Замена ламп головного света

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Canare
    Участник
    Цитата Сообщение от mako Посмотреть сообщение
    Лампочки пхилипс нигхт гуиде конечно же оказались полным г... 4 месяца прослужили и на помойку. Сейчас пробую лампочки с неблагозвучным названием осрам. Надеюсь качество от имени не зависит )).
    зависит, за 4 месяца меняю вторую на левой ближ/дальний.

  2. #12
    sit
    Старожил
    Пользовал Филипсы вроде +30% которые, разницу в качестве освещения не заметил, но лампы сгорели через 3 месяца, потом пробовал еще какой-то мегаФилипс.. сгорели тоже быстро, поставил Осрам голубой, 2 месяца и одна потухла... теперь поставил Филипс Лонг Лайф уже 4 месяца полет нормальный..

  3. #13
    klimentinn
    Участник
    Прямо перед ТО-2(2 года - 38к) потух левый ближний...на ТО поставили лампочку, но через неделю потухла и правая...Муж взял ту что от ТО осталась перегоревшую и купил в магазине такую же Осрам рублей за 40-80/шт и сам поставил...прошел уже год все ОК.

  4. #14
    mako
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Canare Посмотреть сообщение
    зависит, за 4 месяца меняю вторую на левой ближ/дальний.
    Качество плавает в широких пределах видимо, я полтора года лампы не менял уже.

  5. #15
    Gleb
    Новичок
    По началу попытался заменить лампу с полным её съёмом. Поняв, что это не реально пришёл к такому решению:
    Для замены лампы с пассажирской стороны действуем следующим образом:
    1. Откручиваем болт расширительного бачка.
    2. Снимаем с кронштейна бачок.
    3. Снимаем с кронштейна патрубок идущий к расширительному бачку.
    4. Поднимаем и отводим в сторону бачок, чтобы можно было просунуть руку.
    К сожалению действовать приходится на ощупь, но зато при определенной сноровке можно управиться за 30 мин.

  6. #16
    Taranoff
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от Gleb Посмотреть сообщение
    По началу попытался заменить лампу с полным её съёмом. Поняв, что это не реально пришёл к такому решению:
    Для замены лампы с пассажирской стороны действуем следующим образом:
    1. Откручиваем болт расширительного бачка.
    2. Снимаем с кронштейна бачок.
    3. Снимаем с кронштейна патрубок идущий к расширительному бачку.
    4. Поднимаем и отводим в сторону бачок, чтобы можно было просунуть руку.
    К сожалению действовать приходится на ощупь, но зато при определенной сноровке можно управиться за 30 мин.
    Пользуюсь этим приемом уже год.
    Если снимать бачок с ранее заведенного двигателя, то лучше работать в перчатках, т.к. можно обжечься.
    У меня процесс замены занимает 5-10 минут
    !!! Работы при заведенном двигателе производить категорически нельзя!!!
    Последний раз редактировалось Taranoff; 14.10.2010 в 23:31.

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gleb Посмотреть сообщение
    По началу попытался заменить лампу с полным её съёмом. Поняв, что это не реально пришёл к такому решению:
    Для замены лампы с пассажирской стороны действуем следующим образом:
    1. Откручиваем болт расширительного бачка.
    2. Снимаем с кронштейна бачок.
    3. Снимаем с кронштейна патрубок идущий к расширительному бачку.
    4. Поднимаем и отводим в сторону бачок, чтобы можно было просунуть руку.
    К сожалению действовать приходится на ощупь, но зато при определенной сноровке можно управиться за 30 мин.
    Ты молодец, но я все это описал подробно еще год назад. Абсолютно такая же последовательность действий. Пост в ФАКе где-то лежит :-)

    ЗЫ
    Наш народ не испугать иномаркой - похвально!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------

    Цитата Сообщение от Taranoff Посмотреть сообщение
    Пользуюсь этим приемом уже год.
    Если снимать бачок с работающего двигателя, то лучше работать в перчатках, т.к. можно обжечься.
    У меня процесс замены занимает 5-10 минут

    На РАБОТАЮЩЕМ двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя проводить никакие работы
    подобного рода. Не успеешь заметить, как намотает руку на ремень генератора.
    Ты чего пишешь-то такое вообще? Щаз чайник какой-нить прочитает и пойдет
    менять "на работающем двигателе". Если двигло было горячее до начала работ
    надо медленно и аккуратно открутить пробку расширительного. Предварительно
    ее надо накрыть тряпкой чтобы не обжечься. И отручивать очень медленно,стравливая
    давление. Но лучше и так не делать. Пробку может сорвать и на тебя плеснет
    кипяток. Так что лучше дать остыть движку хотя бы до до 50-60 и потом лезть уже.

  8. #18
    kursiv557
    Старожил
    Странно. почему-то я в этой теме не отметился :-)
    вернее наверняка отметился но в какой-то другой по замене ламп.
    Хотел написать продолжение вот.

    осенью или в начале зимы пришлось менять одну галогенку по причине отсутствия в ней ближнего света. Лампа =пробегала= ровно 3года до этого. Купил фирмы AUTOMAYAK.COM оказалось Китай :-)
    как менял днём за 10мин во время обеда точно помню описывал - но вот где?
    и вот пришло время теперь снова открывать капот и снимать фары - на правой сгорела габаритка под =пупырышком= а на левой снова галогенка...

    Даже не знаю где найти Осрам - нет их в ларьках совсем. И сколько стоят они кстати? китайский маяк стоил 70 или 80 р

    Езжу вечерами пока как одноглазый Джо - в одной фаре яркий огонь в другой только габарит...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:38 ----------

    Должен поправить - сгорела как раз вторая =родная= Осрамовская лампочка. Установленный осенью китайский маяк жив и здоров! Купил опять такую же галогенку. стоит 75р. Осрам 170-180р.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=14134
    Последний раз редактировалось kursiv557; 24.02.2010 в 20:05.

  9. #19
    Anton1o
    Старожил
    kursiv557, вам лавры Татти_ФФ не дают покоя ?

    Про замену ламп на рестайле: неделю назад менял габариты (погорел диод одил, а ездить как одноглазый Джо не прикольно). Снять фары дело 5 минут:
    1. Открыть капот
    2. Снять радиаторную решетку
    3. Выкрутить 3 самореза крепления фары.
    4. Высвободить 3 крепления бампера (типа защелки), затем потянуть бампер на себя.
    5. Самое интересное: левое или правое крепление бампера можно отмести на максимум и упереть в ребро рядом с местом его посадки. Таким образом бампер фиксируется с зазором - достаточным для манипуляций с фарой. (тут без Фотки не разберешься).
    6. Освободить крепление проводки.
    7. Потянуть фару на себя, сняв ее с фиксатора.
    Дел на 5 минут, даже на морозе. Вот поставить сложнее, главное "посадить" фару на фиксатор. А вообще-то замена ламп в мануале прописана

  10. #20
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    kursiv557, вам лавры Татти_ФФ не дают покоя ?
    -у неё какие-то особые лавры,?

    описал, думаю подробно, процес замены ламп на светодиоды и главное - привёл доводы против замены их прямо на месте. А лучше снять и помыть...

    бампер я не снимал - он у меня имеет дополнительные крепления жёсткости на переднюю силовую балку.
    Просто при снятии и установке блока фары отгибал декоративный выступ бампера и проносил блок через него. Описал также и что проблема в том что нижний из трёх болтов её крепления также закрыт напрямую этим декоративным хвостиком бампера.
    всё это в разделе эксплуатация МК6.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена ламп передних фар
    от Feinter23 в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 13:55
  2. Своими руками Замена лампы ближ\дал. света в ПРАВОЙ фаре
    от Slava (aka F.LIZ) в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 12:30
  3. Рестайл Замена ламп в подсветке заднего номера
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 15:03
  4. Рестайл Часто перегорают лампы головного света
    от taper в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 11:10
  5. Омыватель фар головного света
    от Bef в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •