Утепление капота. Фотоотчет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Утепление капота. Фотоотчет

    Извиняюсь что не нашел тему, в которой прошлой зимой обещал
    выложить фотки. Если модеры могут найти и прилепить туда -
    буду рад.

    Итак. Строительная пенка. Марку не знаю, нашел за гаражами.
    Толщина около 10мм, напоминает туристический коврик.
    Вырезал по контуру и накрыл мотор. В районе лобового стекла
    пришлось вырезать щеот, иначе начиналась плавится.
    Т.е. просто положил сверху, заправил уголки и все.
    Ничем не крепил.

    Прошедшей зимой показала хорошее утепление капота.
    Машина, простояв с час на холоде остается теплой
    в области мотора. Завел и поехал.

    Смотрите приложенные файлы. Там фото.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 15.02.2010 в 00:06.

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Можно поступить намного проще)) и надежней. На любом строительном рынке покупается 1,5 метра самоклеющегося Изофола и он клеится на крышку капота изнутри.
    А то строительная хня не у всех за гаражами валяется.

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Можно поступить намного проще)) и надежней. На любом строительном рынке покупается 1,5 метра самоклеющегося Изофола и он клеится на крышку капота изнутри.
    А то строительная хня не у всех за гаражами валяется.
    А летом ты ее отдирать обратно будешь? Или пусть вентилятор работает
    постоянно?
    И при замене капота в случае ДТП - опять клеить по новой?
    "Не валяется за гаражом" - можно купить. Но приклеивать на постоянное местонахождение - неоптимально для жаркой погоды.

    ЗЫ
    А без мата мысли выражать не умеешь?
    За мат (и его сокращения), вообще-то, банить положено. И это правильно.

  4. #4
    Zmey
    Старожил
    ИМХО колхоз. Никаких неудобств без этого ноу-хау не испытваю, и авто тоже. А вот следить за уровнями жидкости не удобно, нужно постоянно снимать эту приблуду... В общем с моей точки зрения странное решение да и выглядит совсем не комильфо

  5. #5
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    ИМХО колхоз. Никаких неудобств без этого ноу-хау не испытваю, и авто тоже. А вот следить за уровнями жидкости не удобно, нужно постоянно снимать эту приблуду... В общем с моей точки зрения странное решение да и выглядит совсем не комильфо
    Да и фиг с ним что не комильфо, капот ведь не стеклянный. А снять-поставить чтоб посмотреть - так на это секунда времени уйдет. Лиш бы результат нравился и толк был.

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    ИМХО колхоз. Никаких неудобств без этого ноу-хау не испытваю, и авто тоже. А вот следить за уровнями жидкости не удобно, нужно постоянно снимать эту приблуду... В общем с моей точки зрения странное решение да и выглядит совсем не комильфо
    Неудобства без утепления в том, что если между поездками проходит по полчаса-часу
    в морозное время то машина остывает. Греть заново? Начинать ехать на холодной?
    Утепление не просто так придумано.

    В течении зимы следить за уровнями жидкостями не вижу смысла. Да и не приходилось
    ни разу снимать. Уж если на то пошло, то есть датчики которые скажут что что-то вытекло.
    Это же не ВАЗ у которого дрищет масло и другие жидкости и надо подливать.
    Единственная дырка, которая нужна от мотора - это заливная горловина омывателя.
    Она остается доступной. Остальные жидкости я не подливаю от ТО до ТО.

    Кароче. Первая зима без утепления и вторая с утеплением - для меня была
    очевидна разница. Может кому-то и пригодится мое решение.

    Ну а про "комильфовность" ...
    Я не мальчик с сережечкой в ушке чтобы меня волновало как это смотрится под капотом.

    Всем удачи!

  7. #7
    IVanIV
    Участник
    перед началом движения водитель обязан проверить...
    а вы - от тэо до тэо

  8. #8
    gexik
    Старожил
    Цитата Сообщение от IVanIV Посмотреть сообщение
    перед началом движения водитель обязан проверить...
    а вы - от тэо до тэо
    И много людей перед началом движения проверяют все жидкости?

  9. #9
    IVanIV
    Участник
    Личное дело каждого,
    но я бы не хотел остаться без тормозов из-за ушедшей через рваный шланг тормозухи, например.
    Поэтому, когда еду с семьей, проверяю.

    А сам совет в духе "нашел за гаражами и притащил к себе", вызвал улыбку, я вспомнил детство, как мы шалаши строили из найденного рубероида и прочего мусора.

    P.S.
    попадет в вентилятор -
    будет, дядя, ой-ой-ой!
    дорогой радиатор,
    радиатор дорогой.
    Последний раз редактировалось IVanIV; 28.10.2009 в 09:49.

  10. #10
    Uncensored
    Старожил
    класный отчет.. ещеб процесс показал.. ну, как во всех фотоотчетах- не только результат... как нашел.. как тащил хотя б штоли)))
    я вот как то год отъездил и все мое "прогревание" сводится к очистке авто от снега и наледи, если таковые имеются... ибо я не виджу смысла разгонять по двиглу и разогревать масло, которое и без того на "холоде" вязкость не меняет т.к. предназначено для работы в заданном интервале.
    ЗЫ: имхо "утепление" это совдепия со времен революции- когда Хрузовичек прям на ходу глох зимой. а на современных машинах такое есть? а заводское? ну вот...

Похожие темы

  1. закрытие капота
    от pxhxc в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 15:38
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 23:29
  3. Фотоотчет по поездке в Анапу (11-16.06.2008)
    от 2410 в разделе Путешествия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 23:46
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 14:24
  5. Питер-боулинг(фотоотчет 29.08.2007)
    от Gapeevi в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •