Тюнинг кондиционера в машине. (улучшение кондиционера)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вики Посмотреть сообщение
    КАСКО рулит, усё бесплатно и только у официалов ;D:pardon:
    и как вы это мотивируете страховщикам?

  2. #12
    pril2002
    Старожил
    freol,
    проверить как то не удавалось пока, причин для включения кондиционера не было

  3. #13
    Russian Elephant
    Старожил
    Езжу на фиесте уже третье лето, в среднем два раза в месяц марш-бросок по трассе туда-обратно 700 км, думаю радиатор не очень чист в плане насекомых, но подобных явлений не замечал (летом практически в любую погоду езжу с вкл. кондиционером, точнее климат на 20 и усе =).

  4. #14
    Вики
    Участник
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    и как вы это мотивируете страховщикам?
    Я им ничего не мотивирую, этим занимается ГИБДД ;D

  5. #15
    Zmey
    Старожил
    по теме. У меня нет никакой зависимости между температурой подаваемого воздуха и скоростью автомобиля. Даже напротив иногда кажется, что при скорости за 100 климат дует более холодный воздух, но думаю это психологический эффект. Пробег 61000, радиатор никогда не мыл, летом без климата не езжу, т.е. он включен постоянно.

  6. #16
    Gordi
    Участник
    радиатор надо почаще мыть !!! Хотя бы раз в пару месяцев попросите на мойке что бы керхером промыли его ( только предупредите что б не вплотную , а то мб повредит его ещё).
    у меня он(радиатор) тупо лопнул и когда я взглянул на него , ужаснулся сантиметровой корке грязи...

  7. #17
    NIGHT_DEVIL
    Старожил
    + 1. Езжу уже около 2 - 2,5 лет. Летом с постоянно езжу включенным кондеем и проблем никаких не возникает

  8. #18
    freol
    Автор темы
    Ну тогда мой симптом крайне странный, учитывая, что 2-х снтиметрового слоя грязи я с него не смывал, а скорее пыль и 5-10 насекомых с головой застрявших от туда достал, может это проблемка у полных автоматов, там ведь перед радиатором еще радиатор АКП стоит 10х50 см. может от него был такой эффект?

  9. #19
    AlexandrFFC
    Участник
    Подскажите мне.
    С нашей жарой начались проблемы с кондеем и перегревом движка. Когда ездишь вечером или утром не особо стоя в пробках температура двигателя показывает 92-97 град.. и кондей работает нармально. Когда стоишь в пробке (даже когда не в жесткой, а так в вялотекущею)кондей перестает дуть прохладой и дует теплым воздухом, хотя стоит на LO. Температура двидка взмывает сразу до 115-118 гр. один раз прыгнула до 120 гр.. Вот в чем вопрос..... Третий год езжу летом,не было такого ни когда,даже когда стоишь в глухой пробке температура прыгает, но кондей всегода работал на прохладном воздухе, сейчас иначе. Заправлять кондей? Промыть радиаторы?Или что делать?

  10. #20
    StRakh
    Старожил
    я бы начал с промывки радиатора, у меня такое тоже один раз было в этом году.

Похожие темы

  1. MK7: Муфта компрессора кондиционера
    от dmitryv1 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 09:47
  2. MK5 Компрессор кондиционера
    от ra9soa в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 23:34
  3. Неполадки кондиционера
    от ximera59 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:53
  4. Компрессор кондиционера
    от Лихач в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •