Like Tree4понравилось

Замена воздушного фильтра

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98
  1. #1
    Пан
    Старожил

    Замена воздушного фильтра

    Согласно пожеланий, выкладываю фотоотчёт смены воздушного фильтра (спасибо Masha за помощь с вставкой фотографий )
    1. Отсоединение патрубков справа (поворот по часовой стрелке и вытаскивание) и слева (по идее крепится на хомуте, но я просто чуть потянул и он сошёл вместе с хомутом)


    2. Отворачиваем ключом на 10 два крепежных болта и вытаскиваем слева маленький патрубок.


    3. Берем кожух фильтра и последовательными движениями ПОТИХОНЬКУ вверх-вниз снимаем заднюю часть с двух креплений (фрагмент в правом углу). Крепятся просто резиновыми уплотнителями, при движении вверх просто ТУГО снимаются. При выполнении смотрим чтобы кожух двигался строго вертикально а не под углом.


    4. Снимаем кожух, переворачиваем, не так как я (идиот), а на что-то мягкое (чтобы не поцарапать) с помощью отвертки "звездочка" или головки на 8 отворачиваем 10 штук крепежных болтов.


    5. Снимаем крышку, достаем фильтр.


    Сборка в обратной последовательности.
    Требующийся инструмент: Отвертка "звездочка", ключи (головки) на 8 и на 10.


  2. #2
    ponchik777
    Участник

    Замена воздушного фильтра

    при выполнении п.3 одно крепление отломилось... второе пришлось откручивать... осторожнее там

  3. #3
    Пан
    Автор темы

    Замена воздушного фильтра

    Я же говорю не сразу рвать а последовательными движениями вверх-вниз, потихоньку. Ещё добавляю что при выполнении п.3 смотрим чтобы кожух двигался вертикально а не под углом.

  4. #4
    Frazibool
    Участник
    Большое спасибо

  5. #5
    Svistunoff
    Новичок
    Вчера менял воздушник.
    Все описано очень точно.
    По п.3 сложностей не было- тянул точно вертикально, упираясь пальцами в уплотнитель, сначало снял левое крепление затем центральное.
    Про предупреждение, что декоративной накладкой на землю класть не стоит спасибо, а то могло случиться непоправимое
    Маленький патрубок слева у меня весь в масле и поролоновый фильтр внутри тоже имеет пятна масла, озадачился... Внутри вообще сгустки песка с маслом по углам, сам фильтр такой же, как на фото.
    Все отмыл до заводского состояния, поменял филтр, собрал - появилась какая-то мягкость при старте... и пусть мне так кажется и дальше, не надо меня переубеждать

  6. #6
    Peroff
    Участник
    долго мучился, думал что сломаю непродуманно и очень сложно, PS меня до вступления в клуб , отлично что есть такие темы))

  7. #7
    Ilya200
    Новичок
    Спасибо за инфу,всем нужным вооружился,вечером буду менять)))

  8. #8
    FIN
    Участник
    а я поменял на фильтр КиН пониженого сопротивления, в штатное место...

  9. #9
    voodoo
    Старожил
    Хотелось бы услышать отзывы о качественных/некачественных аналогах.

    Оригинал Ford 1 140 778
    SWAG 50 92 7291
    Hans Pries 302 124 595
    Fram CA9494
    Mann C2244
    Bosch 1 457 433 593
    и т.д.

    Цена у некоторых сильно отличается, вот и интерес возник, что кладет форд в пакетики со своим лейблом?

  10. #10
    Геофизик
    Участник
    Сегодня менял фильтр.
    Еле снял с задних штырей. Так можно и что нибудь сломать.
    Может кто знает чем бы их смазать? А то сильно прикипают.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена салонного (климатического) фильтра
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 01:02
  2. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:39
  3. Кожух воздушного фильтра на MK5.
    от am52 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:43
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 13:42
  5. Замена топливного фильтра
    от PrimagaZ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •