стартере, куда вставляется вал с бендексом, у Фиест вместо классической графитово-латунной втулки установлен игольчатый подшипник. Он в пластиковой обойме, но если у него были проблемы со смазкой, при демонтаже есть вероятность высыпания. Чтоб не пришлось потом накарачках лазить и искать иглы.

    7. Для людской очистки вала бендикс от него нужно отделить. Для этого нужно снять обойму с кольцом на конце вала. Для этого достаточно упереться обоймой в раздвинутые щеки тисков и хлопнуть ладонью со стороны редуктора

    8. После второй заливки WD40... такой красивый вал:

    9. После очистки

    10. теже операции проделать с внутренней полостью бендикса, только аккуратно, что ВД не попала внутрь подшипника.
    11Редуктор тоже не понятно чем набит:


    Далее произвольные фоты:
    Установить щетки наместо можно при помощи старого хомута для шланга


    Интересно, что по каталогам оригинальный стартер стоит на 120 баксов. больше Бошевского, не знаю у кого - у меня :


    Результат работы:
    Последний раз редактировалось smirnoff; 26.07.2011 в 10:36.

  2. #2
    fidel1970
    Старожил
    smirnoff, вай, молодец!:clapping:

    Только фотки местным тегом запирай, вот так:



    А то напряжно на радикал переключаться.

  3. #3
    smirnoff
    Автор темы
    пасиба за замечания, переделал
    Последний раз редактировалось smirnoff; 26.07.2011 в 10:37.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Фоток не делал. Однако у меня это было так:

    На выходных снял его, почти час снимал, немного не удобно откручивать контактную группу сзади, особенно когда машина на подпорках, ты на спине лежишь на траве, а сонлце печет пятки))

    Надо открутить 3 винта головка 13 спереди и 1 на 13 и 1 на 10 под коллектором на контактах.
    Вынул каким то чудом - Бендикс на винтах под ТОРКС 25, они вгнили и вкипели. Не открутились, сорвал=) высверливать не стал по причине ближайшие запчасти - 40 км от меня, на велике помру на жаре)) Нашел в стартере небольшое отверстие, и путем заливания в него уайт-спирита и выливания вымыл из него море грязи.

    Бендикс на глаз - точно такой же как на любом бошевском стартере - хоть на 2109 хоть на Москвиче. Собирая заодно почистил контакты - их там 3 штуки. Они были очень сильно окислены - возможно что все дело было в них...

    Пока проблем нет, если опять начнет дурить - куплю новый бендикс, а старый буду высверливать.

  5. #5
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    щас сделаю
    По ходу переборщили мы с тобой малость с размером фоток.
    Ща нам модераторы по башке настучат.

  6. #6
    Uncensored
    Старожил
    ох нихосе расколупал.. до винтика... настырный)

  7. #7
    smirnoff
    Автор темы
    fidel1970,
    ну дык ктож инициатор? Радикал - плохо, меньше чем 640*480 - ничего не видно

  8. #8
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    fidel1970,
    ну дык ктож инициатор?
    :-[

  9. #9
    gotic
    Участник
    Короче, у меня похожая проблема намечается. Машина в дождливую погоду не хочет заводиться с первого и даже 5 раза. Стартер не крутит. Промывать придется?

  10. #10
    PMS
    Старожил
    короче то что промыл не помогло. плохо опять стал работать, вчера влил в единственную дырочку граммов 100 WD40 сегодня утром работал)) ХЗ, может повезло))
    Если начнется опять просто куплю новый стартер))

Похожие темы

  1. Рестайл Стартер
    от Сергей1975 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 01:02
  2. MK3: Стартер
    от Rexton4 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 17:54
  3. Стартер(((
    от Crazy21099 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •