Замена передних амортизаторов

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Замена передних амортизаторов

    показанием к замене было обнаружение подтёков масла на правой стойке.


    Итак, приобрёл бельгийсие Monroe.

    по стоимости получилось ровно половина от цены озвученой дилером на родные стойки. т.е. 6тр. за пару вместо 6тр. за штуку. Озвученная стоимость замены несколько ошарашила - 10тр. Решил посмотреть так ли страшен Ч. как они его оценивают.
    Хотел в ВСК неспешно этим заняться с фотографированием, но ввиду игры и победой команды АкБарса сервис не работал - все болели :-))
    не фоткал далее ничего в этот раз но сопровожу рассказ картинками автора =Rodrigez= и его Фьюжика.
    в ПН начали работу в районе 19часов.
    1. расслабить верхние гайки штока - рожковый ключ на 18, центр штока удерживается TORX T6.
    2. машина на подъёмнике. Колёса сняты. вынимается контровочная скоба тормозных шлангов из стойки и они выводятся из неё.

    3. разбирается крепление тяг штанги поперечной устойчивости к стойкам. Ключ15 + центр удерживается TORX T5.
    4. выворачивается болт крепящий охват низа стойки в кулаке. Стойка по прежнему очень крепко зажата в кулаке как в тисках. По описанию там положено клин загонять разводя зажим, но я предпочёл несильно ударяя по кулаку сверху добиваться смещения его вниз. Вот стойка и вышла уже.
    5. теперь расслабляем верхнее крепление стойки - это три гайки 13. и выводя низ из кулака, вынимаем стойку в сборе с пружиной.
    6. стойка ставится под лапу подъёмника, сверху брусок, подъёмник опускается сжимая пружину. Витки пружины фиксятся скобами в этом состоянии и с высвободившаяся стойка вынимается с отворачиванием штоковой гайки.


    Её место занимает соответствующая новая, которая тем же методом собирается с пружиной воедино.
    7. заводим верхние три шпильки крепления стойки в арку кузова и наживляем три гаечки13.

    Для ориентировки там есть стрелочка в направлении передка машины.
    Но проще ориентироваться по прямоугольному резиновому выступу который должен смотреть назад - в сторону салона.
    Вставляем низ стойки в прочищенный поворотный кулак. Опускаем машину на подъёмнике на брусок, так чтобы стойка въехала в кулак, ориентируясь по заправному крюку снизу стойки. Болтом стягиваем охват кулака низа стойки - он прошёл через нижний крюк, однозначно определив глубину входа стойки в кулак.
    8. крепятся тяги стабилизатора поперечной устойчивости, заводятся тормозные шланги и крепятся скобами.
    9. сверху корпусные гаечки13 затягиваются набело.

    Одеваются колёса и всё опускается вниз.
    под нагрузкой всё окончательно встаёт на своё место и можно затянуть гайки штока.
    Работа окончена.

    если не учитывать что на поиск нештатного ключика для штока на 18


    было потрачено около часа, вся работа заняла столько же времени.
    После снятия и разбора оценил состояние стоек. Правая сразу =проглотила= свой шток - понятно, мертва. Левая же стойка в рабочем состоянии, сухая, шток отдаёт отлично.

    успел заметить что остаточная толщина внутренних колодок порядка 3-4мм не более,
    снаружи побольше - 5-6мм. Видимо скоро замена грядёт.

    замена передних тормзных колодок описана тут...
    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=11639
    Последний раз редактировалось kursiv557; 17.08.2009 в 09:46.

  2. #2
    Baldman77
    Новичок
    если не секрет на каком пробеге замена была?

  3. #3
    kursiv557
    Автор темы
    обнаружил при ТО-2 . описывал здесь...
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...2%E8%E8&page=4

    а поменял на 23месяце как сам счас прочёл. :-)

    ну т.е. на 45ткм где-то если на 47ткм я уже колодки тормозные менял.

  4. #4
    АЛЕКСЕЙСКИЙ
    Участник
    Подскажите пожалуйста ,машина прошла 21000 км ,может ли стойка при температуре 0 градусов и ниже издовать резкий стук ,практически при любых резких колебаниях? Стойки сухие видимых повреждений нет.

  5. #5
    ~888~
    Участник
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙСКИЙ Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста ,машина прошла 21000 км ,может ли стойка при температуре 0 градусов и ниже издовать резкий стук ,практически при любых резких колебаниях? Стойки сухие видимых повреждений нет.
    У меня такая же проблема. Решил заменить опору и опорный подшипник. Жду когда придут з\ч.

  6. #6
    АЛЕКСЕЙСКИЙ
    Участник
    Не вздумай, опоры тут не причем Я разобрал эти подшипники они не могут стучать на ямах, они стучат только при повороте руля . Я пробовал менять стойки но стук все ровно не прошел .Но через время(практически сразу после того как я стойки туда-сюда ставил) у меня загудел подвесной подшипник его заменили по гарантии , и о чудо !!! все стуки прошли ...

  7. #7
    ~888~
    Участник
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙСКИЙ Посмотреть сообщение
    Не вздумай, опоры тут не причем Я разобрал эти подшипники они не могут стучать на ямах, они стучат только при повороте руля . Я пробовал менять стойки но стук все ровно не прошел .Но через время(практически сразу после того как я стойки туда-сюда ставил) у меня загудел подвесной подшипник его заменили по гарантии , и о чудо !!! все стуки прошли ...
    Что за подвесной подшипник?

  8. #8
    kursiv557
    Автор темы
    да интересно тоже. куда и за что его подвешивают....

    по стукам - скорее всего гайка центрального штока сверху в чаше ослабла - слабина даёт себя знать при работе стойки на любых неровностях.
    такое у меня произошло и перед байкалом я её подтянул.

    проверяется просто - открыть какпот и покачать нажимая на крало сверху - будет видно как =прыгает= шток .
    подтянуть вставив в него 6-граннники гайку штока и всё.

  9. #9
    Sergant
    Новичок
    ребят подскажите пожалуйста, после замены опорных подшипников нужно ли делать схождение? Мнения разошлись

  10. #10
    kursiv557
    Автор темы
    нет.
    Даже при замене стоек благодаря конструкции развал-схождение-кастр
    параметры не уходят. У ВАЗа другая технология.Сам был приятно удивлён.

Похожие темы

  1. Рестайл Замена амортизаторов
    от SSS в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 00:37
  2. Рестайл Замена задних амортизаторов
    от Worder в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 13:59
  3. Замена передних опор.
    от АЛЕКСЕЙСКИЙ в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 14:41
  4. Замена передних амортизаторов
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:44
  5. Замена передних колодок
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •