Замена масла в двигателе

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    nprp
    Участник
    Цитата Сообщение от MidiQ Посмотреть сообщение
    а фильтры все по одному принципу сделаны, поэтому разницы нет что туда ставить=)
    разница есть в давлении открывания байпассного клапана и физических размерах фильтра.
    кроме того, в качестве фильтровального материала и количестве гофр, т.е. эффективной площади фильтрации

  2. #32
    xo555
    Участник
    А какое масло выбрать:
    - Ford 1 370 044 Formula E
    или
    - Ford 1 343 796 Formula F
    Оба 5w-30... Какая между ними разница?
    Либо то какое уже было... Спасибо

    http://сажевый-фильтр-5400.рф/

  3. #33
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от xo555 Посмотреть сообщение
    А какое масло выбрать:
    - Ford 1 370 044 Formula E
    или
    - Ford 1 343 796 Formula F
    Оба 5w-30... Какая между ними разница?
    Либо то какое уже было... Спасибо

    http://сажевый-фильтр-5400.рф/
    Возьми Pentosin про эти свои забудь

  4. #34
    Boston
    Старожил
    Привет. Сегодня менял масло в движке. Высосали у меня его из отверстия, куда встает щуп. В сервисе сказали, что полностью получилось его слить. Возможно ли полный слив старого масла, без откручивания гайки картера, через отверстие щупа? Просто обычно говорят, что при полном сливании масла, иногда не хватает 5л канистры, а у меня получилось всего 4 литра залили.

  5. #35
    Миша Алимофф
    Старожил
    Кто тебе эту чушь сказал , что 5 литров не хватает ))))
    Обманули тебя

  6. #36
    Троffим
    Участник
    Цитата Сообщение от Boston Посмотреть сообщение
    Привет. Сегодня менял масло в движке. Высосали у меня его из отверстия, куда встает щуп. В сервисе сказали, что полностью получилось его слить. Возможно ли полный слив старого масла, без откручивания гайки картера, через отверстие щупа? Просто обычно говорят, что при полном сливании масла, иногда не хватает 5л канистры, а у меня получилось всего 4 литра залили.
    Одинаковое количество сливается, сказки всё это. И вливается всегда один и тот же объём. У меня это 3,6-3,7 л ( сто грамм - это большой или маленький масл. фильтр )
    И метод нормальный. У нас на работе так всегда делают, на всех машинах. Не нужно менять прокладку\шайбу на сливной пробке, грани не зализываются на пробке.

  7. #37
    nprp
    Участник
    Цитата Сообщение от Троffим Посмотреть сообщение
    Не нужно менять прокладку\шайбу на сливной пробке, грани не зализываются на пробке.
    да-да, не нужно менять прокладку за 20 рублей и раз в 10 лет пробку за 100 рублей =)

    вообще нормальный способ, если фильтр при этом не забывать менять.

  8. #38
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Boston Посмотреть сообщение
    Привет. Сегодня менял масло в движке. Высосали у меня его из отверстия, куда встает щуп. В сервисе сказали, что полностью получилось его слить. Возможно ли полный слив старого масла, без откручивания гайки картера, через отверстие щупа? Просто обычно говорят, что при полном сливании масла, иногда не хватает 5л канистры, а у меня получилось всего 4 литра залили.
    Доброго времени суток!
    Ни в подписи, ни в теле сообщения нет данных по а/м и двигателю, по этому можно только теоретизировать. Ничего точного сказать не получится.
    Предположим, что у Вас Фиеста VI. Тогда заправочные объемы будут выглядеть так:
    Duratec-16V 1.25 c фильтром EFL 500 - 3.75л
    Duratec-16V 1.25 c фильтром EFL 10 - 3.8 л
    Duratec-8V 1.3 - 4.35
    Duratec-16V 1.4 c фильтром EFL 500 - 3.75л
    Duratec-16V 1.4 c фильтром EFL 10 - 3.8 л
    Duratec-16V 1.6 c фильтром EFL 10 - 4.1л
    Duratec-16V 1.6 c фильтром EFL 600 - 4.25 л
    Duratec-HE 2.0 - 4.3 л.
    © FoMoCo

    На счет самого способа, конечно он лучше тем, что значительно сокращает время на работу (падает себестоимость), и не требует демонтировать защиту картера.
    То, что в картере остается 70-200 гр старого масла, большой роли не сыграет. Конечно, лучше сливать полностью, через сливную пробку (на чем настаивает производитель) но можно менять и "отсосом". Свежее масло Вы не испортите "стаканом" отработки. Опять таки, если стоимость работ по замене масла одинакова, то Вы всегда можете попросить замену через сливную пробку. КМК, в любом сервисе Вам не откажут.

    С уважением, Алексей.

    ЗЫ: Мы отказались от применения пневмо откачки из-за нежелания многих автовладельцев менять масло именно так, и ушли от "человеческого фактора", когда механик перепутал, недосмотрел и т.д.
    Через сливную пробку, надежнее и спокойнее во всех смыслах.
    ЗЗЫ: Есть "гурманы", которые просят, не закручивая пробку, залить в двигатель 100-200 гр НОВОГО масла и дать ему стечь, вытесняя остатки старого.

  9. #39
    mehanick
    Участник
    Всем привет. Кто еще какое масло льет? 5W40 не?

  10. #40
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от mehanick Посмотреть сообщение
    Всем привет. Кто еще какое масло льет? 5W40 не?
    Лей оригинал 5W30 (14E9EC), на него рассчитан наш двигатель, ценник в 2100 руб за 5 литров не такой уж и огромный
    Для чего эксперименты-?

Похожие темы

  1. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  2. Замена масла
    от Лихач в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 09:27
  3. Замена масла в двигателе
    от -crazy- в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •