Замена масла в двигателе

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    mako
    Участник

    Замена масла в двигателе

    Инструмент: накидной ключ на 13, ключ на 17 (для защиты), съемник масляного фильтра (желательно).
    Запчасти: масляный фильтр (в данном примере — MANN FILTER W 712/37), масло (Mobil Super FE Special 5W-30).

    1. Прогреть мотор. Открыть крышку масляной горловины.



    2. Снять защиту двигателя (если есть). Тут надо проявить ловкость рук вовремя поймав открученую защиту, а не получить ей по голове, как это сделал я.
    3. Накидным ключем на 13 открутить сливную пробку на картере двигателя, предварительно подставив емкость для отработанного масла. Мне понадобился специальный ключ, т.к. криворукий мастер в "Зооленде" сорвал грани на гайке.



    4. Скрутить масляный фильтр.



    5. Курим и ждем пока масло полностью сольется из мотора.
    6. Вкрутить сливную пробку на место.



    7. Заполнить новый масляный фильтр маслом и накрутить его на мотор.



    8. Залить свежее масло (должно войти 3,5-3,7 литра).
    9. Установить защиту (если есть) на место (опять же проявив ловкость рук, см. пункт 2).

    Вообщем никаких отличий от замены масла на тазах нет.

  2. #2
    ferrari151
    Новичок
    Хочется добавить по замене масла. Не покупайте никакие съемники для откручивания масляного фильтра, это развод на деньги. Берете длинную отвертку, пробиваете его насквозь и образовавшимся плечом силы откручиваете. Фильтр сделан из мягкого металла, пробить его легко. Он сначала мнется, потом протыкается! Как старое масло стекло. Запустите движок секунд на 10, он выгонет все остатки масла наружу. Потом ставьте фильтр, закручивайте пробку и заливайте масло. Всем удачи!:yahoo:

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

    Снимать защиту кстати вовсе не обязательно. Есть технологические отверстия к сливному отверстию и к фильтру. Всё откручивается и так. Масло конечно попадет на защиту с внутренней стороны - в этом нет ничего страшного. Официалы сказали, что в этом случае появится запах горелого масла при езде. Бред. Всё это сказки для раскручивания наших кошельков. И плата за снятие защиты для замены масла - из той же оперы.

  3. #3
    Canare
    Участник
    а в промывочном масле смысл имеется?

  4. #4
    Raider
    Старожил
    Цитата Сообщение от Canare Посмотреть сообщение
    а в промывочном масле смысл имеется?
    нет, не стоит

  5. #5
    ferrari151
    Новичок
    согласен. смысла нет

  6. #6
    mako
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ferrari151 Посмотреть сообщение
    Хочется добавить по замене масла. Не покупайте никакие съемники для откручивания масляного фильтра, это развод на деньги. Берете длинную отвертку, пробиваете его насквозь и образовавшимся плечом силы откручиваете. Фильтр сделан из мягкого металла, пробить его легко. Он сначала мнется, потом протыкается!
    Раньше тоже менял без съемника, но в фильтре всегда масло остается и после того как его проткнешь оно начинает на тебя вытекать. Я брезгую, со съемником как-то больше нравится. ))

    Цитата Сообщение от ferrari151 Посмотреть сообщение
    Как старое масло стекло. Запустите движок секунд на 10, он выгонет все остатки масла наружу. Потом ставьте фильтр, закручивайте пробку и заливайте масло. Всем удачи!
    А вот без масла, даже на 10 сек., я бы дрыгатель запускать не стал.

    Цитата Сообщение от ferrari151 Посмотреть сообщение
    Снимать защиту кстати вовсе не обязательно. Есть технологические отверстия к сливному отверстию и к фильтру. Всё откручивается и так. Масло конечно попадет на защиту с внутренней стороны - в этом нет ничего страшного. Официалы сказали, что в этом случае появится запах горелого масла при езде. Бред. Всё это сказки для раскручивания наших кошельков. И плата за снятие защиты для замены масла - из той же оперы.
    У нас защиты наверное разные, в моей нет отверстия для снятия фильтра. Ну и в масле конечно все будет, некрасиво как-то.

  7. #7
    Angelika
    Старожил
    понимаю, что может не совсем по теме, но меня интересует где мне найти щуп? в интрукции посмотрела, а так найти не могу!
    помогите плиззззз

  8. #8
    mako
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Angelika Посмотреть сообщение
    понимаю, что может не совсем по теме, но меня интересует где мне найти щуп? в интрукции посмотрела, а так найти не могу!
    помогите плиззззз
    А машина какая?

  9. #9
    Angelika
    Старожил
    Цитата Сообщение от mako Посмотреть сообщение
    А машина какая?
    фиеста новая, 2009выпуск
    механика 1,4дв

  10. #10
    KOHDPAT
    Участник
    Цитата Сообщение от Angelika Посмотреть сообщение
    понимаю, что может не совсем по теме, но меня интересует где мне найти щуп? в интрукции посмотрела, а так найти не могу!
    помогите плиззззз
    может как на маздах сх7 спрятали под плассмасину, которая двигу прикрывает сверху с окошечком, которая в свою очередь типа пробкой поворотной закрыватся?

    зы у новых фиест под капотом не был)))))

Похожие темы

  1. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  2. Замена масла
    от Лихач в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 09:27
  3. Замена масла в двигателе
    от -crazy- в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •