Замена патрубка отопителя (личный гайд)

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    KrooG
    Новичок

    Замена патрубка отопителя (личный гайд)

    Друзья! Вчера рванул патрубок отопителя, как выяснилось после экстренной остановки по требованию БК и показаний датчика температуры за 120. В связи с этим хочу поделиться с вами своим опытом по экстренной замене патрубка отопителя воскресным, туманным, нижегородским вечером (фото к сож отсутствуют):
    - после поиска здесь и в сети информации чо как устроено, и попыток найти оригинальные запчасти, что воскресным вечером не представлялось возможным, а машина обяз нужна была сегодня утром, были приняты следующие решения;
    - снять блок с воздушным фильтром, блок катушки зажигания отсоединив все мешающие провода и клеммы и самостоятельно добраться до аварийного патрубка;
    - поковырявшись с родными хомутами минут 30, патрубок был ампутирован, теперь предстояла самая сложная задача, найти ему замену... в связи с тем, что его конструктивная особенность заключается в том, что с одной стороны его диаметр меньше, чем с другой... пришлось собрать консилиум, диагнозом которого явилось следующее - а вдруг повезет
    - в ближайшем круглосуточном автомагазе были подобраны 2 вида патрубков и 2 вида хомутов; и уже через 30 минут, все стояло на своих местах;
    -- используемые инструменты и детали;
    ---ключ на 10, 3й торкс, пассатижи с длинными ручками, отвертка и мыло
    ---- укороченный на 7 сантиметров патрубок от КАЛИНЫ (150 р), 2 полуторадюймовых хомута (10 р) и 5 литров антифриза (400 р);

    Надеюсь информация будет кому-то полезна
    Последний раз редактировалось Romus1984; 08.04.2010 в 08:42.

  2. #2
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Молодец что выкрутился. Только наши патрубки по качеству плохие.
    Я бы все равно потом поменял на импорт. Наши не держат давление,
    буквально за год-два идут трещинами. Очень много поделок каких-то
    кооперативов, которые по виду сначала вполне себе резина а потом
    начинается... Еще "больное место" - резина постоянно выдавливается
    из под хомута. Можно подтягивать хоть каждый месяц. Если честно,
    я заи::::ся имено с отечественными патрубками.

    В итоге я пошел обратным путем - на разборках снимаю импортные патрубки и при ремонте ставлю их.

    Ну, а то, что патрубки по диаметры совпадают с нашими - в общем-то, не секрет
    и не новость.

  3. #3
    AlexandrFFC
    Участник
    Я согласен со Slava.Меняй на импорт.

  4. #4
    FOX
    Участник
    у меня на BMW стоят патрубки с газели и прекрасно себя чувс

  5. #5
    evro
    Участник
    аналогичная история была взял патрубок с шеви нива =))

  6. #6
    dozer
    Участник
    [quote="KrooG;254232"]укороченный на 7 сантиметров патрубок от КАЛИНЫ (150 р),[/q
    к сожалению патрубок от Калины не подошел - он короче родного аккурат на 7-9 см, выручил патрубок классики (2103) ток ма обрезать с умом его надо, но кроме как временной эту замену не назовешь, родной патрубок намного эластичнее

  7. #7
    freol
    Старожил
    А я весь рынок облазил не нашел подходящего, чтобы без перегибов был шланг. Хотя если бы не нашел оригинал... Ждал бы пока привезут оригинал, т.к. реально они перегибаются слишком сильно, за счет чего охлаждение не такое эффективное было бы.

Похожие темы

  1. Ремонт клапана отопителя (Mark4, Mark5, Ka, Puma)
    от rex20004 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 01:44
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 14:31
  3. А есть гайд по разбору передних дверей?
    от mr.Karapuz в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 22:18
  4. Нужен гайд по креплению фар
    от Тигренок в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •