Like Tree2понравилось

Замена салонного (климатического) фильтра

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86
  1. #1
    mako
    Участник

    Замена салонного (климатического) фильтра

    Инструмент: торцевой ключ на 10, шлицевая отвертка, «звездочка» (хз какой номер, маленькая такая).
    Запчасти: климатический фильтр (в данном примере — MANN FILTER CU 2433).

    1. Открутить винт крепления декоративной накладки справа от педали газа.



    2. Отсоединить защелки, скрепляющие накладку и «бороду».



    3. Открутить гайки крепящие педаль газа и снять ее.



    4. Выкрутить четыре самореза крепящие крышку корпуса климатического фильтра.



    5. Снять крышку корпуса климатического фильтра, заменить фильтр на новый.



    Сборку производить в обратном порядке.

  2. #2
    ром275
    Новичок
    спасибо

  3. #3
    ferrari151
    Новичок
    Хочу добавить по замене этого фильтра. Не всё так просто, как кажется. Вчера буквально его менял. Советую вам запастись 2-3 гайками на 10 с шайбами маленькими. При откручивании педали газа, легко срывается резьба с них. Открутить проблематично, уж очень неудобно туда подлазить. При запихивании нового фильтра на место старого тоже есть одна хитрость. Засовывать его нужно не махом, раз и впихнул. А постепенно, по 2-3 гармошки, поправляя при этом отверткой например. Там в корпусе самого этого проема есть какие-то шлицы, которые не дают засунуть фильтр разом. Вообщем здесь не стоит торопиться. Потихонечку - всё получится. Желаю всем удачи!

  4. #4
    mako
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ferrari151 Посмотреть сообщение
    Хочу добавить по замене этого фильтра. Не всё так просто, как кажется. Вчера буквально его менял. Советую вам запастись 2-3 гайками на 10 с шайбами маленькими. При откручивании педали газа, легко срывается резьба с них. Открутить проблематично, уж очень неудобно туда подлазить. При запихивании нового фильтра на место старого тоже есть одна хитрость. Засовывать его нужно не махом, раз и впихнул. А постепенно, по 2-3 гармошки, поправляя при этом отверткой например. Там в корпусе самого этого проема есть какие-то шлицы, которые не дают засунуть фильтр разом. Вообщем здесь не стоит торопиться. Потихонечку - всё получится. Желаю всем удачи!
    Не могу понять как при откручивании можно резьбу с гаек сорвать? Если допустим затягиваешь слишком сильно, то понятно, а вот наоборот чето не получалось у меня.

    Нормально там подлезть можно и головкой торцевой все скручивается на раз, грязи нет никакой, салон ведь.

  5. #5
    LIX
    Старожил
    Цитата Сообщение от ferrari151 Посмотреть сообщение
    Хочу добавить по замене этого фильтра. Не всё так просто, как кажется. Вчера буквально его менял. Советую вам запастись 2-3 гайками на 10 с шайбами маленькими. При откручивании педали газа, легко срывается резьба с них. Открутить проблематично, уж очень неудобно туда подлазить. При запихивании нового фильтра на место старого тоже есть одна хитрость. Засовывать его нужно не махом, раз и впихнул. А постепенно, по 2-3 гармошки, поправляя при этом отверткой например. Там в корпусе самого этого проема есть какие-то шлицы, которые не дают засунуть фильтр разом. Вообщем здесь не стоит торопиться. Потихонечку - всё получится. Желаю всем удачи!
    ??? чо то с руками имхо...

  6. #6
    Svistunoff
    Новичок
    Вчерась менял салонник и промывал кондиционер/испаритель очистителем от Ликви-Моли (очень уж задрал запах мокрых носков)... закралось подозрение, что мне на прошлом ТО фильтр не меняли (старый не просил - теперь буду)!!! Фильтр в жутком состоянии, похож на мохнатую дохлую квадратную кошку.
    mako - и этот раз огромное спасибо за мануал!
    Все описано точно.
    От себя добавлю. В наличие был только длинный накидной ключ на 10... уууууу это кайф крутить гайки за педалью/под панелью/буквой зю и имея возможнось провернуть только на 1-2 грани (опасения снять грани не оправдались - хотя есть подозрения что там не совсем 10, а скорее 9,5, короче с нормальной 10 все открутилось) Фильтр действительно цепляется за шлиц справой стороны и разом его не вставишь, но проблемы это не составляет.
    Когда чистил кондер, крышку от салонного фильтра по лени просто вставил на место не прикручивая - не делайте так! Часть очистителя попала в салон.
    После всех манипуляций из дефлекторов потянуло свежестью...

    Буду очень признателен если подскажете где расположено отверстие слива конденсата, а то частенько из под панели натекает под коврик. думаю забилось

  7. #7
    mako
    Автор темы
    пожалста )
    про слив конденсата не подскажу, кондея нет у меня

  8. #8
    Ilya200
    Новичок
    всем спасибо за инфу,сегодня буду менять)

  9. #9
    raven fie
    Участник
    Сегодня сам поменял этот фильтр. Все ТО до этого проходил в Рольфе. Оказалось, что нет винта крепления декоративной накладки, одной гайки крепления педали газа и двух саморезов крепления крышки корпуса фильтра. Но вроде-бы на общее состояние ничего не влияло. Наверное слесари облегчали себе работу в будущем.

  10. #10
    agent03
    Участник
    отличная статья,как раз хотел менять))). СПАСИБО!

Похожие темы

  1. Своими руками Замена воздушного фильтра
    от Пан в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 22:15
  2. Замена фильтра салона
    от rex20004 в разделе Mark 7
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 17:36
  3. Своими руками Замена топливного фильтра
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 20:31
  4. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:39
  5. Замена топливного фильтра
    от PrimagaZ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •