Like Tree4понравилось

Замена воздушного фильтра

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 98
  1. #61
    aleks_ja
    Участник
    Цитата Сообщение от MARINER Посмотреть сообщение
    Продаётся, > 200 за поролонку , номер 1 050 529
    Я покупал за 56 руб., номер 1148112. Фото
    А по сути таже губка для мытья посуды. Только вырезано в заводских условиях.

  2. #62
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от aleks_ja Посмотреть сообщение
    Я покупал за 56 руб., номер 1148112. Фото
    А по сути таже губка для мытья посуды. Только вырезано в заводских условиях.
    Александр, у задавшего вопрос движок ZetecRocam, для него и смотрел в exist :pardon:

  3. #63
    Amatory
    Участник
    Цитата Сообщение от MARINER Посмотреть сообщение
    Александр, у задавшего вопрос движок ZetecRocam, для него и смотрел в exist :pardon:
    Спасибо большое!)))

  4. #64
    Amatory
    Участник
    Цитата Сообщение от MARINER Посмотреть сообщение
    Александр, у задавшего вопрос движок ZetecRocam, для него и смотрел в exist :pardon:
    Кстати не подскажите как снять верхний пластиковый кожух двигателя(охладитель воздуха) на 1.3 он отличается от 1.4...как снять понять не могу.

  5. #65
    averingo
    Участник
    Если он похож на тот, что на 1.6, то снимается он так:
    1. Снимаются все подводящие патрубки, а именно:
    1.1. От дроссельной заслонки (между двигателем и радиаторами), крепящий хомутик лучше снять;
    1.2. От забора воздуха (перед аккумулятором) там просто: повернул и вытащил;
    1.3. Циркуляции картерных газов (маленький шланг с левого боку корпуса фильтра, за патрубком от дросселя);
    2. Откручиваешь 2 болта головкой на 10.
    3. Упираешься в рамку у низа лобового стекла и аккуратно тянешь кожух наверх (там два резиновых кольца, в которые вставлены штифты с натягом), тянуть надо с усилием и именно наверх, чтобы штифты вылезли из резинок.\
    3. Корпус у тебя в руках.

  6. #66
    Amatory
    Участник
    Цитата Сообщение от averingo Посмотреть сообщение
    Если он похож на тот, что на 1.6, то снимается он так:
    1. Снимаются все подводящие патрубки, а именно:
    1.1. От дроссельной заслонки (между двигателем и радиаторами), крепящий хомутик лучше снять;
    1.2. От забора воздуха (перед аккумулятором) там просто: повернул и вытащил;
    1.3. Циркуляции картерных газов (маленький шланг с левого боку корпуса фильтра, за патрубком от дросселя);
    2. Откручиваешь 2 болта головкой на 10.
    3. Упираешься в рамку у низа лобового стекла и аккуратно тянешь кожух наверх (там два резиновых кольца, в которые вставлены штифты с натягом), тянуть надо с усилием и именно наверх, чтобы штифты вылезли из резинок.\
    3. Корпус у тебя в руках.
    Так, а где находятся болты в п.2? Вообще тут есть фотографии 1.3, по ним можно сравнить.

  7. #67
    averingo
    Участник
    Какой район города? Если Приморский и иже с ним, то можно вечерком поковырять ))

  8. #68
    twit
    Участник
    поменял тут воздушный в очередной раз (меняю раз в полгода), забился после зимы и весны очень сильно, до этого ставил оригиналы, последний раз alco MD-8020, сейчас купил и поставил kolbenschmidt 50 014 021, крайне доволен, фильтр сделан очень качественно, даже лучше оригинала, крайне рекомендую, цена всего 150 рублей, а вот alco полное г., он даже по размеру больше, чем нужно.
    было бы неплохо по аналогии с ffclub составлять список хороших расходников.

  9. #69
    youbabi
    Новичок
    Спасибо огромное. Даже я(девушка) после ваших подробных инструкций смогла сама все поменять.

  10. #70
    Skripman
    Участник
    Всем привет.

    Спасибо за отличную инструкцию. Я пока в машинах чайник, но пытаюсь натаскаться.
    Так вот решил сегодня сменить фильтр. Снял все патрубки, открутил два болта, оказалось, что одно ухо уже отломано (видимо в сервисе не очень знают этой технологии снятия с клипс путем раскачивания). Так вот после снятия этого пластикового "воздухана" (на котором Duratec написано и внутри него сам фильтр находится) с удивлением обнаружил, что под ним все залито маслом. В связи с этим вопрос откуда оно могло там взяться и правильно ли я понимаю, что его там быть не должно?

Похожие темы

  1. Своими руками Замена салонного (климатического) фильтра
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 01:02
  2. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:39
  3. Кожух воздушного фильтра на MK5.
    от am52 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:43
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 13:42
  5. Замена топливного фильтра
    от PrimagaZ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •