Like Tree4понравилось

Замена воздушного фильтра

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 98
  1. #81
    averingo
    Участник
    На сайте видео есть, как егоснимать одной рукой. И одевать. КТо-то выкладывал

  2. #82
    Миша Алимофф
    Старожил
    На днях менял воздухан , отломилось одно заднее ушко (((((((
    Подлянка да ???

  3. #83
    averingo
    Участник
    Он висит в основном на двух болтах, что посередине)

  4. #84
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    На днях менял воздухан , отломилось одно заднее ушко (((((((
    Подлянка да ???
    Да это фигли за подлянка?
    Подлянка - когда оба отоманы...

    Пришлось пошаманить.

  5. #85
    averingo
    Участник
    Стоимость б/у корпуса фильтра 1500-2000 руб. Осведомлялся просто)

  6. #86
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    Да это фигли за подлянка?
    Подлянка - когда оба отоманы...

    Пришлось пошаманить.

    Блин , у меня руки не от туда ростут .
    Такое сделать для меня проблемно , хотя быль бы инштрумэнт то возможно

  7. #87
    Boston
    Старожил
    У меня вопрос. какой именно воздушный фильтр без проблем залезает под крышку. купил обычный фильтр, так из-за его размеров не закрывается плотно крышка. Решил промониторить на экзисте...хренова туча фильтров...и что самое интересное, везде указан разный размер воздушного фильтра...а на оригинале вообще нет размеров...чего за хрень, какой именно фильтр подойдет точно размерам?

  8. #88
    Миша Алимофф
    Старожил
    Mann C 2244 всё закрывается как надо

  9. #89
    Boston
    Старожил
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Mann C 2244 всё закрывается как надо
    ок. спасибо.

  10. #90
    Fen
    Участник
    Уважаемые форумчане! Кто-нибудь знает зачем на рестайловой фиесте такой огромный короб фоздушного фильтра при столь скромных размерах фильтрующего элемента? Вчера обратил внимание на конструкцию корпуса фильтра. Справа от полости для фильтрующего элемента (на рисунках выделена желтым) есть еще отсек, соединенный с заборным патрубком (отмечен на рисунках красным). Наполнение отсека просто ставит в тупик - из трех воздуховодов только один открытый, два глухих. Что же это за отсек? Есть два предположения:
    1. Это аппендикс, служит для очистки от крупных частиц, камней/ мух/ листьев на крутых турбовых двигателях, т.е. которые сосут сами воздух. Однако, не весь воздух проходит через этот блок, ведь забор осуществляется сбоку от основной магистрали.
    2. Это отсек для какой-то супер штуки, которая дает 100500 лошадей и на наших машинках не используется.
    Обе версии мне не нравятся, понимаю что буржуи коммерсанты не станут ничего лишнего делать и вкладывать лишний евроцент. С другой стороны по этой же причине возможна и удобна унификация.
    В общем, предлагаю обсудить. Может кто-то знает как с помощью доп отсеков повысить эффективность фильтрации?
    Замена воздушного фильтра-dsc02520_novyi-razmer.jpgЗамена воздушного фильтра-dsc02518_novyi-razmer.jpg

Похожие темы

  1. Своими руками Замена салонного (климатического) фильтра
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 01:02
  2. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:39
  3. Кожух воздушного фильтра на MK5.
    от am52 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:43
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 13:42
  5. Замена топливного фильтра
    от PrimagaZ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •